Авиация в фотографиях

XASAN

Piper J-5, ссылка en.wikipedia.org/wiki/Piper_J-5

J-4 Cub Cruiser - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Самолет Piper J-5 на базе модели J-3 имел более широкий фюзеляж для размещения трех мест. Он впервые появился в начале 1940 г. под обозначением J-5A с двигателем Continental А75-8 мощностью 75 л.с. и стал впоследствии доступен под обозначением J-5B с двигателем Avco Lycoming GO-145-C2 такой же мощности, а затем, после установки двигателя Avco Lycoming О-235-С мощностью 100 л.с., был переименован в J-5C. Гражданские самолеты J-5A и J-5B были реквизированы для использования в армии США во время Второй мировой войны под обозначениями L-4F и L-4G. ВМС США приобрели 100 самолетов, сходных с моделями J-5C, под обозначением НЕ-1. Они имели двигатели Avco Lycoming О-235-2 мощностью 100 л.с. и укрепленную на петлях верхнюю палубу в задней части фюзеляжа, что позволяло загружать и выгружать носилки; в 1943г. эти самолеты были переименованы в АЕ-1. Всего было построено 1404 экземпляра J-5 Cub Cruiser.

XASAN

МиГ-29КУБ, база Североморск-1.

ДедЮз

На “Бланиках” это вытворяли еще в 60-ые, парашюты, правда, были другие (пидсрачные).

XASAN

Шикарный репортаж - “Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ им. Чкалова” ссылка gelio.livejournal.com/211509.html

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73 единицы.
В настоящее время самолёты Су-34 принимают участие в боевых действиях в Сирии.
По классификации НАТО фронтовой бомбардировщик Су-34 получил кодовое обозначение Fullback («Защитник»). Самолёт предназначен в первую очередь для уничтожения сухопутных войск, ПВО и кораблей противника.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолётов «4+». Конкурировать в ближнем воздушном бою с истребителями большинство бомбардировщиков не способно. Сказывается больший вес и меньшая манёвренность. Но этот самолёт сочетает в себе скорость и подвижность истребителя с ударными возможностями бомбера.

Concord

Да “черный” Боинг 787 это, конечно, новый этап в развитии авиации. Но с ними работает весь мир и они гордятся этим.

Кстати, из авиакомпаний эксплуатирующих RRJ у Якутии самые длинные рейсы и наибольший налет в часах, а у мексиканской InterJet короткие полеты, но они рекордсмены по кол-ву полетных циклов (взлет-посадка). Летает птичка и летала бы больше, если б не наше стремление “back in USSR” 😉

server28
Concord:

Почти 800 км/ч (490 mph) развивает клон Мустанга Voodoo на гонках Reno Race www.youtube.com/channel/UCRRKrAflb5BYJ4glQHbYOcA

Любопытно, что на высотах менее 1500 метров пилоты летят в кислородном оборудовании. Я так понял, это вызвано постоянно действующей перегрузкой из-за полета по кругу и вызываемой этим фактором гипоксии (кровь просто отливает от головы).

doctor66
Concord:

Да “черный” Боинг 787 это, конечно, новый этап в развитии авиации. Но с ними работает весь мир и они гордятся этим.

Sukhoi Superjet 100 (Production) / Сухой Суперджет 100 (Производство)

Кстати, из авиакомпаний эксплуатирующих RRJ у Якутии самые длинные рейсы и наибольший налет в часах, а у мексиканской InterJet короткие полеты, но они рекордсмены по кол-ву полетных циклов (взлет-посадка). Летает птичка и летала бы больше, если б не наше стремление “back in USSR” 😉

Летал несколько раз на 787-9 и 787-8 различаются компоновкой, давление в салоне выше 1500 метров не поднимается, уши не закладывает, шума намного меньше, иллюминаторы с жидко кристаллическим затемнением, кресла удобные, это новый этап развития авиации.

XASAN
server28:

Любопытно, что на высотах менее 1500 метров пилоты летят в кислородном оборудовании. Я так понял, это вызвано постоянно действующей перегрузкой из-за полета по кругу и вызываемой этим фактором гипоксии (кровь просто отливает от головы)

К тому же много пенсионеров летает на подобных самолетах.

server28
XASAN:

К тому же много пенсионеров летает на подобных самолетах.

Пенсионеру-победителю гонок, что на предложенном видео, не более 30 лет. Всю гонку он летел с креном в 45-60 градусов. т.е. с перегрузкой в 1.5-2 G

Concord
server28:

перегрузкой в 1.5-2 G

На пилонах до 4g доходить.

10 days later