Авиация в фотографиях

Алекс_Ю

В середине 60-х велись работы по модификации истребителя МИГ-25 -
Е-155 ПА, способной перехватывать цели, летящие на скорости до 3500-4000 км/ч и высотах 100-30000 м.
Новый самолет со взлетной массой ок.40 т, оснащенный 2 ТРДФ Р-15БФ-300, бортовой РЛС «Смерч-100»(«Заслон») и УР К-100, должен был развивать максимальную скорость 3700-4000 км/ч (М=3,5).
Изменение требований в отношении истребителей-перехватчиков и, кроме всего прочего, к их скорости и пилотажным свойствам (что мы сейчас и имеем), привело к прекращению работ над Е-155ПА.
Станция «Заслон» позднее была установлена на МиГ-31.

Алекс_Ю

МиГ-31Д3, бортовой 12 синий, Пермь-Большое Савино, январь 2013 года


Фото профи Балдина Евгения.

Concord

В нашей ветке “Марьинский парк” выложена ссылка на фильм-рассказ
участника создания самолета ВВА-14 Р. Л. Бартини.
Мы знаем эту уникальную машину по тем обломкам, которые десятилетия гниют на территории музея ВВС в Монино
Этот фильм раскрывает процесс создания и испытания ВВА-14, сколь много удалось сделать!
Практически не имея полноценного КБ и используя готовые узлы других самолетов (двигатели, шасси и др.)
удалось поднять с ВПП и налетать на этом необычном самолете более 100 часов.
Испытания на воде не были закончены лишь из-за отсутствия подъемных двигателей.

Позволю себе продублировать этот фильм здесь

Виктор
AsMan:

А кто нить видел это раньще?

Нет. Посмотрел впервые.

Кузя

к столетию рекорда грузоподъёмности.

Кузя

Редкие кадры не менее редкого самолёта НИАИ-1(Фанера-2) Из фильма “Семеро смелых”