Авиация в фотографиях

HS125
ColonelTY:

шите узнать…как самоль ГА (ну или чем) считывает источники света при автоматической посадке?

Самоль не считывает, а пилот да. И не во всех случаях посадка автоматическая. И не на всех самолетах.

Wit:

они светят под углом 15гр по вертикали и горизонтали от полосы в сторону предпологаемого прибытия вс…

Ну то есть мы летим на источник (прожектор). Если да то о чем я говорил про видимость разных объектов и здесь работает.

ДедЮз
dima043:

На кадрах самолет снижается больше двух своих вертикальных размеров в секунду а он высотой 11 метров… Слышно увеличение режима перед посадкой и видно попытку экипажа предовратить удар взятием ручки на себя. Создали этим значительную перегрузку. А тут еще и удар.

Верно описываете, но не кажется странным то, что центр мас, находясь между опорами (точками соударения с землей) “уходит вверх”. Можно сослатьься на большой момент от хвоста, но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа. Верхние связи не выдержали, нижние более прочные создали предпосылки для “кульбита” Ф1(носовой части). Выводы напрашиваются. Жаль ребят, Земля-Небом!

Wit
ДедЮз:

но тогда грош цена прочности продольных поясов фюзеляжа

дядь Йось, у него предел по перегрузке что-то около 3,5… а он с перегрузкой за семёрку шлёпнулся… не могу найти график разрушительных перегрузок для него, видел где-то в сети, найти не могу…

ColonelTY
Wit:

у него предел по перегрузке что-то около 3,5…

говорят 4

ДедЮз
Wit:

дядь Йось,

Да, да, да. Немного знаю об этой машине, правда на стадии разработки, но так переламываться не должна была. Распределение запаса прочности в расчетном диапазоне нужно пересмотреть, если на стадии стат испытаний проморгали. Недалеко от места излома - центроплан и навески консолей имеют сопротивляемость таким нагрузкам в разы больше, хотя равнопрочность для всех диапазонов эксплуатационных нагрузок никто не отменял. На моей памяти это третьи сопли вылезающие на разных туполевских машинах (подъемник ст-ра, пилоны мотогондол и вот, фюзеляж). Очень жаль.

VladGor

Интересный по конструкции вертолет был у немцев перед войной, два винта (Fl.282 Колибри)

Этот тоже интересный (Fa.223 Drache)

pv11
VladGor:

Интересный по конструкции вертолет был у немцев перед войной, два винта (Fl.282 Колибри)

У мериканцев опосля войны подобное было. Назывались Синхроптеры Камана.
Ишо ентот дядька струны для гитар делала и говорят “спонсировал убыточное” авиаподразделение.😒😒
avia.pro/blog/sinhropter

ilya-semin
dima043:

Более того они до сих пор еще есть в эксплуатации.

Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:

Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова “узкоспециализированный” B)B)B)

Albert

Вроде малоизвестный случай.
19 мая 1960 г. при посадке в Орли лайнер “Каравелла”, едва выйдя из облачности, столкнулся с легким бипланом Stampe SV-4.
Ударом вскрыло фюзеляж, отломившийся двигатель влетел в салон и убил пассажира. Оба ТРД встали из-за попадания обломков, но их удалось запустить. Самолет смог сесть в аэропорту.

Shilo
ilya-semin:

Нравится мне, как они работают. Машина узкоспециализированная, но в своем деле - огонь:
Причем, глядя на кабину, понимаешь весь скрытый смысл слова “узкоспециализированный” B-)B-)😎

Передача есть по Дискавери)))

DimK88
DimK88:

Сегодня 7.02.19г. совершил первый полёт второй экземпляр Як-152.
russianplanes.net/id218071

Кадр из видео первого полёта.

Colo
ДедЮз:

Из истории авиации 1945-1960гг.

плохо с французским 😃
с 19-ой минуты как называется?
Нашел -
www.pilotspost.com/arn0001473