Это интересно: любопытные факты со всего света
Какой прорыв? У нас фрезы и резцы заточить уже нЕкому…
Далее текст не мой, но полностью согласен.
В будущих программах профессионального обучения ранее распространенные токаря, фрезеровщики ,шлифовщики , операторы станков с ЧПУ не фигурируют , то есть увеличение промышленного производства в России не только не планируется,но и оно будет сильно сокращено !
Некому вскоре будет работать-то на заводах !
Вакансии мосшлифинструмента - бармен и повара !
Сами в этом убедитесь :
www.mshi.ru/vacancy/
В Москве нет ни одного ПТУ или колледжа ,который готовил-бы шлифовщиков !
Слесари тоже не нужны !
Вот сколько можно выезжать на горбах старых пролетариев ( вроде меня ) ещё советское время заставших ???
На днях пришлось отдать в инструментальный цех завода дисковые фасонные фрезы в заточку .
Эти хитрые и замысловатые фрезы делают на деталях канавки омега-образной формы .
Сейчас завод их делать сам не может , на фрезах должен быть отведён затылок по профилю на 12 зубьях .
Раньше были токарные и шлифовальные затыловочные станки на которых эти и подобные фрезы делали !
Но те ,кто мог на них работать банально вымерли , новых рабочих нет и взять не откуда !
В общем станки стояли более 10 лет в забросе и их - выкинули на свалку .
Фрезы начали заказывать на стороне , это фрезы нам делали в Польше !
На 2014 год по 60 тыс. рублей штука !
Но эти фрезы хотя-бы можно из под зуба переточить - но только на оптической делительной машине , с точностью 5 угловых минут !
И тут оказалось ,что никто уже не может пользоваться оптической делительной машиной( Оптическая делительная головка ОДГ-10 или ОДГ-60 ) к заточному станку !
А тут купили за под мильён евро немецкий универсальный и прецизионный заточной станок-автомат с ЧПУ ,который может затачивать все и вся .
( Небось ещё и в обход санкций купили )
Координатный стол с прецизионным приводом и энкодерами и поворотная делительная голова с с прецизионным приводом и энкодерами у него есть .
Насадил фрезу на валик головы ,выставил нули по датчикам и можно и шлифовать профили и отводить затылки и затачивать .
Все можно !
В том числе и отводить шлифовкой затылки на фрезах по любому мыслимому профилю !
Ну понёс я этих фрез затачивать в инструментальный цех .
Отдал .
За станком-же работать поставили парня 26 лет и с большим гонором .
Толком он на этом станке работать не может , все функции станка использовать не может ,не понимает и самое главное — учится-то не хочет , но 70 тыс зарплату ему дай !
В общем он мне все эти фрезы сжег ко всем чертям при заточке на этом заточном автомате с ЧПУ !
Даже атылок фрез почернел на 6-8мм на всех зубьях !
Да они ещё и потрескались на зубьях !
Я ему - Что ты сукин сын наделал !!!
В ответ - А че такого и мат !
Т.е.фрез нет и когда будут неизвестно , в Польше их заказать нельзя ( ибо антисанкции ) , надо объявлять конкурс на поставку , детали надо сдавать в этом месяце !
В общем высказал я все об них !
Если-бы я знал ,что так хреново дело-то выйдет - то переточил-бы эти фрезы сам !
Мне когда надо было позарез делать детали ,то я эти фрезы сам затачивал из под зуба , на обычном станке для плоской шлифовки !
Но это было очень долго — по 2-3 часа на одну фрезу ,ибо их надо по одному зубу выставлять !
А в инструментальном цехе не нашлось человека — который может затачивать фрезы на оптической делительной машине ( Оптическая делительная головка тип ОДГ-10 или ОДГ-60 ) к заточному станку !
А виновник - ушел на больничный !
Мол обидели !
Пролетариат-же нынешней власти совсем не нужен и даже сильно опасен !
И потому ей нужен не пролетариат , а дегенерат !
Какой прорыв? У нас фрезы и резцы заточить уже нЕкому…
Ну судя по предыдущему посту в будущем (далёком) появятся…
Далее текст не мой, но полностью согласен.
Если текс не ваш, то необходимо давать на неё ссылку. Литературные труды и личные проблемы безымянных авторов не определяют развитие промышленности.
Не знаю, как у вас в Рязани, у нас в Перми проблем с заточкой фрез нет. Любой инструмент.
В Москве нет ни одного ПТУ или колледжа ,который готовил-бы шлифовщиков !
С заточкой режущего инструмента, в том числе фрез, в Москве нет проблем ВООБЩЕ…любых производителей и любой номенклатуры.
Если текс не ваш, то необходимо давать на неё ссылку. Литературные труды и личные проблемы безымянных авторов не определяют развитие промышленности.
Не знаю, как у вас в Рязани, у нас в Перми проблем с заточкой фрез нет. Любой инструмент.С заточкой режущего инструмента, в том числе фрез, в Москве нет проблем ВООБЩЕ…любых производителей и любой номенклатуры.
Не знаю как любых, тем более фасонных, но касаемо мебельных фрез и пильных дисков–вся Рязань отдаёт на заточку в Москву, тут точат плохо…или долго…или запредельно дорого… А по поводу ляпа госпожи Уилкинсон, так это чушь и бред–наша космическая, авиационная и прочая промышленность тому подтверждение… Где космос, где суперпуперджет?..))
Из того же интервью:
Вы сказали, что ждете от России большого прорыва к 2022 году. О каких конкретных шагах могла бы идти речь — к чему российская сторона должна прийти через год?
— Какие шаги это могут быть, я не знаю, но я не могу поверить в то, что в РФ перестали заниматься прорывными технологиями.
“Какие это могут быть шаги, я НЕ ЗНАЮ.”- ну что, содержательная беседа.
Может мадам это имела ввиду?
Может мадам это имела ввиду?
Им то, от этого какая выгода? Они хотят производить водород у себя, а не в России.
Мадам, в частности, имеет ввиду достум к эффективным технологиям получения водорода, например, того же Росатома.
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Госкорпорация “Росатом” и группа EDF подписали соглашение о совместном продвижении проектов в области “чистого” водорода в России и в Европе, в рамках которого намерены реализовать инициативы в области транспорта и декарбонизации промышленного комплекса.tass.ru/ekonomika/11247975
Компания Mahle создала электродвигатель без магнитов с эффективностью 95%
16 мая, 2021 - 19:01
Эхо России
Немецкий производитель автозапчастей Mahle разработал электродвигатель, не использующий редкоземельные металлы. По заявлениям разработчика, представленная система объединяет несколько концепций в одном корпусе — мотор работает без магнитов, практически не подвержен износу и имеет более высокий КПД на всех режимах работы, показывая в пике эффективность выше 95%. Последний показатель особенно важен — ранее таких результатов достигали только электрические болиды Формулы E.
Как сообщает New Atlas, подавляющее большинство двигателей для электромобилей полагается на магниты, при создании которых используются редкоземельные металлы. Такие компоненты обеспечивают быструю и точную передачу электроэнергии от батареи через катушки во вращающемся роторе. В этом процессе участвуют скользящие точки контакта — они необходимы для контакта движущихся деталей, но они также со временем изнашиваются и выходят из строя.
Кроме того, около 97% мировых поставок редкоземельных металлов поступает из Китая, который постепенно ограничивает их производство, что ведет к повышению стоимости ресурсов — за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750%, а стоимость диспрозия увеличилась на 2000%. При этом КНР — это единственная страна, способная превращать металлы в магниты в промышленном масштабе для глобальных цепочек поставок. С целью избавиться от этих проблем, а также избежать удара по экологии, Mahle создала коммерчески жизнеспособный электродвигатель без магнитов.
«С новым электродвигателем мы выполняем взятые обязательства как экологически рациональная компания. Отказ от магнитов и, следовательно, использования редкоземельных элементов предлагает большой потенциал не только с геополитической точки зрения, но и с точки зрения ответственного использования природы и ресурсов», — сообщил Майкл Фрик, председатель правления Mahle.
С новой конструкцией инженеры Mahle предложили передавать мощность на прядильный ротор с помощью бесконтактной индукции. За счет этого решения компания смогла отказаться от магнитов и большей части изнашиваемых поверхностей. В дополнение Mahle также создала систему настройки параметров магнетизма ротора — автопроизводители больше не обязаны отталкиваться от показателей постоянных магнитов и могут увеличить мощность двигателя свыше 95%.
Такой подход будет особенно эффективен при разработке мощных электрокаров, однако он также может быть использован для обычных автомобилей — от субкомпактных машин до внедорожников. А отсутствие дорогостоящих редкоземельных металлов позволит снизить себестоимость изготовления таких двигателей. Mahle собирается запустить серийное производство двигателей нового поколения к концу 2023 года. Сейчас у компании уже есть несколько рабочих прототипов, которые используются в тестах.
Дык как бы давно известны электродвигатели с обмоткой возбуждения, еще до неодимовых магнитов разработаны. Или немцы забытое старое открыли?
электродвигатели с обмоткой возбуждения
По моему речь о двигателях постоянного тока, основное применение которых электромобили.
И да, они безколлекторные… а теперь ещё и безмагнитные…
Асинхронник изобрели 😃 Дык колеса Дуюнова ужо много лет ездят…
Асинхронник изобрели
Асинхронник работает на постоянном токе?
Асинхронник работает на постоянном токе?
DC-AC инвертор им в помощь. К тому же, мы все используем для безколлекторных двигателей (к стати на неодимовых магнитах) преобразователи постоянки в трехфазный.
Судя по картинке справа как раз и есть обмотка возбуждения. Судя по всему она намагничивает вращающийся сердечник, если я правильно понял.
К тому же, мы все используем для безколлекторных двигателей (к стати на неодимовых магнитах) преобразователи постоянки в трехфазный.
Наверно постоянки в трёхфазный импульсный?
к стати на неодимовых магнитах
Смысл всего этого добиться высокого КПД (сейчас 95 процентов) БЕЗ НЕОДИМОВЫХ МАГНИТОВ!!! Цена которых растёт семимильными шагами. И речь идёт не о модельных моторчиках, а о моторах с мощностью в сотни киловатт…
давно известны электродвигатели с обмоткой возбуждения
Без постоянных магнитов. Компания «Электротранспортные технологии», Россия.
20.03.2018"…удалось создать программу, которая оптимально управляет двумя полями ( ротора и статора) , обеспечивая наибольший кпд в каждый момент времени на любой скорости."(С)rg.ru/…/v-rossii-sozdan-unikalnyj-dvigatel-dlia-gi…
26.10.2019.“Благодаря конструкции без постоянных магнитов, а на катушках возбуждения, мотор не даёт провалов КПД на высоких оборотах, меньше нагревается и меньше потребляет электроэнергию. Новый электромотор не боится перегрузок…Действующий образец двигателя применяется в беспилотных складских тележках на территории промышленных предприятий.”(С) 4inim.ru/archives/4864
13.05.2021. Немцы из Mahle предложили в электромоторе известный способ индукционной передачи тока.
“Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.”(С)3dnews.ru/…/v-germanii-sozdali-avtomobilniy-elektr…
Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона."
Ну вот теперь все понятно. Только нагреваться наверное будет при больших токах, у этих зарядок КПД далек от 90%.
В Амстердаме открыли первый в мире стальной мост, напечатанный на 3D-принтере
…afisha.ru/…/52448-v-amsterdame-otkryli-pervyy-v-m…
Ну вот теперь все понятно. Только нагреваться наверное будет при больших токах, у этих зарядок КПД далек от 90%.
😃
Сгорела батарейка Теслы…
Маскоадептам не смотреть 😉
habr.com/ru/news/t/571064/
Любая электромашинка это около 4 кг в тротиловом эквиваленте… Деформация при аварии это наверняка КЗ со всеми вытекающими…
Да если бы только при деформации…
Сделал два аккумулятора для лебедок 3s14p, токи до 600А. Шины соответствующие, отлетал на них три года, с нагрузками по 450-600А.
Весной один припаркованный в storage аккумулятор загорелся просто стоя на полу. Без внешних воздействий. Хорошо, что я рядом был и жена полы мыла… удалось быстро потушить. Одна банка переплюсовалась похоже и коротнула на себя. Liion LG. Думаю Маск ставит аналогичные, ну может не 18650 а покрупнее…