Авиация в фотографиях

юзеф
XASAN:

Даже есть уникальный ролик посадки этого самолета на АТБ

Жесть как они пикировали перед касанием, стальные яйца у экипажа! А сели вроде одновременно на три стойки? Дааа, посадочка… с отсутствием всех этапов оной.

XASAN
юзеф:

Жесть как они пикировали перед касанием, стальные яйца у экипажа! А сели вроде одновременно на три стойки? Дааа, посадочка… с отсутствием всех этапов оной.

Дааа, что самолет, что люди, железные! Испытатели! Двигатели, наверное, наелись земли и травы. Нашел на одном форуме, кое что forum.amit.ru/index.php?topic=3432.1855

И вдогонку краткая справка о том, кого сажали, куда сажали и кто сажал.

Длина самолета - 48 метров, размах крыла - 37,5 метров, вес - около 80 тонн, скорость - 240-260 км/ч.

Аэродром - просто грунтовое поле, укатанное грузовиками с булыжниками в кузове.

Владислав Дмитриевич Попов - заслуженный летчик-испытатель СССР, участник испытаний Ту-144. Именно он вместе с летчиком-испытателем Э.В. Еляном 23 мая 1978 г. посадил горящий Ту-144Д. О катастрофе Ту-144 на авиасалоне в Ле Бурже знают почти все, об этой, в которой погибли бортинженеры О.А.Николаев и В.Л.Венедиктов, а Попов и Елян фиг знает каким чудом остались живы - немногие. Умер В.Д.Попов в 2006 г.
Об остальных членах экипажа, выполнявших эту посадку никакой информации найти не удалось. А жаль. 😦

Алекс_Ю

Замечательный самолет. У нас такой тоже до сих пор летает. Тока зеленого цвета.

13 days later
юзеф

Жгет парень! Я на его месте на такое не решился бы, да и техника безопасности нам - технарям, такое запрещала…
На кой ему шлем, не думаю, что он может чем-то помочь 😃

pilot43

Юрий, он за эту цену китом продается или готовый уже?

ДедЮз
Дан_Тосс:

Ещё чуть чуть - и самому можно сесть и полететь

“Чуть-чуть” не требуется, САДЯТСЯ и ЛЕТАЮТ!

HS125
ДедЮз:

“Чуть-чуть” не требуется, САДЯТСЯ и ЛЕТАЮТ!

Садятся и летают после обучения. А то так кто нибудь сядет… просто…

Дан_Тосс
HS125:

А то так кто нибудь сядет… просто…

С мыслями "оно само полетит, надо только кнопку нажать…

Wit
HS125:

А то так кто нибудь сядет… просто…

да в европе теперь просто так не сядешь… надо быть членом клуба, чтоб до планера вообще дотронуться… надо иметь ппл, надо разрешение на взлёт от рп…

CINN
юзеф:

нам - технарям, такое запрещала

Конусы “по бумажке” отбивали?

Dreamliner

Де айсинг А319,
"уральский " А320 вынырнул из толщи тумана
шильдик карбонового тормоза Messier-Bugatti

Блок системы предупреждения столкновений с землей

15 days later
tolic21

Пилотаж с выкл. двигателями.

Так неужели можно вот так вот просто “крутануть” бочку с пассажирами? Легко! И причем абсолютно на любом типе самолета! (хоть на А380) Конечно это нужно знать как делать и уметь делать.
Более того, если усадить человека в кресло, налить ему чашечку кофе, закрыть шторку иллюминатора и выполнить правильно бочку (точнее сказать кадушку) то пассажир даже не поймет, что самолет перевернулся через “спину”! Не верите ? А зря! (начиная со второй минуты ролика все очень хорошо видно)

взято здесь

letchikleha.livejournal.com/132759.html

ДедЮз
tolic21:

Пилотаж с выкл. двигателями

Этот пилот, эти трюки показывал еще в 80-ые годы. Обучал всех пилотов Шатлов, на протяжении последних 50 лет, один из самых желанных участников аэрошоу во всем мире. Мне больше нравится трюк посадки на одну ногу основных стоек и попеременнвм “перешагиванием”, все это при безмоторном полете с высоты 3000м и на более тяжелой машине!