Авиация в фотографиях
вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?
Одно дело когда твои фары светятБ другое дело когда ты видишь свет или источник света в тумане. Метеорологическая видимость и RVR отличаются очень даже.
.так же всегда дальний врубаете,
нет противотуманки включаю… зенитки зажигают что бы из далека полосу видно было… они служат чисто ориентиром, а не подсветкой ВПП, что бы лётчик вообще видел куда лететь и знать де у полосы какой край…
не надо со мной спорить о СТО, я эти правила не вводил, они появились ещё до моего рождения, а зенитки - посадочные прожектора, это стандартное оборудование аэродрома… там много освещения, огни приближения, огни впп, концевые, рулёжные, заградительные… а в ПМУ врубают дополнительно 2+1 как я уже написал…
или источник света в тумане.
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП. Полоса (светотехническое оборудование) была включена.
два года был РЗП
ну тогда должен СТО вообще то знать…
не надо со мной спорить о СТО
я и не спорю, мне это зачем? только вы там…поправьте про ПМУ…, а то глаза режет.
Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.
да йух его знает товарищ полковник… мне отец когда-то через шлемофон в башку вдолбил - не уверен, не садись! кстати, моя крайняя посадка, на боевом борту, полосу только по зениткам и нашёл…
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП.
А я для Вас могу сказать что у меня минимум 30/350 если хотите морковками померяться. 😃
если хотите морковками померяться
да я рад за вас…все непременно.
а то глаза режет.
я запятую пропустил… уже не исправить…
полосу только по зениткам и нашёл…
в тот день и РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено…и только прожектора остались и помогли на выравнивании увидеть полосу - ну так тоже бывает в авиации.
у меня минимум 30/350
Батя! )))
я запятую пропустил… уже не исправить…
я про … второй раз пишешь про ПМУ - на видео ПМУ я не рассмотрел.
полосу только по зениткам и нашёл…
кстати, был такой у нас случай. Отбили полеты по МУ, выключили аэродром и все начали на разбор полетов собираться. Вот только вертушку забыли на маршруте. У нас еще отдельная верт эскадрилья базировалась. Парни заходили по огням домов гарнизона.
РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
да это я про твой заход по зенитным прожекторам…
ПМУ я не рассмотрел.
не рассмотрел плохих метеоусловий? мож у нас стобой разные понятия о плохих? )))
не рассмотрел плохих метеоусловий?
эээээ… ты меня пугаешь.
ПМУ - ПростыеМетеоУсловия
СМУ - СложныеМетеоУсловия
Ты уж извини, но не знаю авиаторов которые так - ПлохиеМетеоУсловия
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Дорогу оно не помогает видеть. Но само авто (точнее фары как ориентир в тумане) в этом случае видно дальше по соотношению если бы оно ехало без фар.
При посадке в тумане с видимостью менее 500 метров полосу порой видишь только на выравнивании. В большинстве случаев только огни.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
там про зенитные прожектора есть?
там про зенитные прожектора есть?
Это почему то только у военных. Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся. Смею предположить что это на случай когда все разбомбят и прожектора ночью включают. Так сказать улучшенная версия партизанских костров.
Вопрос? Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся.
вот и я подумал, зачем мне тогда читать?)
“Прожектора как светят?” А как дадут команду так и светят - это ж армия.
зачем мне тогда читать?)
Это просто если интересно насчет источников света в тумане. Видимость источника света или освещенного объекта по сравнению с неосвещенным гораздо больше в тумане. Этот принцип используется для снижения погодных минимумов в авиации. На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
А вот фары в большинстве случаев в тумане мешают создавая световой экран. Но это уже при видимостях где-то ниже 800 метров.