Авиация в фотографиях

ДедЮз
юзеф:

А вот мне всегда было интересно

Просто, никак не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА. А может, от лишнего воздействия рассыпится, хотя верится с трудом. Скорее всего все просчитано и дешевле, КАК ЕСТЬ.

юзеф
ДедЮз:

не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА.

Долго ждать придется 😃 Как пишут, срок эксплуатации оных продлен до 2044-45 года…
Нехилый срок, если учесть, что на сегодня самому молодому самолету 50 лет и выпуск прекращен в 62-64 году (где как пишут).

VLADIMIR77
ДедЮз:

Привет! Что за машина на 9-м снимке? Никак 52? С новым оборудованием?

да он самый будь проклят он и его пилоты

Wit
VLADIMIR77:

будь проклят он и его пилоты

пилоты, как и моряки, такого друг другу не желают… воспитание не позволяет…

ДедЮз
VLADIMIR77:

да он самый будь проклят он и его пилоты

На ногу, кому-то заехали?

vlad_den

Извините за длинную цитату, по-моему она того стОит! - “Я хотел бы закончить эту книгу, которая, я надеюсь, несмотря на свои несовершенства, является достоверным и искренним свидетельством великого подвига французов, одной историей, которая, как мне кажется, придаст нашему прошлому его истинный смысл и его истинное значение.
В Сан-Антоне, в Австрии, зимой 1949 года два французских офицера катались на лыжах. Они не блистали особыми способностями в этом виде спорта, поэтому один молодой австриец, загорелый, с живыми глазами, подойдя к ним, сказал:
— Я инструктор. Разрешите мне дать вам несколько советов.
Офицеры согласились. Завязался разговор. Говорили о лыжах. Говорили об Австрии. Говорили о настоящем. И кончили, как и следовало ожидать, воспоминаниями о прошлом. И только тогда молодой инструктор представился:
— Я капитан Пеп Габль, бывший летчик 3-й эскадрильи «Мельдерс» в Восточной Пруссии.
Я подавил готовое уже сорваться с моих уст ругательство.
— Черт подери, эскадрилья эта стояла против нас!
— Вы тоже летчики?
— Мы были ими, по крайней мере, в полку «Нормандия — Неман».
Капитан Пеп Габль улыбнулся.
— Значит, мы стояли друг против друга в Гумбиннене и в Пиллау. Ваши «яки» с трехцветным носом причинили нам немало хлопот. Мне интересно было бы узнать, кто из ваших сбил нашего полковника, знаменитого Бёренброка, имевшего сто сорок побед. Это был жестокий [191] бой. Мне пришлось пережить ваш налет на Хайлигенбайль… Это было в начале февраля 1945 года. Я был также в пиллауском аду, где совершил свои последние вылеты.
Несколько мгновений мы стояли ошеломленные, не в состоянии вымолвить ни слова. Потом мы невольно рассмеялись.
Перед нами стоял один из наших наиболее опасных противников в прошлом — летчик из эскадрильи «Мельдерс». Мы долго говорили, стоя по-прежнему на лыжах: вспоминали о боях, тактических приемах, достоинствах самолетов, победах и поражениях. Я очень удивлялся, не находя в себе даже слова ненависти, и чувствовал себя как игрок футбольной команды, беседующий с соперником по мячу.”

Это слова летчика - Нормандии-Неман в 49-м году!

ДедЮз
vlad_den:

Извините за длинную цитату, по-моему она того стОит!

Еще раз, СПАСИБО! О чем это, да о нормальных людях любящих авиацию. Живодеров воспитывали в других ведомствах не зависимо от страны и национальности.

Пашеч

Вот интригу накрутили! Так кто Бёренброка сбил?!?!

Wit
Пашеч:

Так кто Бёренброка сбил?!?!

Хто сбил история умалчивает…
А вот Пеп (Пепи) Габель (в миру), по метрике Ёзеф Габель, после воздушной крьеры, сделал вместе с братом хорошую карьеру горнолыжника, тренера, художника и хотельера…
в этом хотеле до сих пор висят его фотографии в форме военного лётчика и его картины с горнолыжниками… arlberg.info/hotelgabl/

boroda_de

На аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском аварийно сел истребитель пятого поколения ПАК ФА
“Во время посадки самолет получил незначительные повреждения. Произошло возгорание истребителя, которое дежурными службами было быстро ликвидировано. Летчик при этом не пострадал”

Wit

однако… незначительно, пол спины выгорело…

Prophead

UH-1 with H.S.S. (Heliborne Shower System)

Похоже, это для дегазации.

Wit
Prophead:

Похоже, это для дегазации.

если судить по временному качеству фотографии, то скорее наоборот, для распыления пестицидов…

ДедЮз
Wit:

если судить по временному качеству фотографии, то скорее наоборот, для распыления пестицидов…

И какой урожай, после такой обработки?

Wit
ДедЮз:

И какой урожай

нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?

Prophead

Там вроде с самолетов применяли, для производительности…

Извилистая дорога в небо:

ДедЮз
Wit:

нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?

В том-то и дело. А девушку за что?

Wit
ДедЮз:

А девушку за что?

а девушка для рекламы и мотива нозеарт )))))))))))

XASAN
Prophead:

Там вроде с самолетов применяли, для производительности…

Извилистая дорога в небо:

Это же прототип, Ту-144 («044») б/н 68001(вып. 31.12.1968, зав.№00-1) В начале 70-х выставлялся на выставке в Ле-Бурже. Как-то интересовался, мало что нашел в инете. Ту-144Д («004Д») б/н 77115 видел на МАКСе в Жуковском, Ту-144С («004») б/н 77106 стоит в Монинском музее.
Ссылка на реестр sergib.agava.ru/russia/tupolev/…/tu144s_2.htm