Авиация в фотографиях

Wit
ColonelTY:

Экипаж выполнял хотелку командира полка

ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку! не выходит, уходи на второй круг, тем более в пму, за это с работы не снимут… но кучерявый мудак конечно…

ColonelTY:

с перегрузкой 7.13

ёптыть… вот он в месте стыковки в аккурат по шпангоуту и разделился…

ColonelTY
Wit:

ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку

я где то с этим спорил? Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.

зы - два года был РЗП

vlad_den

Тут еще поподробнее, Особенно раздражает:
слова своего источника в Вооруженных силах РФ:

«РП отправлял на запасной (аэродром), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, — его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» — комполка».

Источник: versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj-oblasti-m…

HS125
ColonelTY:

вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?

Одно дело когда твои фары светятБ другое дело когда ты видишь свет или источник света в тумане. Метеорологическая видимость и RVR отличаются очень даже.

Wit
ColonelTY:

.так же всегда дальний врубаете,

нет противотуманки включаю… зенитки зажигают что бы из далека полосу видно было… они служат чисто ориентиром, а не подсветкой ВПП, что бы лётчик вообще видел куда лететь и знать де у полосы какой край…
не надо со мной спорить о СТО, я эти правила не вводил, они появились ещё до моего рождения, а зенитки - посадочные прожектора, это стандартное оборудование аэродрома… там много освещения, огни приближения, огни впп, концевые, рулёжные, заградительные… а в ПМУ врубают дополнительно 2+1 как я уже написал…

ColonelTY
HS125:

или источник света в тумане.

т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?

Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП. Полоса (светотехническое оборудование) была включена.

Wit
ColonelTY:

два года был РЗП

ну тогда должен СТО вообще то знать…

ColonelTY
Wit:

не надо со мной спорить о СТО

я и не спорю, мне это зачем? только вы там…поправьте про ПМУ…, а то глаза режет.

Wit
ColonelTY:

Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.

да йух его знает товарищ полковник… мне отец когда-то через шлемофон в башку вдолбил - не уверен, не садись! кстати, моя крайняя посадка, на боевом борту, полосу только по зениткам и нашёл…

HS125
ColonelTY:

Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП.

А я для Вас могу сказать что у меня минимум 30/350 если хотите морковками померяться. 😃

ColonelTY
HS125:

если хотите морковками померяться

да я рад за вас…все непременно.

Wit
ColonelTY:

а то глаза режет.

я запятую пропустил… уже не исправить…

ColonelTY
Wit:

полосу только по зениткам и нашёл…

в тот день и РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено…и только прожектора остались и помогли на выравнивании увидеть полосу - ну так тоже бывает в авиации.

ColonelTY
Wit:

я запятую пропустил… уже не исправить…

я про … второй раз пишешь про ПМУ - на видео ПМУ я не рассмотрел.

Wit:

полосу только по зениткам и нашёл…

кстати, был такой у нас случай. Отбили полеты по МУ, выключили аэродром и все начали на разбор полетов собираться. Вот только вертушку забыли на маршруте. У нас еще отдельная верт эскадрилья базировалась. Парни заходили по огням домов гарнизона.

Wit
ColonelTY:

РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено

как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!

ColonelTY
Wit:

как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!

да это я про твой заход по зенитным прожекторам…

Wit
ColonelTY:

ПМУ я не рассмотрел.

не рассмотрел плохих метеоусловий? мож у нас стобой разные понятия о плохих? )))

ColonelTY
Wit:

не рассмотрел плохих метеоусловий?

эээээ… ты меня пугаешь.

ПМУ - ПростыеМетеоУсловия
СМУ - СложныеМетеоУсловия

Ты уж извини, но не знаю авиаторов которые так - ПлохиеМетеоУсловия

HS125
ColonelTY:

т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?

Дорогу оно не помогает видеть. Но само авто (точнее фары как ориентир в тумане) в этом случае видно дальше по соотношению если бы оно ехало без фар.

При посадке в тумане с видимостью менее 500 метров полосу порой видишь только на выравнивании. В большинстве случаев только огни.

Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.

ColonelTY
HS125:

Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.

там про зенитные прожектора есть?

HS125
ColonelTY:

там про зенитные прожектора есть?

Это почему то только у военных. Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся. Смею предположить что это на случай когда все разбомбят и прожектора ночью включают. Так сказать улучшенная версия партизанских костров.

Вопрос? Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?

ColonelTY
HS125:

Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся.

вот и я подумал, зачем мне тогда читать?)

“Прожектора как светят?” А как дадут команду так и светят - это ж армия.

HS125
ColonelTY:

зачем мне тогда читать?)

Это просто если интересно насчет источников света в тумане. Видимость источника света или освещенного объекта по сравнению с неосвещенным гораздо больше в тумане. Этот принцип используется для снижения погодных минимумов в авиации. На этом стоит всепогодность гражданской авиации.

А вот фары в большинстве случаев в тумане мешают создавая световой экран. Но это уже при видимостях где-то ниже 800 метров.

ColonelTY
HS125:

На этом стоит всепогодность гражданской авиации.

шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?