Фото отчёт с Авиашоу олдтаймеров

hobbit

музей в Кубинке классный! был там. очень понравилось.
ролевые игры тоже не плохо, так как носят патриотический характер.
а по поводу свастики… это история и прятаться от нее не стоит. пусть все помнят, что это за гниль такая. а то вдруг разом позабыли и типа хорошо… тока вот скины эту символику откуда то откопали. рне и прочие…

учиться надо на ошибках истории.

самолеты очень красивые. жаль, что в монино на праздниках техники меньше было…

Pumper
Александр_АГ:

Ну пока меня в пропаганде фашизма не обвенили , поспешу закончить.

Ну почему-же. Если есть еще фоты с этого мероприятия - продолжайте. Пажалусты 😋

Кстати, на последней фотке случАем не та птаха, которая по Дискавери крутится в одном из межпрограммных “short film” ?

amoeba
Pumper:

Кстати, на последней фотке случАем не та птаха, которая по Дискавери крутится в одном из межпрограммных “short film” ?

Это в том, где рассказывают про одну тётку, которая всё пыталась полетать, а потом разбилась, неудачно прыгнув с парашютом?
Если так, то вроде не та птаха.

Если что, могу поставить писать эфир на ДВД, а потом картинку выдеру 😃

Pumper
amoeba:

Это в том, где рассказывают про одну тётку, которая всё пыталась полетать, а потом разбилась, неудачно прыгнув с парашютом?
Если так, то вроде не та птаха.

Если что, могу поставить писать эфир на ДВД, а потом картинку выдеру 😃

Про нее, болезную.
Картинку не дерите - позырю сам и “вспомню все”. 😃
Но кажись, там и капот и винт и резина на колесах были другого колора. Хотя это материал-то расходный, могли поменять. 😃

Concord
Pumper:

Ну почему-же. Если есть еще фоты с этого мероприятия - продолжайте. Пажалусты  😋

Кстати, на последней фотке случАем не та птаха, которая по Дискавери крутится в одном из межпрограммных “short film” ?

Похоже на Блерио, который Ламанш перелетел

Александр_АГ

По поводу последнего фото . Это "Blériot XI “La Manche”
двигатель семи целиндровый , 50 лошадей. Сам видел как он летает. Это экстрим ! Его кидало во все встороны и садился он как то бочком.

Добавлено

Освежим.

RedSun

Большое спасибо ! Замечательные фотографии.
Интересно, а это все исторические самолеты, или копии 1:1 тоже есть (реплики они вроде называются) ?
Очень удивился узкой колее у мессера - как на нем садились-то ?

boroda_de

Вот так и садились. Довольно солидный процент потерь составляли не боевые потери а крэши при посадке. А всё из-за бюрократов, которые предписали, что истребитель должен помещаться колёсами на железнодорожнию платформу/вагон для транспортировки по Ж/Д со снятыми консолями.

Петрович
Александр_АГ:

По поводу последнего фото . Это "Blériot XI “La Manche”
двигатель семи целиндровый , 50 лошадей. Сам видел как он летает. Это экстрим ! Его кидало во все встороны и садился он как то бочком.
Добавлено

Освежим.

У Блериота был 2 цилиндровый движок, т.е. это реплика…
Чем легче самолет, тем чувствительнее он к ветру…
Садился бочком, значит ветер был немного боковой…
У планеристов есть такой способ гасить скорость, плашмя немного разворачиваться к направлению полета, т.е. возрастает лобовое сопративление…
Фотки класс! Огромное спасибо!!!

Александр_АГ

Спасибо , Петрович.
Вот решил выставит ещё две фотографии.
Первый оригинал и второй , мой вариант. 😃
Обратите внимание на глушитель.

Pumper
Петрович:

У Блериота был 2 цилиндровый движок, т.е. это реплика…

Вроде как у Луи на том “Ла-Маншевом” пепелаце стоял 3-х цилиндровый “Анзани” 24 л.с.
Да и кажись Ла Манш он перелетал на 2-х местном варианте ( там 2 мачты крепления расчалок над плоскостью )

Александр ! Продолжайте ! Фотки правильные 😃

Александр_АГ

По поводу Blériot.
В прграмме выступления написано следующее:
Blériot XI “La Manche”
Построен между 1913-1919 по лицензии
AETA в Шведции
von Dr. Enoch Thulin
Размах крыла = 8,95 m
Длинна = 7,76 m
Высота = 2,54 m
Поверхность крыла = 16 qm
Пустой вес = 317 kg
Стартовый вес= ca. 410 kg
Мотор Gnome Omega, 7 целиндровый, звездой
приблизительно. 50 л.с.

Максимальная скорость = 90 km/h
Крейсерская скорость = 75 km/h
Дальность полёта = 135 km

Особенности:

Thulin-Bleriot Один из старейших самолётов в мире который летает!

А вы реплика , мотор не тот. 😃

Петрович

Самолет то из чего сделан?
Дерево, ткань (перкаль), все сгнило давно!!!
Подлинный это в том виде в каком он был на самом деле, если заменили хотябы один прибор, то это уже не подлинник, а реплика!!!
А програмки-рекламки…
Мы в Монино ездили первый раз в 88г., еще закрытый был, через 1 отдел с сопровождающим, с паспортными данными за месяц…
Фотоаппаратов не брать, снимали из-за спины, экскурсовод посмеивался и делал вид, что не замечает… Герой СССР, заслуженный и пр…
Подходим к первому аппарату:
-Это … , сохранился еще с гражданской, в летном состоянии, хоть сейчас заливай бензин и полетим… Вопросы есть?
Был с нами один фанат, делает шаг вперет и :

  • Ну во первых это не …, а …, построенный в 67г. для фильма Воздухоплаватель, дюралевые трубы, стеклопластиковая обшивка, мотор от японского мотоцикла… Вопросы есть?
    У экскурсовода челюсть до пола отвисла…
    Подходим к следущему экспонату:
  • Это са… Это макет самолета И-16!
    А в германии шоу-мены думаю такие же!
    По поводу Блирио, виноват действительно 3 цилиндра, мощность колебалась, первый вариант вродебы был всего 16 л.с. и работал что то около 15 минут, потом перегревался и его заклинивало… Пилот вродебы сидел верхом на скамейке, если летали в двоем, то сидели вплотную друг за дружкой…
    ДЛЯ ПЕДАНТОВ-МОГУ И ОШИБАТЬСЯ В КАКИХ ТО НЮАНСАХ, Т.К. ПИШУ ПО ПАМЯТИ!
Pumper
Александр_АГ:

По поводу Blériot.
В прграмме выступления написано следующее:
Blériot XI “La Manche”
Построен между 1913-1919 по лицензии

Тады мы о разном. 😃
Дело в том, что тот первый исторический перелет через Ла Манш был в 1909 году - взлетет в Кале сел в Дувре.
И движок на том первенце был все-же 3-х горшковый

Хрен с ним, с Ла Маншем, фоток новых давайте ! 😉

Петрович

Если та машина еще жива, то в музее и врятли на ней позволят поднятся в небо!
100% реплика!!!

Александр_АГ

После наших музеев в это поверить трудно, я понимаю. 😕
Но я его видел и общался с людьми 😃 , а вы можете лишь гадать.

Петрович
Александр_АГ:

После наших музеев в это поверить трудно, я понимаю. 😕
Но я его видел и общался с людьми  😃  , а вы можете лишь гадать.

Один умный чел. сказал, что после перелета Блерио через Ламанш все самолеты этой серии стали так называтся!
Спорить нет смысла, это не тот аппарат который перелетел через Ламанш, а 100% реплика!!!
МК 7/79г

Александр_АГ

А разве я утверждал , что он перелетел ? 😃
Вот адрес владельца Mikael Carlson mikael@aerodrome.nu
Желающие могут написать. 😃
Заметьте у варианта на моём фото отсутствует хвостовое колесо.
И в верху я уже писал , что построен он по лицензии.