Авиация в фотографиях
Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.
Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.
…
Геометрически и динамически подобная свободно летающая модель СЛМТ-10 была выполнена в масштабе 1:5,5. Модель изготовили из стеклопластика, армированного алюминиевыми силовыми элементами. Масса и моменты инерции с учетом пересчета по критериям подобия соответствовали массе и моментам инерции натурного самолета.
Продольное управление осуществлялось стабилизатором, поперечное — элеронами, путевое — двумя рулями направления. Углы отклонения органов управления соответствовали самолетным. В состав модели входили системы автоматики, измерений, управления, спасения и энергопитания. В качестве приводов использовались рулевые пневматические машинки, обеспечивающие необходимое по подобию быстродействие.
может ли масштабная копия СЛМТ-10 участвовать в соревнованиях копий?
есть ли в правилах требование к пилотируемости прототипа?😒
Попались фото вот таких игрушек:
😃
Какой самолет изображает первая, думаю понятно.
Интересно, что вторую нельзя назвать бредом полетом вольной фантазии игрушечников:
Проект винтокрыла
У меня такой был, только зеленый
Первые катапульты. Много интересного.
Из личного архива. 1988 год. Где-то в небе над Брянской областью. Фотоаппарат “Смена -8М”. Качество какое есть…
Уникальный самолет.
В 1967 году генеральному конструктору Мясищеву было поручено создать высотный дозвуковой самолет, который мог разрушать американские аэростаты на большой высоте и собирать разведданные. Этот проект назывался «Тема 34». После долгих поисков был создан специальный и уникальный профиль крыла, который мог обеспечить высотный полет в атмосфере. Самолет построен по инновационной двухлучевой схеме. М-17 можно было планировать с высоты 1 км. на расстоянии 30 км, потолок 21 ,5 км. Первый полет М-17 (борт 17401) состоялся 26 мая 1982 года. Всего на М-17 “Стратосфера” было установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и скорости набора высоты для самолетов весом 16-20 тонн с одним турбореактивным двигателем. Всего изготовлено 3 шт.
Окраина Монино. Размах крыла 40 м.
Обтекание различных профилей. Визуализация. 38 год однако.
М-17 “Стратосфера”
Последнее фото - это уже М-55 «Геофизика». Вместо одного ТРД РД-36-51В установлено два ТРДД Д-30-10В. Плюсом еще 16 мировых рекордов.
Был на базе М-55 еще такой проект с челноком С-ХХ1
Что то размер челнока вызывает сомнение. Где бак с топливом ? Кабина с двигателем. Представьте размер бака у шаттла. Ну или Пегас или launcher one. Скорее это рисунок художника фантаста.
Причем здесь Шаттл? Разные задачи…www.iki.rssi.ru/seminar/tarusa2003/kost.htm
Был еще такой проект М55РД www.airwar.ru/enc/xplane/m55rd.html
zen.yandex.ru/…/737max-tainstvennaia-mcas-i-rekome…
Похоже, что эти косяки были у Боинга давно.
Похоже, что эти косяки были у Боинга давно.
Не давно, а недавно. Начало эксплуатации макса 22 мая 2017 года. Еще и 2-х лет не прошло.
Эта проблема имеет давние корни
Не знаете не говорите пожалуйста.
Последний пункт да имеет сходство с катастрофой в Эфиопии. А первых два абсолютно нет. Вы бы еще катастрофу Ан-148 сюда притянули. Там тоже самолет в пике вошел. Так что проблемы у Антонова тоже такие же как у Боинга. 😉
Данных по эфиопской катастрофе объективных нет в общем доступе пока. Есть только предположения и сходство ситуации. Расследование только началось.
Катастрофы в Ростове и Казани имеют только внешнее траекторное сходство и произошли на других этапах полета. Причины абсолютно разные.
Вы бы хотя бы внимательно прочитали и разобрались в том что пишет Денис.
На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию. Она есть только на Максах.
Не знаете не говорите пожалуйста.
Приятно поговорить со знающим человеком.
На Эн-Джишках нет системы которая предположительно создала катастрофическую ситуацию.
Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.
Авионикой пытались лечить этот дефект, но неудачно…
На последнем фото турель, снятая с СБ, использовалась для обороны аэродрома. Ленинградский фронт, осень 1941.
Софта может и нет, а причина - конский кабрирующий момент от двигателей есть.
Опять мимо. Момент есть и он не конский. Он нормальный как и у других производителей самолетов с двигателями под крылом. Он даже на Ан-24 присутствует и прилично при уходе на второй круг. А по поводу катастроф в Казани и Дубаи Вас не наводит на мысли, что начиная с 1997 года (начало эксплуатации NG), за более чем 20 лет, никто не парился с этим моментом, и вдруг после Казани и Ростова все резко в том числе и Вы запарились, и он вдруг стал конским.
Не проповедуйте принцип ОБС - “одна бабка сказала” и не читайте советских газет перед обедом.
Не проповедуйте принцип ОБС - “одна бабка сказала” и не читайте советских газет перед обедом.
Позвольте мне самому решать, что читать…
www.aex.ru/fdocs/1/2019/3/20/30195/