Авиация в фотографиях

vlad_den
ДедЮз:

Первый красвавчик сошел в Горьком, в 1954 г.?

Наскольк знаю, в 54-м начали испытания Е-2 со стреловидным крылом, а “Первую микояновскую “треуголку” Е-4 летчик-испытатель Г.М.Седов поднял в небо 16 июня 1956 года” - это с brazd.ru

Concord
sanych49:

Доставка грузов с помощью Р/у моделей

Новое обычно хорошо забытое старое 😃


ДедЮз:

Первый красвавчик

Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)



Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии

А-50
Concord:

Новое обычно хорошо забытое старое

Ну, у них квадратные традиции от своего “старого”. 😃

ДедЮз
Concord:

Новое обычно хорошо забытое старое 😃

Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)

Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии

Журнал “Флайт” (“Flight”) регулярно публиковал красочные профили самолетов мира. Там впервые и удивлялся этому, в году 62…63-м. А в институтском дворе стояла Е-2 со стреловидным крылом, профиль крыла более острый, чем на МиГ-19.

А-50
Concord:

на наших МиГах летали и в Финляндии

Так и МиГ-29 был впервые продемонстрирован миру в Финляндии в 1986г.
Еще до Фарнборо и Бурже.

Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.

Concord
А-50:

Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.

В статье указана другая причина:
"Но вмешалась высокая политика… Говорили, что финская сторона была готова заплатить за МиГ-29 в валюте 50-60% , а остальное товарами. Но такое предложение не устроило советское руководство во главе с Горбачевым. В итоге Финляндия закупила американские самолеты, и финский рынок был утерян для нас.
"

ДедЮз

[QUOTE=кошка;6897640]Не, надо так: Прошлогодние новости авиапрома! 😃 Дата: 15.09.2016 в 11:2[ QUOTE]
😉😉😉 Проследовал от 15.09.16 до сих пор, не обнаружил;)😉😉
Главное, что моделисты при деле!

Concord
VVV:

Летал на Ту-114 в 1972 г из Москвы в Хабаровск - 8 часов в воздухе для меня прошли как мгновение. Видел горы Урала, огромные реки Сибири короткой ночью (4 часа в полете от заката до рассвета).
На всю жизнь к этому самолету сохранилось чувство, как к большому и доброму животному!

dENISCA
Concord:

Есть и фото и видео и конструкция Ан-22

19 декабря 1970 года через 40 минут после взлёта из аэропорта Дакка (Индия) в полёте выключились все 4 двигателя. Один из них удалось запустить, но при посадке в аэропорту Панагарх (Индия) Ан-22 перелетел на высоте одного метра почти всю ВПП (2200 м).

Посадку экипажа подполковника Скока Н.С. можно смело вносить в учебники. Самолёт планировал на аэродром с эшелона примерно 6000 м.

Как планерист, сижу и молча жую капюшон куртки.

Concord
dENISCA:

Как планерист, сижу и молча жую капюшон куртки.

А вы на крыло посмотрите - чем не планер?

С некоторых ракурсов вещи выглядят обманчиво

dENISCA
Concord:

А вы на крыло посмотрите - чем не планер?

Дело не только в конструкции, а все в целом. И когда в голове фигурируют цифры с тоннами, появляется головокружение.

п.с. м.б. он словил эффект экрана при такой конструкции фюзеляжа?

Concord
dENISCA:

п.с. м.б. он словил эффект экрана при такой конструкции фюзеляжа?

Там же написано, что из за отказа двигателей (винты зафлюгированы) тормозить было нечем. В отличии от планера у него нет интерцепторов…

dENISCA
Concord:

В отличии от планера у него нет интерцепторов…

Да. Только он пролетел 2,2км на высоте 1м.

SAN
dENISCA:

Да. Только он пролетел 2,2км на высоте 1м.

И на одном двигателе 😃