Авиация в фотографиях
Отвлеку фотками с МАКС-2017
СР-10
В общем-то да
Серёж, представляешь, они его даже дули! а потом даже летать пытались, вот в таком виде…
им даже Бёрд Рутан, по простоте его душевной, не стал авторитетом, они дизайней и умнее…
а потом прикрутили пго… на уголках из строймага…
они дизайней и умнее…
А как они его по тангажу эта… в таком виде рулить то собирались? О.о. Там же… Ну кароч, надо модель делать 😁
Расплодилось рисовальщиков в три дэ… Куда не плюнь сплошной концепт и креатив, при полном отсутствии базовых знаний, вот вам и результат!
Прогресс развивается по спирали (2 новости подтверждают эту истину)
Во время WWII самолеты стали оснащать крылом с ламинарным профилем
70 лет спустя
Airbus приступил к испытаниям A340 с ламинарным крылом
30 лет назад полетел первый ТВД с открытым ротором - General Electric GE 36
30 лет спустя
Safran отправила двигатель с открытым ротором на наземные испытания
Предлагаю в этой теме начать рубрику
“Авиация в кино по-честному”
Хочу предложить пару фильмов середины прошлого века…
😉[QUOTE=Алекс Ю;7168836]Хочу предложить пару фильмов середины прошлого века…
www.youtube.com/watch?v=l42iyOm4sT8
Неужели Вы считаете, что в 1944 г. кто-то мог снять честный фильм про войну, про авиацию?
Выше я писал, что в моем понимании, правда не в съемке техники того периода, а в реальных отношениях, переживаниях людей на войне. Этот фильм - обычная военная агитка, хоть и в исполнении талантливых актеров.
Об этом хорошо говорит Лопатин в фильме Германа «Двадцать дней без войны» по К. Симонову (на 33 минуте)
www.youtube.com/watch?v=TyWBD4f_2rc
“Барьер неизвестности” - ближе к данной теме. В нем больше правды в людях, их отношениях и даже в описании специфики работы. Но вот с техническими деталями - это фантазии на вольную авиационную тему. Особенно умиляют интерьеры полигонного центра управления. Все эти экраны мониторов, стрелки приборов, раздвижные двери и т.д и т.п. Даже макет гиперзвукового аппарата, подвешенного на 4-х “ножках” под Ту-16. Я был на таких объектах и скажу, что они ничуть не лучше по комфорту, чем затрапезная солдатская казарма…
ru.wikipedia.org/wiki/Барьер_неизвестности
В связи с этим хорошо звучит в фильме фраза:- “на чем же мы обгоняем Америку…”
Неужели Вы считаете, что в 1944 г. кто-то мог снять честный фильм про войну, про авиацию? агитка
Наверное в 44 нужно было снять, как летчики мечтали перелететь и сдаться немцам?
А молодой лейтенант осуществил эту мечту?
возвращение Авенжера с задания на честном слове и одном крыле…
Наверное в 44 нужно было снять, как летчики мечтали перелететь и сдаться немцам?
Это ваши фантазии. Но врать и ради высокой цели не стоит.
Приведу пример честного фильма, правда это фильм 70-х. Тогда партцензуры тоже было в избытке, но все же некоторым режиссерам это удавалось
“Разрешите взлёт!” киностудии «Ленфильм» в 1971 г
ru.wikipedia.org/wiki/Разрешите_взлёт!
Приведу пример честного фильма
Так ведь Кунин, так же, как и в “Хронике пикирующего бомбардировщика.” А еще “Старшина”.
Был еще фильм в конце 60-х. Помню - смотрел несколько раз, хотя понятно, что в сюжете есть нестыковки.
“Неподсуден”:
Что бы про Кунина не говорили, а он несомненный талант! Сразу чувствуется, что писатель имел прямое отношение к авиации. Как впрочем и его погружение в темы других своих работ.
ru.wikipedia.org/…/Кунин,_Владимир_Владимирович
На “трубе” есть фильм по другому его сценарию про циркового артиста, борца Ивана Заикина - “Воздухоплаватель”. В этом фильме снята реально летающаяя реплика, напоминающая “Фарман-4”.
Что бы про Кунина не говорили, а он несомненный талант! Сразу чувствуется, что писатель имел прямое отношение к авиации. Как впрочем и его погружение в темы других своих работ.
ru.wikipedia.org/…/Кунин,_Владимир_Владимирович
На “трубе” есть фильм по другому его сценарию про циркового артиста, борца Ивана Заикина - “Воздухоплаватель”. В этом фильме снята реально летающаяя реплика, напоминающая “Фарман-4”.
Эту реплику видел живьем. Проектировал и руководил постройкой замечательный моделист, ленинградец Меленьтьев. Он и “Илью Муромца” для другого фильма проектировал, говорили, что его делали где-то в Литве.
не совсем про авиацию, но всётаки про воздухо- и безвоздухоплавание… посмотрел позавчера по первому “Время первых”… какое-то устойчивое чувство неприязни доходящее до тошноты… это надо же было снять такое дерьмо…
всётаки про воздухо- и безвоздухоплавание… посмотрел позавчера по первому “Время первых”…
Так это не про космос, это кЫно - очередное “Елки ХХ”.
А сейчас крутят новый шедевр “Салют 7”. Бр-р-р-р.
На фотографии французский “Ньюпор-16” с ракетами “Le Prieur” для борьбы с дирижаблями и воздушными шарами. Несмотря на электрозапал и установку на самолёте, это старые добрые пороховые ракеты такой же компоновки, что и у китайцев одиннадцатого века.
для борьбы с дирижаблями и воздушными шарами.
Пускай не лезут
Эту реплику видел живьем. Проектировал и руководил постройкой замечательный моделист, ленинградец Меленьтьев. Он и “Илью Муромца” для другого фильма проектировал, говорили, что его делали где-то в Литве.
… в 70-е годы Мелентьев построил реплику «Фармана-4» для съемок киносъемок. Фильм «Воздухоплаватель», он вышел на экраны в 1975-м году, посвящен великому борцу Ивану Заикину, одному из первых российских летчиков. Автор сценария, писатель Владимир Кунин, был дружен с Заикиным – получился вот такой человеческий мостик из прошлого в настоящее.
В фильме снимались известные артисты – Екатерина Васильева, Армен Джигарханян, Анатолий Солоницын, Леонард Варфоломеев – поэтому режиссерам Анатолию Приходько и Наталье Трощенко захотелось, чтобы самолет был настоящий – не модель, а в «натуру».
Знаменитое КБ конструктора Антонова за эту задачу не взялось, а простой авиамоделист Евгений Мелентьев ее осилил – в ленинградском аэроклубе ДОСААФ сделали аж три реплики машины. Одну летающую, две для наземных съемок. Мелентьев поднял в воздух аэроплан в Одессе, где шла работа над фильмом.
- На «Фармане» было летать приятно, - так вспоминал о своих киношных полетах Евгений Афанасьевич Мелентьев. - Просто плывешь в воздухе. Аэродром огибало шоссе, по которому идут троллейбусы, трамваи, автобусы, так вот транспорт останавливался, и все глазели. Когда я входил в восходящий поток, меня несло кверху, поднимало, как пушинку…
Мелентьев тоже снялся в том фильме, в воздухе он дублировал пилотов-артистов, даже летчицу баронессу де ля Рош, героиню Васильевой – свою бороду он тогда прикрывал шарфом…
p.s… В тексте ошибка- Е.А. Мелентьев был не " простой авиамоделист", а " Заслуженный мастер спорта международного класса"!! /Резиномоторные свободнолетающие/…
Кстати, про “простой моделист” написали вы, а не я. Во вторых он был “М/С международного класса” в то время заслуженными были 2 моделиста Сироткин и Шкурский. В третих мы были хорошо знакомы, приходилось помогать на сборах в Харькове, Львове и в Киеве. КБ Антонова не взялось за кинозаказ по простой причине, были перегружены по работам с новыми машинами и госзаказом на разработку и запуск промышленных дельтапланов. С удовольствием повторил бы встречи со старыми питерскими друзьями (Булкин, Жельман, Богданов, Вартанов, Наталенко …). Всех благ вам!
А сейчас крутят новый шедевр “Салют 7”. Бр-р-р-р.
К сожалению, это “бр-р-р” чувствуют совсем немногие. Обычно только те, кто в теме…
Ещё один классный фильм «Торпедоносцы» — поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1983 году режиссёром Семёном Арановичем по мотивам неоконченной повести Юрия Германа. Аранович сам в 1955 году окончил Высшее военно-морское авиационное училище. Служил в военно-морской авиации Северного флота. Авиакатастрофа заставила его радикально изменить род занятий, он поступил во ВГИК
megogo.net/ru/view/7821-torpedonoscy.html
“Для съёмок фильма были использованы самолёты из фонда музея ВВС СФ в Сафоново. Ил-4, исполняющий главную роль — это самолёт, собранный из четырёх, найденных по Кольскому полуострову. Центральную часть самолета обнаружили под Краснощельем, правую консоль доставили с места крушения Ил-4 под Луостари, левую консоль, стойки шасси и хвостовую часть поисковики нашли в районе Гремихи, а оборудование кабины и её переднюю часть обнаружили под Мурманском. Двигатели АШ-82 взяли от Ли-2. Самолёт не летал, но был способен самостоятельно рулить по аэродрому. Рулил для съёмок подполковник Владлен Бондаренко. Аэродромные сцены фильма снимали в Сафоново-1. Эпизоды в клубе были сняты в гарнизонном Доме офицеров флота. Концерт снимали в ДОФе Североморска. Некоторые эпизоды (в том числе на причале) также были сняты в Сафоново. После съёмок самолёт остался в ангаре как музейный экспонат, второй Ил-4 сожгли во время съёмок. В 1998 году крыша музейного ангара рухнула прямо на Ил-4 и самолёт был полностью разрушен. Впоследствии машина была восстановлена энтузиастами.
В фильме был снят настоящий истребитель Messerschmitt Bf.109F4/Trop W.Nr. 10132 «CD+LZ» немецкого аса Хорста Карганико (60 воздушных побед). На этом самолете Хорст 12 августа 1942 г. эскортировал разведчик, но был подбит в бою летчиками 19-го ГвИАП и совершил вынужденную посадку в районе Мурманска (отверстия от пуль в самолёте — настоящие). Самолёт был случайно найден в 1980 году в Мотовском заливе и с помощью вертолета Ми-6 вывезен в Музей авиации Северного флота в Сафоново, где был минимально отреставрирован для экспозиции. В 1983 году принимал участие в съемках фильма «Торпедоносцы». В 1994 (или 1996-м?) году этот уникальный самолет продали английской фирме «Aero Vintage Ltd». В 1999 году перевезён в Канаду в Национальный авиационный музей (Оттава). Продажа музейного самолёта вызвала негативную реакцию среди авиаторов Северного флота, и впоследствии в экспозиции музея установили другой Messerschmitt Bf.109F4.
В интервью японским журналистам Семён Аранович сказал о своей картине: «„Торпедоносцы“ — это история о советских камикадзе».”