Авиация в фотографиях

Palar
Concord:

И заметьте - эти назначения явно не случайны, в них заключена какая-то странная для любого бизнесмена и государственного человека логика…

Берём за точку отсчёта время анонсирования начала испытаний новейших образцов военной техники и начала производства модернизированных изделий. Определяем примерное время на ОКР и производственно-технологический цикл с учётом новизны и технологической сложности… Отсчитываем назад и получаем время начала работ и соответственно их финансирования. Получается, что когда всё разваливалось, тогда же все и создавалось.Только один пример.
2011 год. Генерал-полковник Александр Постников заявил, что российская военная техника отстает по характеристикам от аналогичных вооружений НАТО и даже Китая.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/20110615142608.shtml
Далее.
ria.ru/defense_safety/20110617/389745006.html
Настал 2015 год.
army-news.ru/…/tank-armata-posle-pervogo-pokaza/
Новый танк за 4 года ? Минимум 7-8 лет, а то и больше. Странно, что в 2011 ни Сердюков, ни Постников об Армате и других новых образцах нашей техники ничего не знали.

Concord

Предлагаю сделать экскурс в историю воздухоплавания

Concord

Хорошо бы маленькую аннотацию к фотографии, чтобы не Гуглить
www.iwm.org.uk/collections/item/object/205077009
Ветер сломал британский дерижабль HMA No 1 “Mayfly” во время вывода его из плавучего эллинга.


Германские солдаты заправляют баллон на восточном фронте

А-50
Concord:

Предлагаю сделать экскурс в историю воздухоплавания…

На вооружении воздухоплавательных отрядов были не только аэростаты, но еще и змеи. Использовались для воздушного наблюдения, разведки, корректировки.


Дожили до ВМВ.
Применялись как воздушное заграждение, носители метео-, фото-, радио-оборудования

как воздушные мишени

Shavelsky
А-50:

На вооружении воздухоплавательных отрядов были не только аэростаты, но еще и змеи

Молодцы, не пальцем деланные…

Concord

В Лейкхерст, Нью - Джерси, ​700 футовый дирижабль ВМС США “Лос - Анджелес” перевернуло вертикально вверх турбулентным порывом ветра с Атлантики. Корабль медленно опустился и никто из экипажа в 25 человек никаких травм не получил.
1926 г.

pilot_strizhi

Ролик ВВС, а на кадрах видим опытные машины, летчиков-испытателей МАП, на этом фоне морские летчики уже почти ВВС 😃)))))

А по теме вот 😉

и еще фото Вадима

Palar

Сегодня в 18-40 по дороге из Шереметьево. Были красивые облака, остановился, щёлкнул. Аирфранс на глиссаде.