Авиация в фотографиях
Разве дело в планере?
а кто за планер говорил? тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…
Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…
Я не вас оцениваю, а то что вы выложили.
Что поделаешь если эта инфа “подсолнечного” цвета
тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…
странно, в конце 80-ых полным ходом лепились и испытывались… соль то в ТТХ и начинке
вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили
Подвесили то, что надо …😉
На базе истребителя МиГ-31, еще в 90-е, разрабатывали систему выведения космических аппаратов с ракетой воздушного базирования, которая должна была выводить полезные нагрузки на орбиты высотой до 300 км.
Поэтому использование модернизированного самолета МиГ-31 в качестве носителя БР средней дальности будет обладать высоким уровнем выживаемости ввиду большой скорости ухода самолета от аэродрома при получении сигнала предупреждения о ракетном нападении. Истребитель МиГ-31, оснащенный БР средней дальности, не будет отвечать ни одному из критериев тяжелого бомбардировщика, и соответственно на этот самолет и размещенные на нем БР и их боеголовки не будут распространяться количественные ограничения действующего Договора о СНВ.
Ракетный комплекс с БР средней дальности воздушного базирования может использоваться для решения задачи ядерного сдерживания на европейском, восточном и южном стратегических направлениях без выхода авиационного носителя за пределы воздушного пространства страны. За счет дальности полета авиационного носителя такой комплекс может осуществлять ядерное сдерживание одновременно на нескольких стратегических направлениях. Ракетные комплексы с БР средней дальности наземного базирования такими возможностями не обладают. Авиационная БР средней дальности может быть унифицирована с ракетами, предназначенными для оперативного вывода космических аппаратов и перехвата спутников. Одним из вариантов, позволяющих снизить затраты и сократить сроки разработки ракетного комплекса средней дальности, является создание БР с использованием элементов существующей оперативно-тактической баллистической ракеты «Искандер-М».
А перевесить одну ракету на другую в другом техническом исполнении особых проблем не вызывает.
Мы их перековываем в бомберы (нападение)
Почему сразу нападение, а если надо разбомбить чужой авианосец или ещё какой вражеский корабль вломившийся к нам или уничтожить вражиный морской десант и корабли которые его высаживают?
Вариантов когда бомбардировщик средство защиты масса.
а если надо разбомбить чужой авианосец или ещё
Простой поиск…
_Если раньше самолеты этого семейства (МИГ-31) классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. _
Добавьте дальнему истребителю-перехватчику еще и дозаправку в воздухе
Добавьте
Так я разве против?
Просто с каких пор бомбардировщики стали средством только нападения?
это как чернила для второго класса.
Так я разве против?
Просто с каких пор бомбардировщики стали средством только нападения?
Дык, я же, тоже не против и пытаюсь это пояснить.😃
Многоцелевой истребитель перехватчик воздушных целей, дальних наземных и ближних космических, да еще и с такими характеристиками создают только глупые русские.
Прогматичные американцы просто спокойно пилят второй триллион.
Ну противоспутниковые системы с базированием на истребителе и у них были. Там были проблемы с наведением но в космос вылетали (не на орбиту). И по наземным целям работают. Хотя называть самолет со взлетным весом за 40 тонн истребителем.
Хотя называть самолет со взлетным весом за 40 тонн истребителем.
И чё?
Основная задача истребителя перехват целей, про вес ничего не сказано.
Там были проблемы с наведением но в космос вылетали (не на орбиту)
Это как?
Как первый астронавт чтоли?
Кстати о испытании этих самых Искандеров и аналогичных ракет для перехвата …
Ил-976 СКИП - самолетный командно-измерительный пункт. При испытаниях баллистических и крылатых ракет необходимо фиксировать работу их систем в полете.
max-sky.livejournal.com/23116.html
fishki.net/1483901-iljushin-976-skip-v-nebe.html?m…
Модернизированный Ил-976 СКИП регистрационный номер 76453 для “Росатома”
Задачи восстановления и модернизации самолетов СКИП 76452 и 76453 для “Росатома” неизвестны, но, судя по наличию на окрашенном борте 76453 эмблемы саровского РФЯЦ-ВНИИЭФ, занимающегося разработкой ядерных боевых блоков баллистических ракет, обновленные СКИПы предназначены для обеспечения испытаний именно таких блоков.legarhan.livejournal.com/4472340.html
Ил-976 СКИП - самолетный командно-измерительный пункт.
СИПы и СКИпы - здесь точнее(объективнее) и полнее по этим машинам.
Linke-Hoffmann R.I
Бериев Р-1 — экспериментальная реактивная летающая лодка, морской разведчик. Первый реактивный гидросамолёт в СССР.
И что бы делать польскому МиГу в наших лесах?
Судя по отсутствию камуфляжа - самолет стоял там со времен арабо-израильского конфликта.
“В 7.45 по израильскому, или в 8.45 по каирскому, времени, строго в соответствии с планом, первая волна в 80 израильских истребителей накрыла десять военных аэродромов на территории Египта. Это были Эль-Ариш, Джебель-Либни, Бир-Гифгафа, Бир-Тамада, Абу-Суэйр, Кабрит, Инкас, Аль-Маза, Бени-Суэйр и Фаид. Налет авиации Израиля оказался столь неожиданным для египтян, что большая часть МиГов была уничтожена прямо на земле. В воздух смогли подняться только два звена МиГ-21, которым удалось сбить два “Миража”, после чего они были уничтожены превосходящими силами противника.”
“В результате боевых действий израильской авиацией на аэродромах и в воздушных боях было уничтожено около 270 самолетов стран арабской коалиции и выведено из строя 9 аэродромов. Сирия и Иордания вступили в войну спустя только четыре часа, когда ВВС Египта уже потеряли боеспособность.”
licey.net/…/1250-27_nachalo_operacii__golub__i_ust…
Египетский МиГ-23 в полете во время арабо-израильской войны.
другие фото здесь
другие фото
Все это гораздо колоритнее рассказывал наш начальник моделки, а до этого полковник, начальник ПВО Каира во время Арабо-Израильского конфликта Иванов Николай Васильевич. Очень интересно было слушать и усваивать, почему арабы не могли победить маленький Израиль. Тут в авиамузее есть МиГ-23 в сирийской ливрее, целехонький.
Все это гораздо колоритнее рассказывал наш начальник моделки
Вот и поделились бы. 😃