Авиация в фотографиях
или источник света в тумане.
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП. Полоса (светотехническое оборудование) была включена.
два года был РЗП
ну тогда должен СТО вообще то знать…
не надо со мной спорить о СТО
я и не спорю, мне это зачем? только вы там…поправьте про ПМУ…, а то глаза режет.
Но в жизни всякое бывает… “слабо не слабо” и тыды.
да йух его знает товарищ полковник… мне отец когда-то через шлемофон в башку вдолбил - не уверен, не садись! кстати, моя крайняя посадка, на боевом борту, полосу только по зениткам и нашёл…
Для вас еще раз повторю, я был в ГРП РЗП.
А я для Вас могу сказать что у меня минимум 30/350 если хотите морковками померяться. 😃
если хотите морковками померяться
да я рад за вас…все непременно.
а то глаза режет.
я запятую пропустил… уже не исправить…
полосу только по зениткам и нашёл…
в тот день и РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено…и только прожектора остались и помогли на выравнивании увидеть полосу - ну так тоже бывает в авиации.
у меня минимум 30/350
Батя! )))
я запятую пропустил… уже не исправить…
я про … второй раз пишешь про ПМУ - на видео ПМУ я не рассмотрел.
полосу только по зениткам и нашёл…
кстати, был такой у нас случай. Отбили полеты по МУ, выключили аэродром и все начали на разбор полетов собираться. Вот только вертушку забыли на маршруте. У нас еще отдельная верт эскадрилья базировалась. Парни заходили по огням домов гарнизона.
РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
да это я про твой заход по зенитным прожекторам…
ПМУ я не рассмотрел.
не рассмотрел плохих метеоусловий? мож у нас стобой разные понятия о плохих? )))
не рассмотрел плохих метеоусловий?
эээээ… ты меня пугаешь.
ПМУ - ПростыеМетеоУсловия
СМУ - СложныеМетеоУсловия
Ты уж извини, но не знаю авиаторов которые так - ПлохиеМетеоУсловия
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Дорогу оно не помогает видеть. Но само авто (точнее фары как ориентир в тумане) в этом случае видно дальше по соотношению если бы оно ехало без фар.
При посадке в тумане с видимостью менее 500 метров полосу порой видишь только на выравнивании. В большинстве случаев только огни.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
там про зенитные прожектора есть?
там про зенитные прожектора есть?
Это почему то только у военных. Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся. Смею предположить что это на случай когда все разбомбят и прожектора ночью включают. Так сказать улучшенная версия партизанских костров.
Вопрос? Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся.
вот и я подумал, зачем мне тогда читать?)
“Прожектора как светят?” А как дадут команду так и светят - это ж армия.
зачем мне тогда читать?)
Это просто если интересно насчет источников света в тумане. Видимость источника света или освещенного объекта по сравнению с неосвещенным гораздо больше в тумане. Этот принцип используется для снижения погодных минимумов в авиации. На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
А вот фары в большинстве случаев в тумане мешают создавая световой экран. Но это уже при видимостях где-то ниже 800 метров.
На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?
эээээ… ты меня пугаешь.
камандир, ты ниче не путаешь?
Ты уж извини,
командир, ты прав! это у меня чика поехала… дожился…
Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…