Авиация в фотографиях

7 days later
dima043

Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…

ДедЮз
dima043:

Вот из за наличия таких фантазеров, растрачивающих ресурсы накануне войны на подобные авантюрные проекты и были проведены всякие репрессии среди конструкторов. Правда к таким же фантазерам отнесли и ГИРДовцев…

Языком можно и горы ворочить, а опыт приобретенный такой ценой никуда не исчез и эксплуатируется по сей день. Калининские самолеты летали и успешно. Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
www.facebook.com/photo.php?fbid=1481725565297835&s…

dima043

Сомнительно что какой либо опыт, приобретенный на К-7 использовался при создании Мрии. Если это имеется в виду опыт рассчета и постройки крупных цельнометаллических самолетов то этот опыт в стране скорее к ТБ-1 и ТБ-3 относится.

А это “летающий линкор” К-7 как и бесхвостка К-12 явились тупиковым направлением по всем пунктам. Вот про пассажирские самолеты Калинина никаких вопросов нет - достойные машины своего времени.

И боюсь в 30е годы пойти по пути Сикорского для советкого человека уже не представлялось возможным. Лавочка захлопнулась и смелость уже ничего не решала. Да и не уверен я что у него получилось бы выжить и развиться в эмиграции по пути Сикорского. Сикорский был человеком еще той до революционной эпохи и мог выжить на западе а вот Калинин был уже человек совесткий к тяготам капитализма не готовый…

ДедЮз

Ан-225 и К-7 случайно оказались рядом. Однако, косвенная связь между ними есть. Олег Константинович читая лекции приводил примеры решения некоторых задач компоновок и прочности ссылаясь на работы Калинина. И никакой опыт бесполезным не остался. На Константина Алексеевича молились старые работники нашего завода даже в 60-ые годы. А вот слова академика Артоболевского “Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома”.

Bob=
ДедЮз:

… Если бы ему хватило смелости Сикорского, избежал бы казни фашистской

не согласен с вашей точкой зрения.

ДедЮз
Bob=:

не согласен с вашей точкой зрения.

выскажите свою

Bob=

считаю неправильным подробно обсуждать это в теме “Авиация в фотографиях”

а а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко.

Concord

Наверно за “тупиковую ветвь” (шпионаж) - его и расстреляли…
“На первой странице расстрельного списка с упоминанием Калинина от 12 сентября 1938 стоят подписи Сталина, Молотова и Жданов”

Когда Туполев строил свой “Максим Горький” он тоже был на “тупиковой ветви”, но ему посчастливилось выжить…

ДедЮз
Bob=:

а уж походя оскорблять Родину (пусть для вас и бывшую) - подло и мерзко

Верно сказано, но ведь речь шла всего лишь о фашистах. А отождествляете их с Родиной вы. Браво!

Bob=

это было ожидаемо - “…я не я, меня не так поняли и вообще не это хотел сказать вы сами придумали…”
не вижу смысла дискутировать и приводить цитаты.

брезгую

SAN

Самый большой в мире двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351, размах крыльев которого длиннее футбольного поля, впервые поднялся в воздух и пролетел над пустыней Мохаве на юго-западе Соединенных Штатов.


Тут видео
vz.ru/news/2019/4/13/973113.html

dima043

Только слабо верится что тот мальчик, который держит моторный самолет с бензиновым двигателем сам его построил. Скорее ему его дали подержать. Хотя все возможно.

.

SAN
dima043:

слабо верится

Первое фото - снят рабочий момент.
Второе - парадное фото, для газеты.

(никто ж не будет запускать самолёт на поле подсолнухов, форма одежды…)

dima043


Удивляет почти прямой угол отклонения посадочного щитка.