Авиация в фотографиях
На этом стоит всепогодность гражданской авиации.
шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?
эээээ… ты меня пугаешь.
камандир, ты ниче не путаешь?
Ты уж извини,
командир, ты прав! это у меня чика поехала… дожился…
Прожектора как светят? в сторону самолета в обратку глиссаде или во след на посадке? Или и то и то?
они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…
шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?
Самоль не считывает, а пилот да. И не во всех случаях посадка автоматическая. И не на всех самолетах.
они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…
Ну то есть мы летим на источник (прожектор). Если да то о чем я говорил про видимость разных объектов и здесь работает.
На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.
Верно описываете, но не кажется странным то, что центр мас, находясь между опорами (точками соударения с землей) “уходит вверх”. Можно сослатьься на большой момент от хвоста, но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа. Верхние связи не выдержали, нижние более прочные создали предпосылки для “кульбита” Ф1(носовой части). Выводы напрашиваются. Жаль ребят, Земля-Небом!
но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа
дядь Йось, у него предел по перегрузке что-то около 3,5… а он с перегрузкой за семёрку шлёпнулся… не могу найти график разрушительных перегрузок для него, видел где-то в сети, найти не могу…
у него предел по перегрузке что-то около 3,5…
говорят 4
дядь Йось,
Да, да, да. Немного знаю об этой машине, правда на стадии разработки, но так переламываться не должна была. Распределение запаса прочности в расчетном диапазоне нужно пересмотреть, если на стадии стат испытаний проморгали. Недалеко от места излома - центроплан и навески консолей имеют сопротивляемость таким нагрузкам в разы больше, хотя равнопрочность для всех диапазонов эксплуатационных нагрузок никто не отменял. На моей памяти это третьи сопли вылезающие на разных туполевских машинах (подъемник ст-ра, пилоны мотогондол и вот, фюзеляж). Очень жаль.
Интересный по конструкции вертолет был у немцев перед войной, два винта (Fl.282 Колибри)
Этот тоже интересный (Fa.223 Drache)
www.youtube.com/watch?v=ZCgetMZ67dE
Здесь про эти вертолёты подробней.
Интересный по конструкции вертолет был у немцев перед войной, два винта (Fl.282 Колибри)
У мериканцев опосля войны подобное было. Назывались Синхроптеры Камана.
Ишо ентот дядька струны для гитар делала и говорят “спонсировал убыточное” авиаподразделение.😒😒
avia.pro/blog/sinhropter
Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации.
Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации.
Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:
Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова “узкоспециализированный” B)B)B)
Вроде малоизвестный случай.
19 мая 1960 г. при посадке в Орли лайнер “Каравелла”, едва выйдя из облачности, столкнулся с легким бипланом Stampe SV-4.
Ударом вскрыло фюзеляж, отломившийся двигатель влетел в салон и убил пассажира. Оба ТРД встали из-за попадания обломков, но их удалось запустить. Самолет смог сесть в аэропорту.
Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:
Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова “узкоспециализированный” B-)B-)😎
Передача есть по Дискавери)))
07.02.1906 г. родился Олег Констатинович Антонов
…fbcdn.net/…/52120183_1207161916113559_46566834544…
Сегодня 7.02.19г. совершил первый полёт второй экземпляр Як-152.
russianplanes.net/id218071
Сегодня 7.02.19г. совершил первый полёт второй экземпляр Як-152.
russianplanes.net/id218071
Кадр из видео первого полёта.
Моделисты на службе NASA