Авиация в фотографиях

Wit
ДедЮз:

И какой урожай

нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?

Prophead

Там вроде с самолетов применяли, для производительности…

Извилистая дорога в небо:

ДедЮз
Wit:

нет джунглей - нет вьетконга… эйджент орандж ни о чём не говорит?

В том-то и дело. А девушку за что?

Wit
ДедЮз:

А девушку за что?

а девушка для рекламы и мотива нозеарт )))))))))))

XASAN
Prophead:

Там вроде с самолетов применяли, для производительности…

Извилистая дорога в небо:

Это же прототип, Ту-144 («044») б/н 68001(вып. 31.12.1968, зав.№00-1) В начале 70-х выставлялся на выставке в Ле-Бурже. Как-то интересовался, мало что нашел в инете. Ту-144Д («004Д») б/н 77115 видел на МАКСе в Жуковском, Ту-144С («004») б/н 77106 стоит в Монинском музее.
Ссылка на реестр sergib.agava.ru/russia/tupolev/…/tu144s_2.htm

Пашеч

Не совсем по теме, но уж больно крассиво мужик рисует - сразу хочется воплотить в натуре.

Terranozavr
Пашеч:

сразу хочется воплотить в натуре.

а в Находке сразу воплощают:

как вам пенолет? 😃

Wit

прикладная аэродинамика в действии…
к теме о крутках и коэф. стабильности…

Wit
А-50:

Испытания

шедеврально!

и поднялся на высоту до 5000 фунтов

ну прям из раздела “цитата дня” 😁

boroda_de

Рвётся в небо.
Киев. Школьный двор школы номер 5

ДедЮз
boroda_de:

Рвётся в небо.

Какой-то редкий экземпляр с ЗАКРУГЛЕННОЙ консолью.

Wit

Почему редкий? у семнадцатых у всех консоли такие, первая отличительная черта от пятнадцатого, три ножа вместо двух и консоль скруглёная…

XASAN

Небольшая подборка парадных Су-25 с дымогенераторами.
Штурмовик Су-25БМ с дымогенераторами, под крылом подвесные баки дымогенератора.

Трубки дымогенератора на мотогондоле двигателя, дым синий.

Трубки дымогенератора Су-25УБ б/н 33, дым красный. Ниже фото 33-го борта, на подвесных баках видно красные потеки жидкости дымогенератора.

Slavkin

Эти истребители времен Второй мировой войны были бережно сохранены работником свалки Уолтером Соплата на заднем дворе своего дома в Ньюбери, штат Огайо. Но после смерти никто не ухаживал за легендарным самолетами, и они гнили долгие годы, пока не попались на глаза 24-летнему фотографу Джонни Джу.