Авиация в фотографиях

ДедЮз
Concord:

А по подробней?..
Это он?

Были официальные сообщения в прессе, если не ошибаюсь в феврале 2018 г. Дополнительную инф-цию рассказали на базе ВВС, куда приглашают моделистов для показательных выступлений в “День независимости”. Данный снимок не знаком. Инцендент произошел на Голанских высотах, фото не показывали, только повествование комэска.

А-50
ДедЮз:

Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для…

Проблема только в том, насколько реальные условия применения будут соответствовать этой “концепции”.
Ну или наоборот, насколько эта концепция будет работать в реальных условиях.
Как пример: в соответствии с “концепцией пониженной заметности”, ЭПР SR-71 оценивалась его создателями в 100 раз меньшей, чем у F-14. И даже, вроде как, подтвердили это в экспериментах.
И я не сомневаюсь, что и посчитали они правильно, и результаты экспериментов правильные, согласно принятой в этой концепции методике.
Только вот РЛС Ту-126-х, древние как г-но мамонта, разрабатывавшиеся без учета этой концепции и не имеющие никаких АФАР, почему то обнаруживали SR-71 на дистанциях, раза в два больших, чем F-14.

vlad_den
А-50:

Только вот РЛС Ту-126,

Не Ту-128, часом?

А-50
vlad_den:

Не Ту-128, часом?

За Ту-128 не скажу. Не было повода для общения “вживую”.
Вряд ли у их экипажей были такие возможности по сравнению/анализу воздушной обстановки.

ДедЮз
А-50:

почему то обнаруживали SR-71

В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны. Спасибо!

А-50
ДедЮз:

В каком месте были обнаружены, не знал, что “Дрозд” залетал в такие зоны.

Да он “светился”, как только высовывал свой клюфф из-за горизонта.
А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.

ДедЮз
А-50:

А это, при его высоте полета, никак не меньше 600км получалось.

ПОЭТОМУ И СТАЛ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ…

А-50:

За Ту-128 не скажу

Красавчики! Приходилось немного возиться с плазами. Это машины первой серии, потом пошли с измененным килем, без скоса верха. Почти все базировались на Новой земле и в Семипалатинске.

А-50

Ну, у SR-71 быстро “поменяли концепцию”. И особой нужды быть малозаметным не стало.
Сочетание большой скорости, высоты полета и длинного фюзеляжа позволило разместить приличную РЛС БО.
Поэтому ему надо было летать не через границу, а вдоль нее.
К мелким залетам, при срезке изгибов границы, обе стороны относились “с пониманием” и допускали их.

Colo
ДедЮз:

ПОЭТОМУ И СТАЛ МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТОМ…

и очень красивым 😃

AsMan
А-50:

Ну, у SR-71 быстро “поменяли концепцию”. И особой нужды быть малозаметным не стало.

Он же просто лабой был, не?

Wit
kirill1958:

Да речь то только о су-57 шла

ну вот… здрасьтежопановый год! Кирюш, не ты ли тут надрачивал чуть не в каждой теме - при кровавом диктаторе сделали фуёввый самолйт, вот то ли дело хряпа и S-ВЗ и сопельки плоския, и чейта суховцы один к одному этот бред не содрали? Не ты тут верещал по этому поводу?

Concord:

Ваш стиль изложения

Кость, какой стиль? То шо тут, на техническом форуме, взрослые, интеллигентные, образованные люди, читают и лайкают абсолютный бред товарисча Шарикова эт в порядке вещей, а когда дурачку говорят что он дебил, эт стиль не подходящий… какая-то у вас двойная мораль… дурачкам и дебилам значь монжа, а когда им говорят что они дебилы, эт знач никамильфо… ну ну…

Concord:

Но нельзя самим генералам и депутатам заявлять, что нам ПАК ФА не нужен, сделаем дюжину и хватит. Это самим себе ср…ть на голову.

ну и хто и када так сказал? Чиновник сказал просто то, что и так уже давно говорилось- первые 12 переоснастят на двигло первого этапа, а потом буду ждать нормальный двигатель и принимать новый, доведённый до ума самолёт в войска, что не так? надо сырой самолёт срочно в серию принимать?

ДедЮз:

Виталий вы же не хуже знаете, что концепция этой машины не для контактного боя

Дядь Ёсь, ну опять - здрасьтежопановыйгод! Эт как так? С самого начала вундервафля позиционировалась как всережимный, суперманёвренный завоеватель превосходства в воздухе! А пушечка ему тогда на кой йух, еси он не для контакного боя, а на достаточно расстоянии? Почему тогда после встречи с индусами и индонезийцами как с гостевым прибытием, так и с ответным визитом, причем на дистанции 80-110 км, потом запретили вообще такие спарки, почему с поляками запретили тягаться? с 2016 года основание - это подвергает опасности безопасность сшп… Дядь Ёсь, ты ещё гденить дебильней основание видел?

ДедЮз
Wit:

А пушечка ему тогда на кой йух, еси он не для контакного боя, а на достаточно расстоянии?

Во!? На тутошних, как раз пушечек и не нашли. Похоже тебю старый вариант попався… Говорють и авионику полностью аб новили.

kirill1958
Wit:

Кирюш, не ты ли тут надрачивал чуть не в каждой теме - при кровавом диктаторе сделали фуёввый самолйт.

а когда дурачку говорят что он дебил, эт стиль не подходящий… какая-то у вас двойная мораль… дурачкам и дебилам значь монжа, а когда им говорят что они дебилы, эт знач никамильфо… ну ну…

ну и хто и када так сказал? Чиновник сказал просто то, что и так уже давно говорилось- первые 12 переоснастят на двигло первого этапа, а потом буду ждать нормальный двигатель и принимать новый, доведённый до ума самолёт в войска, что не так? надо сырой самолёт срочно в серию принимать?

Дядь Ёсь, ну опять - здрасьтежопановыйгод! Эт как так? С самого начала вундервафля позиционировалась как всережимный, суперманёвренный завоеватель превосходства в воздухе! А пушечка ему тогда на кой йух, еси он не для контакного боя, а на достаточно расстоянии? Почему тогда после встречи с индусами и индонезийцами как с гостевым прибытием, так и с ответным визитом, причем на дистанции 80-110 км, потом запретили вообще такие спарки, почему с поляками запретили тягаться? с 2016 года основание - это подвергает опасности безопасность сшп… Дядь Ёсь, ты ещё гденить дебильней основание видел?

Ну про надрачивания - это уж ты мне как эксперт расскажи😆
А то что самолет предназначен для ДВБ и обнаружит любой су еще до того, как су поймет что его взяли на сопровождение это факт. И учебные бои со счетом 144:0 Это подтверждают. Увы и ах, но F-22 Не имеет ни аналогов, ни соперников на данный момент. Вообще.

Су 57 не фуевый, просто нужен был 20 лет назад, а сейчас явных преимуществ перед су-35с не имеет. А значит все это просто распил типа ссж или сколково.

Ага 12… А потом ждать двигатель, а потом еще ждать радар… как и говорил я, пойдет он в войска “нормальный” к 2030-2035 году, когда уже устареет.

Хотя ты прав, завод не стоит, инженеры и сборщики денежку получают и ладно, просто мы привыкли, что наша армия всех сильней, а самолеты лучшие в мире. А тут нам 10 лет показывают не пойми что, которое ну никак не тянет ни на лучший в мире самолет, ни на 5 поколение ваще.

И обидно вдвойне, что наши и видели и f-22 и еще более крутой f-23 и уверен были в курсе что делали китайцы. А то что они выкатили в итоге - скажем так обескураживает.

Wit
kirill1958:

Увы и ах, но F-22 Не имеет ни аналогов, ни соперников на данный момент. Вообще.

пора санитаров вызывать 😂😂😂

Андрей_Зазулин

Мягше , Виталя . Диванные войска - они такие . Жёсткие , решительные и бескомпромиссные .

Ирбиус
Wit:

пора санитаров вызывать

Думаю распил/развод у проекта Ф-35 гораздо лучше получился. Если об этих аналогах речь у Кирилла:)

kirill1958
Ирбиус:

Думаю распил/развод у проекта Ф-35 гораздо лучше получился. Если об этих аналогах речь у Кирилла:)

Ага только initial rate production уже 400 штук сделали. Посмотрим сколько наши родят… и когда

Wit:

пора санитаров вызывать 😂😂😂

Ага, а какие аналоги то? Су 27см? Али миг-29 9-13?😁

Creolka
Concord:

Если самолет построен и испытан с превосходными оценками, то что заставляет ограничивать его серийное производство?

Но по мнению чиновника, у России на вооружении уже есть истребитель, который по своим летно-техническим характеристикам считается одним из лучших в мире. Это Су-35С.
есть у Су-35С и еще два более важных достоинства: во-первых, этот истребитель намного дешевле «навороченного» Су-57, а, во-вторых, он уже находится в серийном производстве и обкатан в войсках.

©

Юрий Борисов

vlad_den:

Не Ту-128, часом?

это “дальнобойное” ПВО, в Котласе стояли.
на внутренних подвесках две тепловухи по 600 с лихером кг
на внешних две радюхи чутка полегче.

А-50:

К мелким залетам, при срезке изгибов границы, обе стороны относились “с пониманием” и допускали их.

и тем не менее в 80-81 сбили, один или оба не помню ужо.