Авиация в фотографиях
если хотите морковками померяться
да я рад за вас…все непременно.
а то глаза режет.
я запятую пропустил… уже не исправить…
полосу только по зениткам и нашёл…
в тот день и РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено…и только прожектора остались и помогли на выравнивании увидеть полосу - ну так тоже бывает в авиации.
у меня минимум 30/350
Батя! )))
я запятую пропустил… уже не исправить…
я про … второй раз пишешь про ПМУ - на видео ПМУ я не рассмотрел.
полосу только по зениткам и нашёл…
кстати, был такой у нас случай. Отбили полеты по МУ, выключили аэродром и все начали на разбор полетов собираться. Вот только вертушку забыли на маршруте. У нас еще отдельная верт эскадрилья базировалась. Парни заходили по огням домов гарнизона.
РСБН и привода и ПРМН и остальное РТО вместе с ГРП было уничтожено
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
как такое вообще может быть? да кучерявого за это к стенке поставят и даже лоб зелёнкой не намажут!
да это я про твой заход по зенитным прожекторам…
ПМУ я не рассмотрел.
не рассмотрел плохих метеоусловий? мож у нас стобой разные понятия о плохих? )))
не рассмотрел плохих метеоусловий?
эээээ… ты меня пугаешь.
ПМУ - ПростыеМетеоУсловия
СМУ - СложныеМетеоУсловия
Ты уж извини, но не знаю авиаторов которые так - ПлохиеМетеоУсловия
т.е. встречное авто в тумане с вкл дальним светом, помогает вам видеть дорогу?
Дорогу оно не помогает видеть. Но само авто (точнее фары как ориентир в тумане) в этом случае видно дальше по соотношению если бы оно ехало без фар.
При посадке в тумане с видимостью менее 500 метров полосу порой видишь только на выравнивании. В большинстве случаев только огни.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
Поищите в интернете и почитайте руководство по всепогодным полетам ИКАО.
там про зенитные прожектора есть?
там про зенитные прожектора есть?
Это почему то только у военных. Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся. Смею предположить что это на случай когда все разбомбят и прожектора ночью включают. Так сказать улучшенная версия партизанских костров.
Вопрос? Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
Нам они не нужны, мы и без них прекрасно обходимся.
вот и я подумал, зачем мне тогда читать?)
“Прожектора как светят?” А как дадут команду так и светят - это ж армия.
зачем мне тогда читать?)
Это просто если интересно насчет источников света в тумане. Видимость источника света или освещенного объекта по сравнению с неосвещенным гораздо больше в тумане. Этот принцип используется для снижения погодных минимумов в авиации. На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
А вот фары в большинстве случаев в тумане мешают создавая световой экран. Но это уже при видимостях где-то ниже 800 метров.
На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?
эээээ… ты меня пугаешь.
камандир, ты ниче не путаешь?
Ты уж извини,
командир, ты прав! это у меня чика поехала… дожился…
Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…
шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?
Самоль не считывает, а пилот да. И не во всех случаях посадка автоматическая. И не на всех самолетах.
они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…
Ну то есть мы летим на источник (прожектор). Если да то о чем я говорил про видимость разных объектов и здесь работает.
На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.
Верно описываете, но не кажется странным то, что центр мас, находясь между опорами (точками соударения с землей) “уходит вверх”. Можно сослатьься на большой момент от хвоста, но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа. Верхние связи не выдержали, нижние более прочные создали предпосылки для “кульбита” Ф1(носовой части). Выводы напрашиваются. Жаль ребят, Земля-Небом!
но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа
дядь Йось, у него предел по перегрузке что-то около 3,5… а он с перегрузкой за семёрку шлёпнулся… не могу найти график разрушительных перегрузок для него, видел где-то в сети, найти не могу…
у него предел по перегрузке что-то около 3,5…
говорят 4
дядь Йось,
Да, да, да. Немного знаю об этой машине, правда на стадии разработки, но так переламываться не должна была. Распределение запаса прочности в расчетном диапазоне нужно пересмотреть, если на стадии стат испытаний проморгали. Недалеко от места излома - центроплан и навески консолей имеют сопротивляемость таким нагрузкам в разы больше, хотя равнопрочность для всех диапазонов эксплуатационных нагрузок никто не отменял. На моей памяти это третьи сопли вылезающие на разных туполевских машинах (подъемник ст-ра, пилоны мотогондол и вот, фюзеляж). Очень жаль.