Авиация в фотографиях

Matros_G
pasha-117:

Canon S70

Всенародно – ОДОБРЯМ!!!

pasha-117:

это я с ISO эксперементировал выставлено было 400…

Поэкспериментрировали?! И достаточно! На бюджетных камерах все что выше 100 ед. по DIN – однозначные помои.

Нужны маленькие диафрагмы (отверстие) и большие выдежки?! Покупайте штатив. Сейчас они дешевые, как борщ. За 500 руб. уже вполне подходящий можно подыскать.

pasha-117:

некоторые не верели, что это модель…

Сам себя не похвалишь…

Видно, конечно, что модель, но исполнение действительно достойно восхищения.

Palar

НА АВИАСАЛОНЕ МАКС 2005. Боевое применение фотоаппарата.
Это просто техник Джо Хаггерти у своего В-1, он делает американскую улыбку - “чи-и-из”. Вообще нормальный скромный парень, но аменриканцы всегда такие заученные улыбки делали.

Шасси F-16. Задачка для копиистов.

Шасси В-1

Юморные эмблемы 492,493,494 истребительных эскадр США на ПТБ генеральского F-15.

Заснул в кабине Миг-3.

Шасси Миг-3.
На лопасти бумажка с надписью - “Винт не крутить!!!” … Непонятно, то-ли отвалится, то-ли даст больно.

Зелёный человечек прилетел.

Matros_G

Лишний раз убедился, что интернет – это огромная помойка на которой тут и там разбросаны бриллианты. Ну, хорошо, не бриллианты – алмазы!!!

В самом логове, не побоюсь этого слова, жОлтой и-нет прессы обнаружился о-очень интересный раздел: «ОРУЖИЕ». Где, в частности, есть и такая глава.

Maikl

И покрышки колес у буржуев на F-16 новые.Вот наш боевой самолет.

Palar
Maikl:

И покрышки колес у буржуев на F-16 новые. Вот наш боевой самолет.

Наш на боевой что-то не похож.
У F-16 на носовой стойке тоже не новые, хотя могли бы для выставки заменить.

Вот на F-15 бригадного генерала Боба Стального галоши действительно новые 😁

Maikl

Вот задние стойки того же штурмовика. 😈 С какой частотой этот самолет летает я незнаю.Но думаю в СССР такого не было. 😕

knock_about

Он до сих пор летает, по праздникам над Торотно.

Concord
Maikl:

Вот задние стойки того же штурмовика. 😈 С какой частотой этот самолет летает я незнаю.Но думаю в СССР такого не было. 😕

С резиной тут все нормально. Если не ошибаюсь (20 лет прошло со службы в ВВС), допускается появление 7 слоев корда.

Samson

В гражданской - до 3-го слоя корда, не более 50% основных колес, не более чем на двух - допустимо до 5-го слоя корда. На передних - до третьего слоя (всего слоев - от 15 до 25, если мне память не изменяет…).

ДмитрийХ
Concord:

С резиной тут все нормально. Если не ошибаюсь (20 лет прошло со службы в ВВС), допускается появление 7 слоев корда.

Всё правильно до 8 корда 😃

Palar

Красивая дорога в небо. Из Торонто тоже фото интересные.
Ещё МАКС 2005 : Су-80

Красиво сел. На дальнем плане первой фотографии “Миражи”.
Американцы :
Странно он на меня смотрит на крайней фотографии… 😃
F-15, не знаю зачем они ракеты ВВ подвесили, наверное на всякий случай. Может просто макеты для красоты. 😁

knock_about

Это не взлет и не посадка – полеты на минимальной высоте:

Взято здесь

Mirage F1 - What French Pilots Are Able To Do (Onboard Cams) - Aviation - Armee De L’Air - French Army - French Air Force.wmv
(76 MB-)

lyoha

Уэстлэнд Лайзендер красавчик. А еще его есть?

pasha-117
Palar:

Ещё МАКС 2005 : Су-80

Правильнее С-80. Хороший самолет и ЛТХ отличные, но он не сертифицирован, а жаль.

sasha2
Александр_АГ:

Охотник

Фотошоп адназначна!