Авиация в фотографиях

vlad_den

О! Ил-28 в летном состоянии! Это чей?, на северную Корею, вроде, не похож.

ДедЮз
vlad_den:

О! Ил-28 в летном состоянии! Это чей?, на северную Корею, вроде, не похож.

Похоже, в ГДР почтальеном работал. Красавчик!

Кузя

Не угадали это ИЛ-28У
Ни каких переделок выпускался в СССР и кажись ещё чехи делали серийно.

А-50
ДедЮз:

Индус с переделкой…

Египтянин, серийный Ил-28У. Поставлялся вместе с боевыми.

ДедЮз:

Похоже, в ГДР почтальеном работал.

Скорее буксировщиком мишеней. Они дотянули до развала.

В стране кенгуру:

Concord
А-50:


В стране кенгуру:

Хотел бы я этот полет на видео поглядеть!

А-50

Попадались только фото

Сам не любитель видео.
Можно попробовать поискать, типа RAAF 100 years airshow

Bob=
Кузя:

Грустно однако

все живы

www.e1.ru/news/spool/news_id-446091.html

…Ми-2 Центра медицины катастроф Свердловской области. Он доставил в больницу пациента из Бисертского городского округа и собирался лететь назад.

– При взлёте судно завалилось на бок, в результате чего сломались лопасти и хвост. В вертолёте находился только пилот. Пострадавших в результате происшествия нет, – сказали в ведомстве.

Кстати, как уточнили в ведомстве, находившийся на борту вертолёта командир воздушного судна все-таки обратился за помощью в городскую клиническую больницу № 1…

непрушная неделя ебурга и окрестностей?

Кузя
Жужа:

Прекрасное видео!!

Дифирамбы фирме боинг
ИМХО
Вот этот сериал лучше

vlad_den
Concord:

Американцы выбрали наш Як-130 в качестве своего учебного самолета…

Так Rusjet в 11 году его в Америке засветил, и еще и Чемпионат выиграл, вот они и призадумались! 😉😁

XASAN
Concord:

дарить свои разработки и растить конкурентов
www.aex.ru/news/2016/7/13/156434/

По ссылке написано, что американцы делают прототип на базе итальянского УТС M-346. Если почитаете историю создания M-346, он разрабатывался компанией L’Alenia Aermacchi совместно с Яковлевцеми, поэтому имеют права продать или поделиться технологиями. Но это только планер, авионика и двигатели у каждого свои. У М-346 2-ва ТРД ITEC (Honeywell) F124-GA-200 с тягой 2х2835 кгс, у Як-130 2-ва ТРДД АИ-222-25 с тягой 2х2500 кгс.
Американцы скорее всего будут делать под свои двигатели и свою авионику. Они сейчас на прототипах ставят в кабину широкоформатные сенсорные дисплеи, даже ИЛС убирают т.е. вся информация выводится на шлем пилота.
Кстати Китайский L-15 создавался при поддержке Яковлевцев, с форсированными двигателями 2 ТРДД АИ-222-25Ф.