Авиация в фотографиях
шоб наверняка туман и осадки пробить…
вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?
Экипаж выполнял хотелку командира полка
ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку! не выходит, уходи на второй круг, тем более в пму, за это с работы не снимут… но кучерявый мудак конечно…
с перегрузкой 7.13
ёптыть… вот он в месте стыковки в аккурат по шпангоуту и разделился…
ни кто ктоме тебя не может принять решение на посадку
я где то с этим спорил? Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.
зы - два года был РЗП
Тут еще поподробнее, Особенно раздражает:
слова своего источника в Вооруженных силах РФ:
«РП отправлял на запасной (аэродром), но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, — его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» — комполка».
Источник: versia.ru/krushenie-tu-22m3-v-murmanskoj-oblasti-m…
вы в туман на авто…так же всегда дальний врубаете, чтоб лучше было видно?
Одно дело когда твои фары светятБ другое дело когда ты видишь свет или источник света в тумане. Метеорологическая видимость и RVR отличаются очень даже.
.так же всегда дальний врубаете,
нет противотуманки включаю… зенитки зажигают что бы из далека полосу видно было… они служат чисто ориентиром, а не подсветкой ВПП, что бы лётчик вообще видел куда лететь и знать де у полосы какой край…
не надо со мной спорить о СТО, я эти правила не вводил, они появились ещё до моего рождения, а зенитки - посадочные прожектора, это стандартное оборудование аэродрома… там много освещения, огни приближения, огни впп, концевые, рулёжные, заградительные… а в ПМУ врубают дополнительно 2+1 как я уже написал…
или источник света в тумане.
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП. Полоса (светотехническое оборудование) была включена.
два года был РЗП
ну тогда должен СТО вообще то знать…
не надо со мной спорить о СТО
я и не спорю, мне это зачем? только вы там…поправьте про ПМУ…, а то глаза режет.
Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.
да йух его знает товарищ полковник… мне отец когда-то через шлемофон в башку вдолбил - не уверен, не садись! кстати, моя крайняя посадка, на боевом борту, полосу только по зениткам и нашёл…
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП.
А я для Вас могу сказать что у меня минимум 30/350 если хотите морковками померяться. 😃
если хотите морковками померяться
да я рад за вас…все непременно.
а то глаза режет.
я запятую пропустил… уже не исправить…
полосу только по зениткам и нашёл…
в тот день и РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено…и только прожектора остались и помогли на выравнивании увидеть полосу - ну так тоже бывает в авиации.
у меня минимум 30/350
Батя! )))
я запятую пропустил… уже не исправить…
я про … второй раз пишешь про ПМУ - на видео ПМУ я не рассмотрел.
полосу только по зениткам и нашёл…
кстати, был такой у нас случай. Отбили полеты по МУ, выключили аэродром и все начали на разбор полетов собираться. Вот только вертушку забыли на маршруте. У нас еще отдельная верт эскадрилья базировалась. Парни заходили по огням домов гарнизона.
РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
да это я про твой заход по зенитным прожекторам…
ПМУ я не рассмотрел.
не рассмотрел плохих метеоусловий? мож у нас стобой разные понятия о плохих? )))
не рассмотрел плохих метеоусловий?
эээээ… ты меня пугаешь.
ПМУ - ПростыеМетеоУсловия
СМУ - СложныеМетеоУсловия
Ты уж извини, но не знаю авиаторов которые так - ПлохиеМетеоУсловия
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Дорогу оно не помогает видеть. Но само авто (точнее фары как ориентир в тумане) в этом случае видно дальше по соотношению если бы оно ехало без фар.
При посадке в тумане с видимостью менее 500 метров полосу порой видишь только на выравнивании. В большинстве случаев только огни.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.