покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания

ivkompoZit
psn151:

а моторка чё,старая осталась?заволжская?

восьмой мотор, самый простой и самый надежный из всех жигулевских, не тянет правда нихрена, но одну-две жопы везет, с другой стороны придумали бы его с гидриками и изменяемыми фазами газораспределения, чтоб на каждую свечу своя катушка хороший ремонтопригодный мотор, главное все дешево.
На счет течет, просто вам не повезло видимо, я на синтетике нулевке катаюсь у меня не течет, а вот у друга был пыжик партнер, продал, на 200тыс у него мотор кончился, стали делать: 1 шатун 7500р, их 4 плюс поршня с кольцами, вкладыши, прокладки, сальники, ремонтных размеров нет, обратно собрали, впарили кому-то подешевке, взяли портера с корейским аналогом двигателя паджерика, 230 тыс, мотор кончился, вместе с ним турбина, но правда это с годовым пробегом в 2500км в неделю. Я вот тоже в этом контексте боюсь б/у брать, а на новую иномарку денег нет. На счет с утра заводить с бубном, здесь только в хозяине дело, если синтетика везде, настроенная топливная и чистые форсунки, хороший заряд аккумулятора, нормальные свечи и добротная поршневая и все будет хорошо в любой мороз.

Вячеслав_Старухин:

Девятку сначала я думал продать, а сейчас передумал, отдам сыну - пусть изучает и ездит. Эта машина в свои 14 лет ( в январе будет 15 ) ничуть не хуже новых отечественных машин.

у меня Вячеслав по этому поводу такая мысль родилась: а станки кто-нибудь ремонтировал или менял с тех давних пор, с каждым годом все хуже и хуже, в новом регламенте даже они написали, что гул коробки дефетктом не является, также как и стук стоек на выброс, недавно ездил на Калине с салона, коробка гудит как моя 15-ти летняя, пятаки на клапанах раньше одинаковые стояли с завода, было видно делали движок или нет, а теперь на новой машине на всех могут быть разные

Вячеслав_Старухин
ivkompoZit:

с каждым годом все хуже и хуже

Да. Особенно заметно ухудшилось качество резиновых и пластиковых деталей.
Если первые держалки глушителя отработали много лет, то теперь менять их надо часто.
И т.д. и т.п.

В мотор нашей девятки и в коробку передач никто никогда не лазил, так же, как и в рулевую рейку и в подвеску. Менялось по необходимости ( один раз ) только сцепление и приводы передних колёс с подшипниками. И всякая мелочь. Подвеска вся заводская ещё. А вот всю тормозную систему в прошлом году я почти всю заменил для профилактики.

Поэтому вместо новой отечественной машины ( я бы с удовольствием купил такую же, как была, чтобы она без проблем столько же отъездила, но где же взять ) мы купили подержанный Citroen.
Хотя он и великоват для нас по размеру.

Цена деталей девятки приятно поражает. Например, металлические тормозные трубки по 30 рублей за штуку ( сегодня купил на всякий случай обе задние, их довольно легко поменять ).

psn151
Вячеслав_Старухин:

Если первые держалки глушителя отработали много лет, то теперь менять их надо часто.

Когда нибудь, вам на ситроен поставят неродной глушак,и он так же будет слетать после первого “диванчика”. (лежачий полицейский).

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

Особенно заметно ухудшилось качество резиновых

а все очень просто, в Балаково (так же как и у нас в Иваново с текстилем), в гаражак, каких-нибудь пром помещениях, мужики (бывшие работники ) штапмуют РТИ, прес-формы либо ворованные или списанные (сам директор Балаковского завода об этом писал), состав резины самый дешевый-сажи побольше, вот и весь секрет, ну сам завод экономит, хотя более-менее нормально, если купить действительно оригинал, а резинки дорожают дико с каждым годом.
Думаете у других иначе, киа - сайлент-блоки го…но, 60тыс отходили на задней тележке, пример 6 машин, пробег одинаковый (на наших эту деталь уж не помню и менял ли кто), хендай элантра 30тыс, кончился шрус-мужик в сервис по гарантии (3 года/100тыс пробега), посмотрели а кончися из-за того, что порвался пыльник, а у них поправочка, да гарантия 3года/100тыс, но на узлы содержащие резиновые элементы-гарантия 1год, итог оригинальный шрус 16тыс, хорошо от восьмерки подошел, черри, новые салентблоки легким движением руки сворачиваются на две части, и так на всем бюджетном, на дорогих не знаю, мои знакомые владельцы дорогих машин больше полутора лет или 50тыс пробега не ездят, продают, берут новую, дабы вообще проблем не знать, хотя посмотришь на старые аудюшки, Б-третьи, в 90-го года ездят и хоть бы что

psn151
ivkompoZit:

а станки кто-нибудь ремонтировал или менял с тех давних пор, с каждым годом все хуже и хуже,

Это тоже относится к седьмому классу точности.Обработка.

ivkompoZit:

так же как и у нас в Иваново с текстилем), в гаражак, каких-нибудь пром помещениях, мужики (бывшие работники ) штапмуют РТИ, прес-формы

Извините за офф,но У вас там в Иваново,в стандарт -пласте, решили съэкономить на пресс форме для формовки ЕРР блоков.Сами сварили корыто,и не знай чем и где ,просверлили форсунки.В итоге получили не ЕРР а откровенную чёрную ТРУХУ.

ivkompoZit
Вячеслав_Старухин:

пластиковых деталей

у нас в городе был завод по кокильному литью, в 90-е его развалили как полагалось, потом его директор купил оборудование и штампует клипсы и еще херь какую-то для иномарок на всю страну, оказывается дюже выгодное дело по сравнению с кокильным литьем

kris

да вот за что я люблю вас уважаемые фурмачани . Обовсем что угодно говорите размышляете а по делу единицы пишут))))))))))

ivkompoZit
psn151:

Извините за офф,но У вас там в Иваново,в стандарт -пласте, решили съэкономить на пресс форме для формовки ЕРР блоков

там бардак, и оборудование есть чпушка есть отличная и инженеры хорошие и конструктора, а вот организовать все вместе у них не получается, а у рядовых рабочих там текучка, станок японский, а обрезные шаблоны лобзиком пилят и надфилем доводят, матрицы для видимо дорогих заказов, что на экспорт, они у нас заказывают. Со сверлением видимо тоже есть у них проблема, завтра буду ее решать, херь какую-то делать с 1240 отверстий 2,45 на длине 800 и ширине 140, надо помогать поднимать качество, а то и вы в москве уже ими недовольны

psn151
ivkompoZit:

Со сверлением видимо тоже есть у них проблема, завтра буду ее решать, херь какую-то делать с 1240 отверстий 2,45 на длине 800 и ширине 140, надо помогать поднимать качество, а то и вы в москве уже ими недовольны

Владимир,отверстий в форме очень мало!По бокам нормально,а по основным плоскостям кот наплакал.Вот и непропар+толщина 160 мм.У немцев, форсуночные отверстия сплошные по всем плоскостям в 13 мм друг от друга.К тому же сама пена у них вышла тяжёлая 30 кг\м3,и сыпется,потому что говорят нет предварительного вспенивателя.Для автодеталей супер.Для авиамоделизма-только как груз-баланс для ЦТ.И сам испечёный блок дугой выходит.

ivkompoZit
psn151:

Владимир,отверстий в форме очень мало!

Это уже не ко мне, мне чертеж привезли, я сделаю, да и не факт что для этого, вообще у них большая проблема в реализации идей и они это признают, по отдельности все ребята хорошие, но вместе что-то не выходит, они тут в Италии матрицу за 5млн. заказывали, но итальянцы накосяпорили и в отказку, а мы тут про 7 класс точности в Тольятти.

psn151:

К тому же сама пена у них вышла тяжёлая 30 кг\м3

эт совсем не дело, я не специалист в пенопласте, но представив такой кубик с такой массой…
с другой стороны они ведь на шумке и вибро-теплоизоляции специализируются, может поэтому и незаморачиваются
Это я к тому, что как и выше писал про Балаково, также и у нас, я хорошо сделаю, еще кто-то хорошо, а найдется пару веселых парней, что будут дешево гнать откровенный брак и мазать го…м весь город, клиент услышит Иваново или там Балаково или еще какой городишко, вспомнит что слышал о тамошних бракоделах, разбираться не будет и купит в другом месте. Если память не изменяет у Греггори была такая работа “Концепция долларизации”, там во введении есть такие строки: “Нет такого умельца, который не смог бы сделать такой же товар чуть хуже и продать чуть дешевле, и человек, который обращает внимание только на цену, обязательно станет жертвой такого умельца”

dron=
Вячеслав_Старухин:

У меня такое “говно” ( ВАЗ-2109 )

Чтобы понять, насколько в ней всё печально, даже не нужно владеть этим авто.
1 - кран печки. Это совковый маразм, но так ещё и течёт же.
2 - датчик температуры ОЖ, коммутирующий силовую линию карлосна. Никогда не сгорал?
3 - генератор, опущенный пониже, чтобы больше брызг доставалось.
4 - передняя подвеска.
Говно

Нормально

Угадайте, где рычаг через силуминовую проставку прикручен к фольге, а где он крепится к короткому “клыку” лонжерона.

И это только первые пришедшие в голову убожества, не связанные с нарушением технологии производства.
На бывшей 21093 на 220ткм рассухарился клапан и пробил дырку в башке. Это вообще как?

ivkompoZit
dron=:

1 - кран печки. Это совковый маразм, но так ещё и течёт же.
2 - датчик температуры ОЖ, коммутирующий силовую линию карлосна. Никогда не сгорал?
3 - генератор, опущенный пониже, чтобы больше брызг доставалось.
4 - передняя подвеска

Кран печки на тросике действительно маразм, но при замене диафрагменного на шаровый проблемы течи при открывания после лета, решаются навсегда, больше туда не лазеют.
Генератор на пятнашке подняли (вроде), мало их трогал, на калинах точно вверху уже, а моторы одинаковые.
На счет подвески, мне нравится, по надежности вполне себе достойно, по крайней мере ничего не вылетит, если что, а на логане или том же лансере лучше-треугольный рычаг из полуторки, не видели еще оборванные уши рычагов на лансерах, когда колесо домиком встает? Оригинальные ходят долго, но на сколько вы уверены, что с экзиста оригинал придет, коробочки все делать умеют, про динамику подвеску тут разговоры не уместны, машина дешевая, а если и сравнивать, то с заз шансом-ланосом (тому кто ее придумал надо в голову гвоздь забить, как и моторы этих машин), с нексией можно посравнивать, все остальное дороже, это все равно как сравнивать Q7 с Дустером, у меня на десятке по 50 тыс рычаги с косточками выхаживают, так я ямы вообще не объезжаю, откровенно убивая машину, объезжал бы до сих пор родные стояли, так цена вопроса 500р рычаг, косточки рублей 100, наконечники рулевые 150, шаровые 250, а больше и нет там ничего, стойки они по 200 тыс ходят, у меня уже почти 250, стоили бы эти расходники в 2 раза дороже, с моим достатком было бы уже дорого, поэтому купить дорогую машину пусть и можно, накопить и т.д., а содержать ее потом как? или вот жена у меня сейчас учится ездить будет, так я ей куплю калину, поучится, бампера с крыльями посдирать, потом сделаю, подварю если что, подкрашу, научится куплю ей что нибудь покомфортнее, по средствам надо жить!

Вячеслав_Старухин
dron=:

1 - кран печки. Это совковый маразм, но так ещё и течёт же.
2 - датчик температуры ОЖ, коммутирующий силовую линию карлосна. Никогда не сгорал?
3 - генератор, опущенный пониже, чтобы больше брызг доставалось.
4 - передняя подвеска.

Глупости.

  1. Почему же я, используя ВАЗ-2109 почти 15 лет, даже не знаю, где там кран печки?
  2. Никогда не сгорал датчик температуры, там нечему сгорать.
  3. Генератор никогда не приносил никаких забот.
  4. Переднюю подвеску я не трогал ни разу, как и заднюю. Если не считать одной замены “домика”, разбитого мною прямым ударом о бордюр на высокой скорости ( вместе с пробитием колеса ).
kris:

покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания

На кузов.
Всё остальное легко и дёшево ремонтируется.

юзеф
kris:

покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания

Все ИМХО. На что, главное на автомобиль - в каком он состоянии, особенно кузов, битый, не битый и если был битый, то куда и как восстановлен.
Но все зависит от располагаемой суммы, если она вполне, то занять и купить новую в салоне, будете спокойнее. У меня была похожая ситуация три года назад, с работы сократили,
дали денежный паращют, было на руках 120 тыс, машина нужна как воздух, купил девятку из расчета молодости по году и за эти деньги. Ну и ессесно не угадал (давно не было опыта общения с нашими тазами).Продавец девушка, думаю, ну акуратная ведь, а нет, тут ошибка большая - чаще всего девушка не в зуб ногой, что уровень масла в моторе проверить надо, что 9-й мотор достаточно оборотистый,а она наоборот думает “лучше не газовать” и в итоге с мотором беда. Короче машина была битая во все стороны, мотор, ходовка мертвые ну совсем… Называется “выручил” девушку.😃 Машина была 2004 года, пробег 160 тыс.
Кстати пробег легко просчитать самому, из расчета среднемесячных пробегов авто, помноженные на годы использования и по внешнему виду авто это видно.
Не стоит обнадеживать себя и радоваться, что у авто пробег 10 тыс за три года, минимум 50 тыс будет. Посмотрите внимательнее, это все видно, как по кузову, так и по салону и моторному отсеку. Даже если будет правдой, что она стояла почти два-три года, все равно будет видно. Самый простой “индикатор” это руль и набалдашник КПП, по их стертости и глянце элементарно посчитать пробег. Если хитрые перекупы это все заменили на новое, хотя они этим давно не занимаются, то смотри торм диски и “общую обшарпанность” авто.
Ничего страшного, откапиталил, мотор и ходовку, кузов уже нетрогал- ибо очень дорого и смысла нет никакого! Проездил три года, пока коробка не загудела и продал перекупам недорого.
Головная боль закончилась - по мелочам каждый месяц на СТО, задрала она меня!
Купил Сандерро новый, езжу, получаю удовольствие, в след месяце первое ТО.

psn151

Знаете,а купите лучше Волгу -24.С кузовом эдак 022.будьте патриотом наконец,поддержите наш автопром своими последними средствами…Зато 22-й кузов,это кузов-универсал,всем кузовам-КУЗОВ!Можно без проблем грузить трёхметровый тренер с бензинычем(в кузове всё равно бензином вонят)но зато можно картошки нагрузить немеряно.Ну и что что Этот универсал непрогреваем,можно воспользоваться шторкой из б\у шерстяного одеяла,которое можно легко стащить в гостинице или купе-вагона (плацкарт,СВ),зато кайф от шумопоглащения гула заднего редуктора,мороза в салоне,и бурчания тёщи на заднем генеральском сидении.Мне когда то,в году 87-м,предлагали такую “Волгу”.Я о такой мечтал…Чёрного цвета,22 генеральской комплектации(прямоугольные фары),и конверсионным мотором.И ещё что то говорили про шприцевание этих…шкворней,но там уже были якобы шаровые.В то время это было уже круто.Но цену назвали…тождественную московской двушке на Кутузовском.(недалеко от д.26)В ЦК-вском доме.Интересно,а сегодня есть такие авто,которые имеют стоимость равную такой квартире в подобном доме?

RexA

Конечно…

Это Мерседес 500К. Стоимость начинается от 1 500 000 евро.

Karalexey
RexA:

Это Мерседес 500К. Стоимость начинается от 1 500 000 евро.

А куда картошку в нем грузить?

psn151

Мдя…моторный отсек длинней пассажирского.

kris

Народ всем спасибо. Купили бибику 2009 а по птс 2010 за 175000 т.р. Почти идеальная правда задняя дверь была бита но зделана хорошо. Продовец конечно отрецал жулик)))))))) а так все хорошо. брат из за руля не вылезает два дня))))))

да один хозяин

RexA
Karalexey:

А куда картошку в нем грузить?

После войны несколько таких оказалось на территории СССР. Поговаривают, что около пяти. Один из них возил генерала, потом он оказался у водителя, сломался и остался догнивать на заднем дворе. Один из известных коллекционеров поменял его на работающий холодильник, восстановил и продал в 1967 году в Швецию за 140 000 долларов. Сейчас, когда машина в очередной раз поменяла хозяина, знатоки аж локти кусают… Еще один, восстанавливающийся очень медленно, находится в Москве, он уже на ходу, и с каждым пробегом все ближе и ближе к своему первозданному виду.
А вот судьба еще одного, по прозвищу Голубой Лис, имеет прямое отношение к картошке. Машина была изготовлена специально для берлинского автосалона 1935 года, она в единственном экземпляре. В 1936 году Гитлер поменял свое отношение к автомобилям концерна, сказав, что немецкому народу требуется доступный автомобиль. Опальный автомобиль пропал после автосалона, но поговаривают, что он был подарен вождем своей любовнице, Заре Леандер. И через три года этот автомобиль всплывает на съемках фильма “Голубая лисица”. Потом была война… Машина всплыла только в конце 60-х годов в эстонском городке Тарту. Ее владелец был водителем, работал на грузовиках и автобусах и потому технику любил. Только любил он ее по-своему, по-шоферски. Из оригинального серо-голубого цвета он его перекрасил в кирпичный, а крылья сделал черными - так выглядело наряднее… А перевоз картошки и дров был решен просто - сзади приварили фаркоп. Она была на ходу, и в 1975 ее выкупил рижский реставратор Джованни. когда ее выкупили и перегнали в Москву, сама передвигалась очень уверенно. Новому хозяину коллекционеры предложили два новых БМВ за этот мерседес, но отдали всего один. Дальше история становится темной - поговаривают, что обманутый владелец угнал эту машину у нового хозяина и машина опять уехала в Ригу. Но это не подтверждено. В Риге машину опять угнали, и голубой лис красного цвета всплыл уже в Бельгии. Владелец угнанного мерседеса пытался вернуть его, но, как опять же поговаривают, в результате этих попыток он лишился документов на эту машину, но приблизительно в это же время неплохо разбогател. Так что поговаривают, что новый владелец просто откупился, а старый владелец отдал ему все документы на этот автомобиль. Потом, в 1988, машина всплыла в Америке. Там ее восстановил американский реставратор Майк Феннел, и в 1991 году родстер уже принимал участие в конкурсе элегантности Pebble Beach. В США автомобиль стал звездой многих мероприятий. В 1999 году он получил 1-й приз CCCA Grand Classic, в том же году стал “Лучшим в своем классе” на конкурсе элегантности в яхт-клубе Lakewood, в 2000-м был признан самым элегантным автомобилем на Amelia Island Concours. В 2002 году награды посыпались как из ведра: 1-й приз May Grand Classic, приз зрительских симпатий CCCA Grand Experience, первый среди лидеров Grand Classics и “Самый выдающийся Mercedes-Benz” на Meadow Brook Hall…
В 2005 году автомобиль мелькнул на сайте коллекционного бюро Blackhawk Collection и исчез снова, поменяв своего очередного владельца. Сумма сделки не разглашалась, но коллекционные автомобили такого уровня имеют аукционный ценник два-три миллиона долларов. Только вот на фотографиях с аукциона автомобиль не совсем похож на себя, и поговаривают, что он снова пропал и отсиживается в какой-то частной норе:)

blade
kris:

Купили бибику 2009 а по птс 2010

kris:

да один хозяин

Вот этот фактик- уже боольшие сомнения вызывает 😦
На ПТС нигде штампика нет: “копия”?