Авиация в фотографиях

Concord

А таких великанов много и не надо. С технической точки зрения это экстремально сложная ниша и Китай последовательно занимает ее. Они хотят строить у себя кроме Мрии рекордный по грузоподъемности вертолет, самый большой самолет-амфибию и т.д. и т.п.

ilya-semin
Concord:

А таких великанов много и не надо.

Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен. Хотя, в одном экземпляре работа для него, возможно, найдётся…
В любом случае, радует, что самолёт увидит небо…

Udjin

Полоса для Бурана. Хороль.

Ан-225 эта полоса принимала.
На сейчас сей аэродром охраняется.
Периодически проводим на нём фестивали и слёты моделистов, по согласованию с командованием.

Дим_Димыч
ilya-semin:

Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен.

Видел про него программу по каналу “ДИСКАВЕРИ”, так там говорили и показывали,что машина очень востребованная и на земле почти не стоит.)))

ДедЮз
А-50:

Консоли для Ан-124/225 в стапелях, погрузка консоли на Ан-22 и центроплан Ан-225 на Ан-22 перед отправкой в Киев.

К стекателю фюзеляжа Ан-22, дополнительный киль приделали?

А-50

Да, от Ан-24.
Ну и, до кучи, перевозка ЦП Ан-124 и еще ЦП Мрии.

sanych49

Новая кабина.

Фото с обновлениями.

юзеф
sanych49:

Новая кабина.

Там не только новая кабина… там крыло… Да он сам на себя уже вообще не похож стал!

vovanich

Что-то надпись “honeywall” смущает. Не китайцы ли руку приложили?

Concord
sanych49:

Фото с обновлениями.

Гадкий утенок - вместо единого образа получился коллаж из фрагментов разнотипных аэропланов. Биплан с винглетами.

Украинский вариант модернизации гораздо гармоничней

Олег Константинович Антонов заложил в свою “Аннушку” комплекс аэродинамических решений, которые работали на одну цель - внеаэродромное базирование. Для этого была выбрана “античная” схема биплана - низкая нагрузка на крыло. Предельная степень механизации крыла - предкрылки, закрылки, зависающие элероны. Повышенная тяговооруженность - мощный 1000 сильный мотор с обдувом бипланной коробки. Модерновый на то послевоенное время дюралевый монокок фюзеляжа с прочным неубираемым шасси. Никто не верил в такой проект уже тогда и только положительная резолюция зам наркома авиапрома А. С. Яковлева позволила построить и испытать этот замечательный самолет.
“На протяжении всего перелета СХ-1 вызывал большой интерес, а Володин с удовольствием демонстрировал его необычные качества. Например, в Арзамасе из-за пояснений большому количеству любопытных пришлось отложить запланированный вылет и остаться на ночлег. А в Казани, как вспоминал Володин, на высоте 900 м над центром аэродрома наш самолет, ощетинившись выпущенными предкрылками и закрылками, стал медленно снижаться в режиме парашютирования. Солидный ветерок задерживал снижение. В начале диспетчер Казанского аэропорта, видимо, принял нас за Ли-2 и дал разрешение на посадку. Потом, увидев самолет, похожий на По-2 и висящий в угрожающем положении, категорически запретил ее выполнение. Начал кричать в микрофон, что мы немедленно свалимся в штопор. Я ему передал, что это не По-2, и снижение проходит нормально. Но диспетчер продолжал кричать. В общем, в эфире шуму было много. Но наш самолет, не меняя режима, произвел посадку точно у посадочного знака.”
“Когда испытания были почти закончены, у многих специалистов НИИ ГВФ сложилось мнение, что самолет вообще не боится потери скорости и не может сорваться в штопор. Специальных испытаний на штопор программа не предусматривала, поэтому было принято решение выполнить полет для определения минимальной скорости. Ее можно было достичь с полностью отклоненными закрылками и предкрылками при взлетной мощности мотора. В первом же полете, когда мощность достигла максимальной величины, самолет “повис на винте”, заняв чуть не вертикальное положение. Лысенко, кроме приборной доски, которая нависла над ним как потолок, почти не видел окружающего пространства. Он настороженно ждал, но никаких признаков сваливания не наблюдалось. Эффективность рулей и элеронов сохранялась вплоть до скорости 45-40 км/ч, затем самолет “клюнул” на нос и свалился на крыло. После установки рулей на вывод машина, прекратив вращение, перешла в крутое пикирование.”

Пилотаж на Ан-2
повороты на Ан-2

Много замечательных фото и видео от блоггера igor113
igor113.livejournal.com/727924.html

Александр_А_Н
Concord:

Гадкий утенок - вместо единого образа получился коллаж из фрагментов разнотипных аэропланов. Биплан с винглетами.

Так он Гадкий утенок потому ,что это в принципе Летающая Лаборатория. Для отработки крыльев для вновь проектируемых аппаратов.

Дим_Димыч

Разговаривал с ребятами на прошедшем МАКСе про этот интересный глубоко модернезированный АН-2. Так вот, от ан-2 там только фюзеляж найденный на полигоне, на нем пожарники тренировались. В перспективе это полностью новый самолет, просто они пошли путем пошагового внедрения новых решений. Кстати механизация на этом самолете очень даже неплохая, на показательных полетах пешком по небу перемещался.

kirgintsev

а у нас на дружественном аэродроме ТВС-2МС появился … он же Ан-2 турбовинтовой …не путать с Ан-3 …
Самолет смотрится конечно и по параметрам зачетный . Подъем прыгунов на высоту ускорился вдвое . пробег при посадке укоротился тоже вдвое за счет реверса . ну и звук тоже

kolobok
kirgintsev:

Подъем прыгунов на высоту ускорился вдвое

Смогёт Элку и АН-28 заменить?

kirgintsev

так было б что заменять ))) ан-28 не так и много ) 410 тоже не толпа )

kolobok
kirgintsev:

так было б что заменять ))) ан-28 не так и много ) 410 тоже не толпа )

Да я про параметры, Элка с АН-28 самое то под прыжки, карабкаются быстро вверх. А биплан пока 2200 набирает, можно выспаться.