Это интересно: любопытные факты со всего света
Точно зря!
“Запорожцы”, по настоящему могли оценить только те, кто ездил в горах по перевалам. “Воги”, “Жигули”, “Победы”… всегда оставались сзади, не говоря о грузовиках.
“Запорожцы”, по настоящему могли оценить только те, кто ездил в горах по перевалам. “Воги”, “Жигули”, “Победы”… всегда оставались сзади, не говоря о грузовиках.
У отца был именно такой (968М 40 л.с.) и даже цвет такой же. Какие перевалы у нас Вы знаете, вот не наблюдал никакого преимущества при такой езде, кроме ситуаций когда выпадал снег (или езда по бездорожью) и главное при этом преимущество было сзади находящийся двигатель который прижимал ведущие колеса к дороге сильнее. И теперь если сравнить массу ЗАЗ - 980 кг. и двигатель 40 л.с. например с ВАЗ-2103 вес ну примерно такой же и 77 л.с. и как тут быть??? А уж летом, да по перевалам на Запоре вообще “сказка”…
Кстати у нас в “советское время” один мужичок ездил на Запоре с установленным мотором от ВАЗ-2101 установленный через спец.сделанный переходник, вот та машина реально резво ездила, ну опять же в сравнении с другими Запорожцами…
И таки да, печка, вот на нем она реально была аццкая!!!
А уж летом, да по перевалам
У друга был запор сначала “мыльница”, потом “ушастый”. Как- то дождливым летом, конец выходных, едем из деревни в город. Дороги - грунтовку, развезло в кисель. Где на обочине, а где и прямо в колее стоят застрявшие машины - несколько грузовиков, “волга”, пара “москвичей” и еще что-то. Ждут трактор. А мы едем! Выбираем, конечно, где потверже - но едем!
Надо было видеть лица водил и пассажиров, а они выглядели примерно так, как будто мимо их пролетало НЛО.
А мы едем!
У меня двое знакомых на запорах ездили, один пол союза объехал, второй тоже хорошо колесил.
ОООчень хорошо отзываются о проходимости машины оба. Да, машина не без недостатков, НО(!!!) все стоят, а мы едем!!!
Да, машина не без недостатков, НО(!!!) все стоят, а мы едем!!!
Тесла тоже без недостатков, но … не едет 😁yavmashine.ru/…/tesla-model-3-pri-jekstremalno-niz…
А тут рекомендации для Тесла - Из данного опыта следует одно — Tesla Model S вполне реально эксплуатировать в зимних условиях (даже при — 26° С), в том числе и в России. Достаточно соблюдать ряд простейших мер. Держать автомобиль в тепле, прогревать батарею зарядом перед выездом и тогда никаких проблем на дороге с вами не произойдет. 😁😁
Tesla Model S вполне реально эксплуатировать в зимних условиях (даже при — 26° С), в том числе и в России. Достаточно соблюдать ряд простейших мер. Держать автомобиль в тепле, прогревать батарею зарядом перед выездом и тогда никаких проблем на дороге с вами не произойдет.
Если на теплый гараж денег не осталось, можно поставить бензиновую печку от “Запорожца” для прогрева аккумулятора. “Тесла” на бензоколонке будет смотреться не хуже “Запорожца” на электрозаправке. А сильные могут снимать и уносить на ночь домой аккумулятор 😃
А сильные могут снимать и уносить на ночь домой аккумулятор
Непременно! Самый лучший способ, полная гарантия успешного пуска в холод. Где-то килограмм 500 с небольшим, ерунда…😃
Если на теплый гараж денег не осталось, можно поставить бензиновую печку от “Запорожца” для прогрева аккумулятора. “Тесла” на бензоколонке будет смотреться не хуже “Запорожца” на электрозаправке. А сильные могут снимать и уносить на ночь домой аккумулятор
Я проживая на “северах” видел такую картину около многоэтажек, когда от каждой квартиры идут провода к авто в которых стоят электроподогреватели. Видел подобного плана термочехлы для АКБ с подогревом и ничего таскать с собой не надо…😒 Ну разве что для тренировки мышц, чтоб не расслаблялись…😛
когда от каждой квартиры идут провода к авто в которых стоят электроподогреватели.
А так, если все сделать культурно 😃
при дословном переводе имён Том и Джерри на русский, получится Фома и Ерёма! (Tom - Thomas - Фома, Jerry - Jeremy - Иеремия - Ерёма)
Аппарат ГБ-8 предназначен для оптического воспроизведения фонограмм (с восемью звуковыми дорожками), отпечатанных полиграфическим способом на бумажной ленте. СССР, 1930-е годы!
полез искать видео про движение магнитной иглы по виниловой дорожке, заснятое в электронном микроскопе, и наткнулся а умерший формат видеопроигрывателя на основе тех же виниловых пластинок - RCA , существовал в первой половине 80-х, не знаю был ли у нас в стране
при дословном переводе имён Том и Джерри на русский, получится Фома и Ерёма! (Tom - Thomas - Фома, Jerry - Jeremy - Иеремия - Ерёма)
если уважаемый RW9UAO добавит ещё одно сообщение, то сравняется их числом с уважаемым Алекс Ю !
не знаю был ли у нас в стране
это лазерный диск называется - видел один раз в начале 80-х
ru.wikipedia.org/wiki/LaserDisc
А вы не задумывались что мы пережили, видели?
У мя в детстве был патефон, потом каушечнеков два, потом статьи в журналах про лазердиски и учебники из кинотехникумов про 7 дорожек звука нарисовных. Потом загоны про всякие сабвуферы. Потом загоны про всякое сжатие. Потом втыкание лампочек на входе, после расжатия:-)
кстати патефоны тоже лазерные есть 😃
В 1988 году японская фирма ELP Corporation стала выпускать лазерный виниловый проигрыватель (ELP), внешне напоминающий проигрыватель Laser Disc*.
В 2016 году ELP начала наращивать производство и предлагает три модели лазерных проигрывателей винила…
ELP LT ― € 18 900; ELP LT Master I ― € 25 900; ELP Master II LT ― € 27900 и, наконец, ELP LT Master III ― € 29,900.
Приспособление для переломa кистей рук - изобретение христианских свящeнников 15 века. С его помощью свящeнники ломали руки учёным, художникaм и скульпторам, погрязшим в ереси.
В думе надо поставить, для казнокрадов…
Приспособление для переломa кистей рук - изобретение христианских свящeнников 15 века.
Гениальное инженерное решение! Даже сейчас можно использовать - подшипники запрессовывать.