Авиация в фотографиях
Замечательный самолет Кондратьева СМ-92 “Финист”
России оказался не нужен и будет выпускаться в Чехии
www.orbisavia.cz/ru/sm-92te-praga
Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…
Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…
Языком можно и горы ворочить, а опыт приобретенный такой ценой никуда не исчез и эксплуатируется по сей день. Калининские самолеты летали и успешно. Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
www.facebook.com/photo.php?fbid=1481725565297835&s…
Сомнительно что какой либо опыт, приобретенный на К-7 использовался при создании Мрии. Если это имеется в виду опыт рассчета и постройки крупных цельнометаллических самолетов то этот опыт в стране скорее к ТБ-1 и ТБ-3 относится.
А это “летающий линкор” К-7 как и бесхвостка К-12 явились тупиковым направлением по всем пунктам. Вот про пассажирские самолеты Калинина никаких вопросов нет - достойные машины своего времени.
И боюсь в 30е годы пойти по пути Сикорского для советкого человека уже не представлялось возможным. Лавочка захлопнулась и смелость уже ничего не решала. Да и не уверен я что у него получилось бы выжить и развиться в эмиграции по пути Сикорского. Сикорский был человеком еще той до революционной эпохи и мог выжить на западе а вот Калинин был уже человек совесткий к тяготам капитализма не готовый…
Ан-225 и К-7 случайно оказались рядом. Однако, косвенная связь между ними есть. Олег Константинович читая лекции приводил примеры решения некоторых задач компоновок и прочности ссылаясь на работы Калинина. И никакой опыт бесполезным не остался. На Константина Алексеевича молились старые работники нашего завода даже в 60-ые годы. А вот слова академика Артоболевского “Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома”.
Какой же он страшный получился, этот Голиаф!
… Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской…
не согласен с вашей точкой зрения.
не согласен с вашей точкой зрения.
выскажите свою
считаю неправильным подробно обсуждать это в теме “Авиация в фотографиях”
а а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко.
Наверно за “тупиковую ветвь” (шпионаж) - его и расстреляли…
“На первой странице расстрельного списка с упоминанием Калинина от 12 сентября 1938 стоят подписи Сталина, Молотова и Жданов”
Когда Туполев строил свой “Максим Горький” он тоже был на “тупиковой ветви”, но ему посчастливилось выжить…
а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко
Верно сказано, но ведь речь шла всего лишь о фашистах. А отождествляете их с Родиной вы. Браво!
это было ожидаемо - “…я не я, меня не так поняли и вообще не это хотел сказать вы сами придумали…”
не вижу смысла дискутировать и приводить цитаты.
брезгую
Самый большой в мире двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351, размах крыльев которого длиннее футбольного поля, впервые поднялся в воздух и пролетел над пустыней Мохаве на юго-западе Соединенных Штатов.
Тут видео
vz.ru/news/2019/4/13/973113.html
Таки подняли. В январе была информация что после смерти основателя проекта Пола Алена проект StratoLaunch приостановлен.
Только слабо верится что тот мальчик, который держит моторный самолет с бензиновым двигателем сам его построил. Скорее ему его дали подержать. Хотя все возможно.
.
слабо верится
Первое фото - снят рабочий момент.
Второе - парадное фото, для газеты.
(никто ж не будет запускать самолёт на поле подсолнухов, форма одежды…)