Это интересно: любопытные факты со всего света
думаю будет не так колхозно
только вот где столько току взять?
в 16 году произведено (и употреблено) 39 млн тонн бензина (дизель не считаем)
Это 500 террават
генерация в рф - 1000 террават
надо розетку побольше строить 😃
медузу лоцирует
Жарит. До готовности. Но не показательно. Надо привести к индексу БигМАКА КУРИЦЫ ГРИЛЬ…
А может быть правда?
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/113/
КонечЬно и море они выкопали и Создатель -украинец!
Какого бреда не напишут в тырнетах-воистину помойка…
КонечЬно и море они выкопали и Создатель -украинец!
Какого бреда не напишут в тырнетах-воистину помойка…
“И виноград заленный”, любила говорить лиса…
КонечЬно и море они выкопали и Создатель -украинец!
Псе правда!!!
Артемий Лебедев
§ 113. Тайна Декларации независимости
1 апреля 2005
PS
А почему новость про США и Украину размещена на ***.ru??? 😉
Увидел сообщение, что китайцы сделали антигравитационный двигатель. Может правда, может фейк ?
Увидел сообщение
А видео как относится к вашей новости?
Непосредственно 😃
Можно еще и ленту яндекса посмотреть.
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rg.ru%2F2017%2F09…
Какая связь между заезженным “невозможным” двигателем (aka EmDrive) и антигравитацией?
Опять же, “не потребляющий топлива” не есть “не жрущий энергию”. Микроволновка, на основе которой EmDrive сделан, электричество жрет…
Увидел сообщение, что китайцы сделали антигравитационный двигатель.
Его ващщще не китайцы сделали/придумали!!!
Вы всех запутали!!!
Просто у китайцев пока случайно (потому как никто не знает каким макаром он ващщще работает) получилось создать самую большую тягу на этом движке.
потому как никто не знает каким макаром он ващщще работает
Это все магия 😃
Зря смеетесь, предложили бы умам физикам идею в каком направлении капать.
Или про магию это и была идея? 😁
Просто у китайцев пока случайно (потому как никто не знает каким макаром он ващщще работает) получилось создать самую большую тягу на этом движке
Запутали всех проклятые безграмотные журналюги, сделав крутой замес из вечного двигателя и антигравитации.
Были же в Инете нормальные статьи объясняющие теоретический принцип работы EmDrive основанной на СТО Эйнштейна.
Исторически принцип эквивалентности массы и энергии был впервые сформулирован в своей окончательной форме при построении специальной теории относительности Альбертом Эйнштейном.
Все в конечном счете сводится к орбитальной (имеет массу) или волновой (не имеет массу) теории строения атома (электрона)
Утверждение о том, что масса зависит от скорости, вошло во многие учебные курсы и в силу своей парадоксальности приобрело широкую известность.
Чем больше скорость, тем меньше масса.
EmDrive по сути большая электронно лучевая трубка которая плюется электронами по металлическому экрану.
На вылете со скоростью света у электрона масса почти ноль. При торможении (ударе об экран) масса возрастает многократно - отсюда разница в импульсе силы.
… как то так… из ранее прочитанного или услышанного.
Но тяга (пока что) все равно мизерная и фиксируется только особоточными приборами.
EmDrive по сути большая электронно лучевая трубка которая плюется электронами по металлическому экрану.
При торможении (ударе об экран) масса возрастает многократно
Если бы там летали электроны, то обычно при их торможении внезапно случается рентгеновское излучение 😁 Да и как бы электрон и эл.магнитная волна это две разные вещи, хоть и сильно связанные между собой. У вас же передатчик не электроны излучает во все стороны, когда вы моделью рулите 😃
На сколько мне известно пока еще не разработали теоретического объяснения для EmDrive, если бы был мат. аппарат, то стало бы известно за счет чего можно осуществить прирост тяги.
Вот и я про что!
А статьи типа “наверно оно так” не подтвердились практическими показателями.
Если бы там летали электроны, то обычно при их торможении внезапно случается рентгеновское излучение 😁 Да и как бы электрон и эл.магнитная волна это две разные вещи, хоть и сильно связанные между собой. У вас же передатчик не электроны излучает во все стороны, когда вы моделью рулите 😃
На сколько мне известно пока еще не разработали теоретического объяснения для EmDrive, если бы был мат. аппарат, то стало бы известно за счет чего можно осуществить прирост тяги.
На сегодняшний день официальная версия это погрешность экспериментов по аналогии с инерциоидами.
Однозначно могу сказать, что подавляющее большинство блогеров-херогеров, которые пописывают статейки на эту тему и понятия не имеет о принципе работы магнетрона (микроволновки) и дуализме атомарной теории 😉