Это интересно: любопытные факты со всего света
Эти “климатические закидоны” и есть признаки антропогенного потепления.
Потепления и ледниковые периоды бывали на Земле задолго до человека вообще и заметного антропогенного воздействия в частности. Повышение концентрации углекислого газа в атмосфере - это не причина потепления, а его следствие, так как растворимость СО2 в воде с ростом температуры снижается, а СО2 в мировом океане растворено столько, что не выговорить. И это не я придумал.
Политика и бабло…
Политика и бабло…
А мусорные горы вокруг Москвы - это тоже природное явление или дело рук человеческих?
Всего 30 лет назад продукты в магазинах продавец заворачивал во вторичную бумагу и об этих горах мусора писали только фантасты…
Когда большинство поймет, что влияние человека на собственную планету может быть самым опасным и губительных фактором не пройдем ли мы точку невозврата?
А мусорные горы вокруг Москвы
И что? как они на климат влияют?
И что? как они на климат влияют?
Пипец…Далее любые аргументы бессмыслены
И что? как они на климат влияют?
Говорят, они озон вырабатывают, так что, полезны…
Говорят, они озон вырабатывают, так что, полезны…
100500…😅
Крупнейшая в мире плавучая солнечная ферма почти достроена на месте старой затопленной угольной шахты к северо-западу от города Хуайнань провинции Аньхой
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/59709f6b9a7947492c9ca7d9?from=right_7
“Разрабатывая чат-боты для ведения переговоров, исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Facebook (FAIR) еще в июне заметили, что они не только научились лгать, но и спонтанно разработали собственный нечеловеческий язык. Система кодовых слов была разработана для максимального повышения эффективности их общения.”(С): hightech.fm/2017/08/01/ai-bots
Самый нижний медузу лоцирует?
А над ней шашлык?
Наглядная оценка мощности РЛС у различных летаков.
Какая то шляпа.
Автомобиль Doble Model E, уникальный по своим характеристикам. Этот автомобиль разгонялся с нуля до 120 км/ч всего за 10 секунд, а на крейсерской скорости в 130 км/ч двигался практически бесшумно. У машины не было коробки передач, сцепления и карданного или цепного привода
Чем же он уникален? Думаете Е - электро?
Двигатель паровой.
Заводка кнопкой, для «разведения паров» требовалось менее 90 секунд. На одной заправке воды пробег до 2000 км.
А топливо какое? Уголь?
А топливо какое? Уголь?
Керосин.
Бак 110 л, пробег 2400 км
Машина была качественная и очень дорогая…
Говоря о надёжности автомобиля, есть один автомобиль, который пробежал 965 000 км без поломок, обходясь только чисткой системы, другой интересный факт, что автомобили это фирмы разрешены на дорогах общего пользования в штате Калифорния, т.к. выбросы отвечают самым жёстким нормам безопасности, а динамические свойства автомобиля позволяют спокойно оставлять сзади более современных участников движения.
А топливо какое? Уголь?
Почитайте в нете. Очень интересный автомобиль. Были еще более быстрые модификации. Даже схемы есть и местами конструкция. Просто восхитительно!
Бак 110 л, пробег 2400 км
Это на запасе воды (90л) такой пробег.
4.6 л/100км у паровоза? 😃
Да, вот
Процитирую один из комментов
Заметьте, везде пишут только о расходе воды, мол 100 литров хватало на 2000 км, но нигде нет ни слова о расходе горючего. Даже у лучших паровиков мизерный КПД в сравнении с ДВС, поэтому они попросту не выдержали конкуренции, и никакие заговоры тут не при чем. Это капитализм и рынок, если товар выгодно производить и есть спрос, его будут выпускать несмотря ни на что. Стоимость авто Добла в 10 000 долларов только за шасси в 1920 г тоже говорит сама за себя, для сравнения, массовый Форд-Т тогда стоил около 300 долл.
PS в вики очень обтекаемо пишут о расходе горючего, мол “сравнимо с ДВС той эпохи”, я с трудом нашла цифру в 15 миль на галлоне керосина, столько горючего потреблял этот роскошный паровик, то есть почти 4 литра на 25 км, или 16 литров на 100 км, в более привычных нам цифрах. Для машины уровня роллс-ройса действительно немного.
И речь о керосине для реактивных двигателей.
Какое соотношение цен с бензином, кто подскажет?
Ещё одна статья с близким текстом, но картинок побольше
www.drive2.ru/b/247054/
Расход топлива в 16л на сотню для 2,5 тонной машины не так и велик и почти не отличался от расхода тогдашних бензиновых авто.
Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь КПД (включая котёл) до 8 %.
Двигатель с конденсатором и расширением проточной части имеет КПД 25 % -30%.
КПД современного бензинового двигателя 35%, дизеля 40%.
Парогазовые установки с комбинированным циклом могут достигать КПД в 50—60 %.
С 33 года в Калифорнии летал паровой почтовый самолет и ничего )
А вот какой итоговый КПД авто Тесла S (от сжигания угля и газа на ТЭС)? 😉