Авиация в фотографиях
что за штанга в носу на последнем фото?
Для выноса ПВД. Традиционное решение на опытных машинах ОКБ Антонова для определения аэродинамических поправок датчиков статического давления.
Зачем Ану турбину, зачем Ану карбон, делаем крыло в стиле орла и получаем Y-5B(Юнь-5Б, если правильно понял) с высокой скороподъемностью. Китайская версия Ан-2, ссылка igor113.livejournal.com/329642.html 😃
Наш самолет это Y-5B разработанный в 1995 году и оснащенный 1000 сильным польским двигателем ASz-62IR с обновленной авионикой,позволяющей совершать коммерческие пассажирские перевозки. У него есть еще подварианты: Y-5B(D) - туристический, Y-5B(K) туристическо/сельскохозяйственный и Y-5B военный вариант для выброски парашютистов. Серийный номер 185.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР. Китайские самолетостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 г. Тогда, в годы первой пятилетки Китая, в стране возникла потребность в небольшом самолете общего назначения, и Ан-2 идеально подошел на эту роль.Y-5 (Yunshu-5, или Yun-5)
законцовка: наш Y5-B оборудован специальной законцовкой для увеличения скороподъемности.Китайские варианты:
Fong Shou-2 (Harvester-2) – имя данное первому сельскохозяйственному ‘Y-5II’ построенному в Nanchang.
Nanchang Y-5 – (Yunshuji – транспорт) китайская версия Ан-2,первоначально построенный по советским чертежам и под контролем советских специалистов, 727было построено до того,как производство было передано в Harbin в 1968 году.
Nanchang Y-5II – сельхоз самолет с бункером в салоне и системой распыления.Улучшенное охлаждение кабины пилотов было сделано для полетов в субтропических районах китая. 229 построено.
Shijiazhuang Y-5A – первая массово производимая версия,построенная в Shijiazhuang, легкий пассажирский самолет,аналог Ан-2T, 114 построено.
Shijiazhuang Y-5B – построенный в Shijiazhuang сельхозсамолет, аналог Ан-2СХ.
Shijiazhuang Y-5B-100 – Y-5B оснащенный такими же законцовками,как на нашем борту,что по мнению разработчиков увеличивает скороподъемность на 20 процентов!!!
Shijiazhuang Y-5B(T) – версия для выброски парашютистов разработанная для PLAAF, с модифицированной авионикой включающей GPS.
Shijiazhuang Y-5B(K) – то ли туристический вариант,то ли сельхоз.
Shijiazhuang Y-5B(D) – а тут наоборот:то ли сельхоз,то ли туристический.
Nanchang Y-5C – амфибийная версия Y-5A.
Nanchang Y-5D – тренировочный самолет для обучения экипажей бомбардировщиков.
Nanchang Y-5K – ВИП вариант с пятью местами. 11 было заказано PLAAF с 1958 года. Семиместный вариант получил лидер Северного Вьетнама Ho Chi Minи два самолета в этой версии были подарены Nepal Royal Flight для использования королем Birendra.
Shijiazhuang Y-5B (turboprop) – проектируемая модернизация с заменой 1,000 сильного Huosai-5 на более мощный турбопроп.
Shijiazhuang Y-15 – модификация Y-5 с турбопропом.Вроде изначально самолет сохранял конфигурацию биплана ,но в дальнейшем превратился в моноплан!.
С рождеством !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Из альбома Валерия.
1990 г. лето - опытный прототип Су-27ИБ / Т-10В-1/СУ-34 пролетел над палубой авианосца “Тбилиси”.
90-й год!!!
Прошло четверть века… И? Скока штук мы имеем в наличии?!
Прошло четверть века… И? Скока штук мы имеем в наличии?!
И я про то, сколько годков-то минуло… А в те же годы был не только он, там много чего было, что сейчас только начинает по полкам расходиться, раньше такую технику уже списывали и новую создавали, за истечением времени, но тот задел большой оказался, глубокая модернизация и за новую сойдет. Что ж поделаешь, времена нынче такие… 😦
Прошло четверть века… И? Скока штук мы имеем в наличии?!
плюс минус
Еще были модификации Су-32ФН и Су-33КУБ (фото ниже). Последний, где-то недавно читал, что Суховцы собираются реанимировать проект.
Кстати, на некоторых Су-33, машины 9-ой серии, делали встроенную раскладную лестницу для экипажа, чтоб залезать в самолет. Сделали ее по типу, как у американского F-18-го, убирается лестница в борт фюзеляжа. Могу вложить фото из личного архива, если интересно.😃
P-47D лейтенанта Эдвина Кинга после повреждения зенитным огнем. Отмывать наверное не стали, так списали😁
С зарубежного форума отдельная тема посвящена фото своих моделей.
Отмывать наверное не стали, так списали
Ну почему же? ))) Америкосы такой бодрячек не спишут никогда! )))
Не, ну летчика-то отмыли😁
Не, ну летчика-то отмыли😁
Я думаю сначала отпивали:)
Судя по историям - сажал он совсем без видимости вперед. Заводил его на посадку и сажал ведомый. Я так понимаю вперед посмотреть не было шансов и он смотрел на летящего рядом ведомого.
Я только не понял чем уделан самолет?
Маслицем…
В мотор что ли попали? Почему такое черное как самая злая отработка?
Моторчику тяжело пришлось, пока летчика домой тащил, вот и отработка злая… Немцы о R-2800 были очень высокого мнения.