Авиация в фотографиях

Владимир#
Concord:

Большие оригиналы в дизайне, конечно, французы и англичане:

Да не только:

Ирбиус

Ещё зачётные конструкции блондинистые парни строят из северного королевства, которым под Полтавой накостыляли:
J-35 “Дракен”

J-32 “Лансен”

Прям головастик: J-29

И сначала был поршневой с толкающим винтом, а потом его “доделали” в реактивный:
J-21R

Palar

Жуковский. Август 2016.

Высотный самолет М-55 «Геофизика» завершил этап исследований стратосферы Европы.
www.sdelanounas.ru/blogs/83577/

Москва. МВЗ им. Миля.

Wit

а ктонить видел фоты аш-62 на краз установленный, ветродуй?

Palar

Это была идея Антонова О.К., как он рассказал, посетившая его во сне - сдвинуть плоскости вертикального оперения вперёд для предотвращения флаттера горизонтального оперения. Однокилевое ВО не стали делать из-за больших крутильных нагрузок на фюзеляж, ослабленный в хвостовой секции грузовым люком. Иначе фюзеляж нужно было бы усиливать, а это лишняя масса.
Тверь, аэродром Мигалово, май 2016.

former

ЧП с истребителями Су-33

15:4005.12.2016
206253017197


© РИА Новости. Министерство обороны РФ
Перейти в фотобанк

5 декабря 2016 года после выполнения боевой задачи в Сирии российский истребитель Су-33 при посадке на авианосец “Адмирал Кузнецов” выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.
5 сентября 2005 года в Северной Атлантике утонул истребитель Су-33. Самолет, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым, в ходе проведения плановых полетов морской авиации с борта тяжелого авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” в Северной Атлантике, при заходе на посадку скатился с палубы корабля, упал в море и затонул на глубине 1100 метров. Летчик катапультировался и был поднят из воды через пять минут. Катастрофа произошла в результате обрыва тормозного троса.
17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85-летию Военно-морской авиации, на истребителе Су-33 разбился заместитель командующего военно-морской авиацией генерал-майор Тимур Апакидзе. После выполнения ряда фигур высшего пилотажа машина начала резко снижаться. Летчик передал на землю, что самолет ведет себя неустойчиво. С пункта управления полетами поступила команда катапультироваться, но генерал принял решение попытаться посадить самолет, Су-33 упал вдали от жилых домов.

11 мая 2000 года при выполнении плановых полетов в районе аэродрома базирования Североморск-3 самолет Су-33, за штурвалом которого находился полковник Павел Кретов, потерял управление и потерпел крушение. Летчику удалось катапультироваться.
17 июня 1996 года при заходе Су-33 на посадку на наземный аэродром в сложных метеоусловиях погиб летчик Виталий Кузьменко.
11 июля 1991 года в ходе программы испытаний одной из первых серийных машин Су-33 (проходившей тогда под условным наименованием Т-10К-8) произошёл частичный отказ систем управления. По приказу с земли пилот Тимур Апакидзе катапультировался.
28 сентября 1988 года опытный образец с бортовым номером 37 на околозвуковой скорости и высоте 2 тысячи метров потерял управление из-за выхода из строя гидравлической системы. Летчик-испытатель Николай Садовников катапультировался и остался жив.

pv11
Алекс_Ю:

Еще о “Геофизике”

А что там за “башмак” который кран поднимает?

ColonelTY
pv11:

А что там за “башмак” который кран поднимает?

ТУРЫ В КОСМОС НЕ ЗА ГОРАМИ

Новая разработка Экспериментального машиностроительного завода им. В. М. Мясищева - авиационно-космическая система “М-55 - С-XXI” для туристических полетов в космос впервые была представлена специалистам и журналистам 14 марта 2002 года.
‹›
Речь идет о принципиально новой российской авиационно-космической системе, предназначенной для кратковременных суборбитальных полетов на высоте свыше 100 км (нижняя граница космоса) одного пилота и двух туристов. Так же как американский “Спейс-Шаттл”, оснащенный маршевым жидкостным ракетным двигателем, наш космический модуль С-XXI в составе аэросцепки с самолетом М-55 “Геофизика” можно назвать воздушно-космическим самолетом. Правда, разработчики окрестили С-XXI ракетным модулем, поскольку он оснащен отделяемой силовой установкой с твердотопливным ракетным двигателем.

В основу проекта авиационно-космической системы “М-55-С-ХХI”, создаваемой на Экспериментальном машиностроительном заводе им. В. М. Мясищева, положены уникальные технологии, которыми располагают сегодня российская авиация и космонавтика. (Напомним, что 15 лет назад завод был головным разработчиком орбитального корабля “Буран”.) По замыслу проектировщиков, самолет М-55 “Геофизика”, также созданный на заводе им. В. М. Мясищева, будет использован в качестве носителя. Этот уникальный аппарат, способный летать на высоте свыше 20 км, доставит космический модуль в верхние слои атмосферы.

former

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50) провела в понедельник Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию “Ростех”), сообщает пресс-служба корпорации.

“Тестовое включение прошло успешно. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе”, - говорится в сообщении.

Разработку двигателя ведет ОКБ им. А. Люльки под руководством генерального конструктора - директора Евгения Марчукова, пояснили в ОДК.
По словам генерального директора корпорации Александра Артюхова, при изготовлении двигателя-демонстратора “были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении”.
Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.
Как сообщалось ранее, российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года. ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017 году. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа - "изделиями 117 😦

А-50
Concord:

подробности здесь…

У американцев, при их высоком уровне развития техники/технологий и т.д., периодически наблюдались “завиральные идеи”.
Даже в статье обоснование необходимости этих работ выглядит, скажем так, очень сомнительно.
Это “искреннее заблуждение” или “цыничный попил”?

Concord
А-50:

У американцев, при их высоком уровне развития техники/технологий и т.д., периодически наблюдались “завиральные идеи”.

Почему “завиральные” - идея стрельбы из многих огневых точек по одной цели (оборона летающих крепостей), где управляла всем система - была вполне работоспособна. Атака пушечным огнем наземных целей с горизонтального полета намного увеличивает время такой атаки. Просто идею эту на маневренном самолете реализовать не смогли ни американцы, ни мы.
А потом эту задачу взяли на себя управляемые ракеты. Но первые образцы тоже требовали сопровождения летчиком цели - ракета шла по лучу локатора, которым пилот подсвечивал цель. Именно это и не получалось реализовать на одноместном маневренном самолете. Летчик не мог это делать одновременно с управлением самолетом.

А-50
Concord:

Почему “завиральные”

Потому что условия/ограничения для наведения ИП на ВЦ были уже известны.
При возможных тогда способах наведения, они связаны с соотношением скоростей Vц/Vип и потребной перегрузкой для выполнения маневра наведения.
И решать их подвижной огневой точкой было бесполезно. 😃
Поэтому утверждение:
“…позволяли самолету с AERO X17A подходить к цели почти с любого ракурса и без значительных ограничений по скорости или маневру”- мягко говоря, художественный свист.
Насчет “любого ракурса” - можно посмотреть когда истребители, в совокупности с их вооружением, стали всеракурсными.

У нас описанные работы были следствием:

  • продолжения работ по подвижным установкам для обстрела наземных целей;
  • традиционной оглядкой на “загнивающих”.
    Типа, раз о у них работы ведутся, надобно и нам попробовать.