Авиация в фотографиях
А вот мне всегда было интересно
Просто, никак не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА. А может, от лишнего воздействия рассыпится, хотя верится с трудом. Скорее всего все просчитано и дешевле, КАК ЕСТЬ.
не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА.
Долго ждать придется 😃 Как пишут, срок эксплуатации оных продлен до 2044-45 года…
Нехилый срок, если учесть, что на сегодня самому молодому самолету 50 лет и выпуск прекращен в 62-64 году (где как пишут).
Привет! Что за машина на 9-м снимке? Никак 52? С новым оборудованием?
да он самый будь проклят он и его пилоты
будь проклят он и его пилоты
пилоты, как и моряки, такого друг другу не желают… воспитание не позволяет…
да он самый будь проклят он и его пилоты
На ногу, кому-то заехали?
Извините за длинную цитату, по-моему она того стОит! - “Я хотел бы закончить эту книгу, которая, я надеюсь, несмотря на свои несовершенства, является достоверным и искренним свидетельством великого подвига французов, одной историей, которая, как мне кажется, придаст нашему прошлому его истинный смысл и его истинное значение.
В Сан-Антоне, в Австрии, зимой 1949 года два французских офицера катались на лыжах. Они не блистали особыми способностями в этом виде спорта, поэтому один молодой австриец, загорелый, с живыми глазами, подойдя к ним, сказал:
— Я инструктор. Разрешите мне дать вам несколько советов.
Офицеры согласились. Завязался разговор. Говорили о лыжах. Говорили об Австрии. Говорили о настоящем. И кончили, как и следовало ожидать, воспоминаниями о прошлом. И только тогда молодой инструктор представился:
— Я капитан Пеп Габль, бывший летчик 3-й эскадрильи «Мельдерс» в Восточной Пруссии.
Я подавил готовое уже сорваться с моих уст ругательство.
— Черт подери, эскадрилья эта стояла против нас!
— Вы тоже летчики?
— Мы были ими, по крайней мере, в полку «Нормандия — Неман».
Капитан Пеп Габль улыбнулся.
— Значит, мы стояли друг против друга в Гумбиннене и в Пиллау. Ваши «яки» с трехцветным носом причинили нам немало хлопот. Мне интересно было бы узнать, кто из ваших сбил нашего полковника, знаменитого Бёренброка, имевшего сто сорок побед. Это был жестокий [191] бой. Мне пришлось пережить ваш налет на Хайлигенбайль… Это было в начале февраля 1945 года. Я был также в пиллауском аду, где совершил свои последние вылеты.
Несколько мгновений мы стояли ошеломленные, не в состоянии вымолвить ни слова. Потом мы невольно рассмеялись.
Перед нами стоял один из наших наиболее опасных противников в прошлом — летчик из эскадрильи «Мельдерс». Мы долго говорили, стоя по-прежнему на лыжах: вспоминали о боях, тактических приемах, достоинствах самолетов, победах и поражениях. Я очень удивлялся, не находя в себе даже слова ненависти, и чувствовал себя как игрок футбольной команды, беседующий с соперником по мячу.”
Это слова летчика - Нормандии-Неман в 49-м году!
Извините за длинную цитату, по-моему она того стОит!
Еще раз, СПАСИБО! О чем это, да о нормальных людях любящих авиацию. Живодеров воспитывали в других ведомствах не зависимо от страны и национальности.
Вот интригу накрутили! Так кто Бёренброка сбил?!?!
Так кто Бёренброка сбил?!?!
Хто сбил история умалчивает…
А вот Пеп (Пепи) Габель (в миру), по метрике Ёзеф Габель, после воздушной крьеры, сделал вместе с братом хорошую карьеру горнолыжника, тренера, художника и хотельера…
в этом хотеле до сих пор висят его фотографии в форме военного лётчика и его картины с горнолыжниками… arlberg.info/hotelgabl/
однако… незначительно, пол спины выгорело…
Фантомас сдох бы от зависти )))
подробности тута
autorambler.ru/journal/events/…/560988114/?gcv_sou…
Похоже, это для дегазации.
если судить по временному качеству фотографии, то скорее наоборот, для распыления пестицидов…
если судить по временному качеству фотографии, то скорее наоборот, для распыления пестицидов…
И какой урожай, после такой обработки?
И какой урожай
нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?
Там вроде с самолетов применяли, для производительности…
Извилистая дорога в небо:
нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?
В том-то и дело. А девушку за что?
А девушку за что?
а девушка для рекламы и мотива нозеарт )))))))))))
Это же прототип, Ту-144 («044») б/н 68001(вып. 31.12.1968, зав.№00-1) В начале 70-х выставлялся на выставке в Ле-Бурже. Как-то интересовался, мало что нашел в инете. Ту-144Д («004Д») б/н 77115 видел на МАКСе в Жуковском, Ту-144С («004») б/н 77106 стоит в Монинском музее.
Ссылка на реестр sergib.agava.ru/russia/tupolev/…/tu144s_2.htm