Это интересно: любопытные факты со всего света

MihaD
Concord:

Эти “климатические закидоны” и есть признаки антропогенного потепления.

Потепления и ледниковые периоды бывали на Земле задолго до человека вообще и заметного антропогенного воздействия в частности. Повышение концентрации углекислого газа в атмосфере - это не причина потепления, а его следствие, так как растворимость СО2 в воде с ростом температуры снижается, а СО2 в мировом океане растворено столько, что не выговорить. И это не я придумал.
Политика и бабло…

Concord
MihaD:

Политика и бабло…

А мусорные горы вокруг Москвы - это тоже природное явление или дело рук человеческих?
Всего 30 лет назад продукты в магазинах продавец заворачивал во вторичную бумагу и об этих горах мусора писали только фантасты…

Когда большинство поймет, что влияние человека на собственную планету может быть самым опасным и губительных фактором не пройдем ли мы точку невозврата?

SAN
Concord:

А мусорные горы вокруг Москвы

И что? как они на климат влияют?

Concord
SAN:

И что? как они на климат влияют?

Пипец…Далее любые аргументы бессмыслены

Alex
SAN:

И что? как они на климат влияют?

Говорят, они озон вырабатывают, так что, полезны…

former
Alex:

Говорят, они озон вырабатывают, так что, полезны…

100500…😅

Concord

Крупнейшая в мире плавучая солнечная ферма почти достроена на месте старой затопленной угольной шахты к северо-западу от города Хуайнань провинции Аньхой
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/59709f6b9a7947492c9ca7d9?from=right_7

7 days later
V_Alex

“Разрабатывая чат-боты для ведения переговоров, исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Facebook (FAIR) еще в июне заметили, что они не только научились лгать, но и спонтанно разработали собственный нечеловеческий язык. Система кодовых слов была разработана для максимального повышения эффективности их общения.”(С): hightech.fm/2017/08/01/ai-bots

Udjin

Наглядная оценка мощности РЛС у различных летаков.

SAN

Самый нижний медузу лоцирует?
А над ней шашлык?

Alex
Udjin:

Наглядная оценка мощности РЛС у различных летаков.

Какая то шляпа.

VladGor

Автомобиль Doble Model E, уникальный по своим характеристикам. Этот автомобиль разгонялся с нуля до 120 км/ч всего за 10 секунд, а на крейсерской скорости в 130 км/ч двигался практически бесшумно. У машины не было коробки передач, сцепления и карданного или цепного привода

Чем же он уникален? Думаете Е - электро?
Двигатель паровой.
Заводка кнопкой, для «разведения паров» требовалось менее 90 секунд. На одной заправке воды пробег до 2000 км.

VladGor
Alex:

А топливо какое? Уголь?

Керосин.
Бак 110 л, пробег 2400 км
Машина была качественная и очень дорогая…
Говоря о надёжности автомобиля, есть один автомобиль, который пробежал 965 000 км без поломок, обходясь только чисткой системы, другой интересный факт, что автомобили это фирмы разрешены на дорогах общего пользования в штате Калифорния, т.к. выбросы отвечают самым жёстким нормам безопасности, а динамические свойства автомобиля позволяют спокойно оставлять сзади более современных участников движения.

Владимир#
Alex:

А топливо какое? Уголь?

Почитайте в нете. Очень интересный автомобиль. Были еще более быстрые модификации. Даже схемы есть и местами конструкция. Просто восхитительно!

MihaD
VladGor:

Бак 110 л, пробег 2400 км

Это на запасе воды (90л) такой пробег.
4.6 л/100км у паровоза? 😃

SAN
VladGor:

Да, вот

Процитирую один из комментов

Заметьте, везде пишут только о расходе воды, мол 100 литров хватало на 2000 км, но нигде нет ни слова о расходе горючего. Даже у лучших паровиков мизерный КПД в сравнении с ДВС, поэтому они попросту не выдержали конкуренции, и никакие заговоры тут не при чем. Это капитализм и рынок, если товар выгодно производить и есть спрос, его будут выпускать несмотря ни на что. Стоимость авто Добла в 10 000 долларов только за шасси в 1920 г тоже говорит сама за себя, для сравнения, массовый Форд-Т тогда стоил около 300 долл.

PS в вики очень обтекаемо пишут о расходе горючего, мол “сравнимо с ДВС той эпохи”, я с трудом нашла цифру в 15 миль на галлоне керосина, столько горючего потреблял этот роскошный паровик, то есть почти 4 литра на 25 км, или 16 литров на 100 км, в более привычных нам цифрах. Для машины уровня роллс-ройса действительно немного.

И речь о керосине для реактивных двигателей.
Какое соотношение цен с бензином, кто подскажет?

Ещё одна статья с близким текстом, но картинок побольше
www.drive2.ru/b/247054/

VladGor

Расход топлива в 16л на сотню для 2,5 тонной машины не так и велик и почти не отличался от расхода тогдашних бензиновых авто.
Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь КПД (включая котёл) до 8 %.
Двигатель с конденсатором и расширением проточной части имеет КПД 25 % -30%.
КПД современного бензинового двигателя 35%, дизеля 40%.
Парогазовые установки с комбинированным циклом могут достигать КПД в 50—60 %.

С 33 года в Калифорнии летал паровой почтовый самолет и ничего )

А вот какой итоговый КПД авто Тесла S (от сжигания угля и газа на ТЭС)? 😉

AlexandrCNH
VladGor:

А вот какой итоговый КПД авто Тесла S (от сжигания угля и газа на ТЭС)?

Электричество от ТЭС им не подходит, они заправляются исключительно от ГЭС, или ВЭС, на худой конец СЭС. 😁