Авиация в фотографиях

Colo
ДедЮз:

Из истории авиации 1945-1960гг.

плохо с французским 😃
с 19-ой минуты как называется?
Нашел -
www.pilotspost.com/arn0001473

serg_nn
Colo:

плохо с французским 😃
с 19-ой минуты как называется?
Нашел -
www.pilotspost.com/arn0001473

Просто перевести субтитры в русские, большинство диалогов понятно.

S_A

Неожиданно. Несколько дней назад. А/п, а/б Пардубице. Заклятые друзья. Даже не успел сфокусироваться.

14 days later
А-50

Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.


Bob=
А-50:

Уже как то касались темы динамически подобных моделей, разрабатывавшихся в отраслевой научно-исследовательской лаборатории ХАИ.

coollib.net/b/271276/read

Геометрически и динамически подобная свободно летающая модель СЛМТ-10 была выполнена в масштабе 1:5,5. Модель изготовили из стеклопластика, армированного алюминиевыми силовыми элементами. Масса и моменты инерции с учетом пересчета по критериям подобия соответствовали массе и моментам инерции натурного самолета.

Продольное управление осуществлялось стабилизатором, поперечное — элеронами, путевое — двумя рулями направления. Углы отклонения органов управления соответствовали самолетным. В состав модели входили системы автоматики, измерений, управления, спасения и энергопитания. В качестве приводов использовались рулевые пневматические машинки, обеспечивающие необходимое по подобию быстродействие.

может ли масштабная копия СЛМТ-10 участвовать в соревнованиях копий?

есть ли в правилах требование к пилотируемости прототипа?😒

А-50

Попались фото вот таких игрушек:


😃
Какой самолет изображает первая, думаю понятно.
Интересно, что вторую нельзя назвать бредом полетом вольной фантазии игрушечников:

Проект винтокрыла

kvn543

У меня такой был, только зеленый

AeroLEX

Из личного архива. 1988 год. Где-то в небе над Брянской областью. Фотоаппарат “Смена -8М”. Качество какое есть…

VladGor

Уникальный самолет.
В 1967 году генеральному конструктору Мясищеву было поручено создать высотный дозвуковой самолет, который мог разрушать американские аэростаты на большой высоте и собирать разведданные. Этот проект назывался «Тема 34». После долгих поисков был создан специальный и уникальный профиль крыла, который мог обеспечить высотный полет в атмосфере. Самолет построен по инновационной двухлучевой схеме. М-17 можно было планировать с высоты 1 км. на расстоянии 30 км, потолок 21 ,5 км. Первый полет М-17 (борт 17401) состоялся 26 мая 1982 года. Всего на М-17 “Стратосфера” было установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и скорости набора высоты для самолетов весом 16-20 тонн с одним турбореактивным двигателем. Всего изготовлено 3 шт.
Окраина Монино. Размах крыла 40 м.

Алекс_Ю
VladGor:

М-17 “Стратосфера”

Последнее фото - это уже М-55 «Геофизика». Вместо одного ТРД РД-36-51В установлено два ТРДД Д-30-10В. Плюсом еще 16 мировых рекордов.

Был на базе М-55 еще такой проект с челноком С-ХХ1

dima043

Что то размер челнока вызывает сомнение. Где бак с топливом ? Кабина с двигателем. Представьте размер бака у шаттла. Ну или Пегас или launcher one. Скорее это рисунок художника фантаста.