Авиация в фотографиях
ВВС США продлят срок службы многоцелевых истребителей F-16 до 2050 года
Итого планируется 70 лет в эксплуатации!
www.aex.ru/news/2018/5/11/184208/
Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.
Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
Опять мимо.
Откуда вы знаете что менее затратны?
2 двигателя дают больше возможностей и увеличивают надёжность.
Стоимость одного двигателя и двух которые в сумме дают такую же тягу не сильно отличается.
F-16 это сравнительно лёгкий самолёт и сравнивать его с нашими СУ и МиГами это как сравнивать запор с волгой.
F-15 по ЛТХ близок к МиГам так у него 2 двигателя.
Наверное не с проста как максимальная масса заваливает за 22 тонны самолёты начинают делать двухмоторными.
Это МиГ-25
Помнится, в СССР в начале 80-х, под давлением мотористов, главенствующей концепцией стало создание 2-х двигательных истребителей. Время показало, что однодвигательные более востребованы, т.к. менее затратны.
А я почему-то думал, что количество двигателей зависит от разработанной концепции истребителя, например, лёгкий истребитель или истребитель - перехватчик. Оказывается двигателисты давно воду мутят.
Статья старая, но доступная - о концепции www.airbase.ru/hangar/…/lfi_from_other_side/
Кстати о МИГ-25. Накидайте концепцию такого однодвигательного истребителя.
…директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации “Ростех” Виктор Кланов… заявлял, что Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.
Комментарии к еще одной статье на эту тему, в том числе со ссылкой на Интерфакс, о продаже СУ-35 Индонезии newsland.com/community/7904/content/…/6212679
в кредит… за пальмовое масло
Вот всё вам лиш-бы обгадить
Ещё тема называется
Авиация в фотографиях
может поставить каучук
Какбы натуральный каучук думаю у нас найдётся куда применить )))))))))
Cу-35 отдаем по бартеру, в кредит… за пальмовое масло
Для понимания основ международной торговли, рекомендую поиграться в цикл Civilization от Сида Майера. (не реклама, исключительно в образовательных целях) Там и виноградик, и пряности есть для торговли и много чего ещё.
Какбы натуральный каучук думаю у нас найдётся куда применить )))))))))
Ага! За ганд…(пардон - каучук) они рассчитывают еще наши технологии получить
tvzvezda.ru/news/opk/…/201708071219-fc3e.htm
они рассчитывают
Съесть то они съедят только кто им даст то?
наши технологии получить
Пускай по пробуют.😒
Китайцы куда как более технически подкованы но только движки для своих клонов Су покупают у нас.
Да чего там авиационные моторы, просто АК делают в куче стран, но добиться тех-же параметров качества и ресурса как у наших пока не удалось ни кому.
Вы наверно по ошибке Индонезию с какой то другой страной по путали. Хотя не думаю что найдётся на планете страна которая сможет наши или американские современные самолёты повторить.😛😁😇
В ходе переговоров о поставке истребителей Су-35 в Индонезию была рассмотрена возможность серийного лицензионного производства некоторого оборудования для этих самолетов (с)
Какого конкретно оборудования? Уточните, пожалуйста.
Какого конкретно оборудования
золотников для колёс шасси 😇
Индонезия успешно перенимает опыт других азиатских стран, развивая технологически сложные производства, когда до 90% продукции поступает на внешний рынок.Индонезия поставляет 50% всех выпускаемых вертолетов Апач используя дешевую рабочую силу внутри страны.(с)
золотников для колёс шасси 😇
Деревянные колотушки под колесные упоры!
Заплати налоги и Росавиация может спать спокойно
Индонезия поставляет 50% всех выпускаемых вертолетов Апач
Саш, у них в основном отвёрточная сборка компонентов… как-то довелось поприсутсвовать… хотя да, они активно скупают и осваивают технологии, цех литья люменя под высоким давлением в барокемере поразил конечно, производство стволов для пушек тоже… хота по стволам им до Тулы ещё… как от Индонезии до Киева раком ))))))))))))
Как строят авианосцы
файл полного разрешения
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e829e_f52573e0_orig
Другие фото здесь
Первый китайский авианосец собственной постройки
www.aex.ru/fdocs/1/2018/5/15/29432/
А это Ляонин - (бывший Варяг)
Это как бы не совсем авиация.
Вот эти удилища, торчащие с бортов- что это?
Вот эти удилища
Китов ловить конечно надо же экипаж чем то кормить )))))))))))))))
Мне кажется,что Ляонинь (Варяг) и новый авианосец похожи. Во всяком случае у обоих трамплин. Катапульты не видно.