Авиация в фотографиях

AsMan
А-50:

Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.

?

А-50:

Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.

Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…

Wit:

скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…

Вот тут прозрачно. Некий такой тандэмобиплан.

vlad_den
:

Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.

Фото отсутствует.

dima043

Вот в этом видео примерно с 1 минуты виден один из первых серийных радиоуправляемых самолетов мишеней. Выпускался с 1939 года. Кадры от марта 1945 года вблизи Иводзимы.

www.youtube.com/watch?v=RT-cAPjiV-A

Алекс_Ю

В отличии от этих японских “экибана” в СССР…

29 мая 1939 года стало днем триумфа советских конструкторов и инженеров. ТБ-1 выполнил полностью автономный полет без пилотов на борту. Это было отмечено в акте испытаний: «Заводом № 379 решена проблема создания телемеханического самолета тяжелого типа, полностью выполняющего полет от взлета до посадки включительно без экипажа».
В следующем году Советом по труду и обороне было принято важное и смелое решение — начать серийный выпуск радиоуправляемых самолетов, только с одной поправкой. Ведомым самолетом должен стать ТБ-3, а не ТБ-1 (эту модель посчитали слишком маленькой). Также были повышены требования к дальности полета радиоуправляемого дрона и точности его наведения.
Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
back-in-ussr.com/…/sovetskie-samolety-torpedy.html

ТБ-3


dima043

Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов. Нет даже фото именно этого борта и его аппаратуры управления с автопилотом. Ну да ладно. Кстати слово “телемеханический” вовсе не означает наличия на борту телекамеры. Управляли визуально. Потому и точность никакая. Далее - расчитывать на боевую эффективность ТБ-3 в дневное время в 41 году да еще при отсутствии на борту стрелков было довольно наивно. А в ночное время навести такой самолет на цель вообще нереально.

Использовать же переделанные устаревшие снятые с вворужения бипланы как радиоуправляемые самолеты-мишени для тренировки зенитчиков начали еще с середины 30х. Специализированные дешевые и массовые мишени появились позже. И это по сути единственное оправданное применение БПЛА в те годы.

Алекс_Ю
dima043:

Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов.

Видимо у вас очень избирательный интернет…

"Использованы материалы и фотографии из архива Главного конструктора Р. Г. Чачикяна…www.xliby.ru/transport_i_aviacija/…/p8.php

…Успех работ, выполнявшихся Осконбюро, способствовал появлению в 1940 г. решения Наркомата Обороны о выпуске нескольких телемеханических самолетов. По постановлению СТО Управлением ВВС были составлены новые тактико-технические требования к телемеханическим самолетам, учитывающие применение в этой роли ТБ-3, СБ и ДБ-3. Они должны были использоваться как радиоуправляемые самолеты-торпеды и разведчики. В соответствии с изменившимися ТТД к ТМС предусматривалось увеличение дальности полета, величины боевого заряда, точности наведения. Во исполнение поставленной задачи заводом № 379 была разработана новая система телемеханического управления полетом от взлета до посадки. Основой этой системы были: электрогидравлический автопилот, агрегаты управления, в том числе механизацией крыла и винтомоторной группой, при обеспечении дальности радиоуправления по командам с земли или командного самолета до 100 км…"
“…Некоторые из предполагавшихся исследований поистине опережали время: так в частности, планировалось провести исследования системы радиоуправления бомбардировщиком, в которой его маршрут полета отслеживался и корректировался бы по световому планшету на наземном командном пункте…”(С)

pv11
AsMan:

Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…

С такими мыслями впору за диссэртацию садится!!!😁😁😁

Concord
Алекс_Ю:

Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)

Вот именно, что похвастаться…
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/Вассерфаль

Был в Берлинском техническом музее, видел их ракеты. Стабилизаторы со сверхзвуковым ромбовидным профилем (из фанеры) 😃

фото взяты здесь
military-museum.dreamwidth.org/44957.html

SAN
Concord:

У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха.

Что ж они так бездарно по Британии отбомбились?

dima043

Ну не так и бездарно. Другое дело что обычными бомбами было бы работать гораздо эффективнее. Но более эффективных ракет дальнего действия тогда ни у кого не было такая была технология тогда. Еще можно вспомнить про первые реактивные самолеты. Которые тоже вначале проигрывали поршневым во всем кроме максимальной скорости.

Немцы построили и опробовали все классы современного ракетного вооружения. Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось. Но все страны потом этим заделом пользовались.

Concord
Алекс_Ю:

Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)

Вот именно, что похвастаться…
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/Вассерфаль

Был в Берлинском техническом музее, видел их ракеты. Стабилизаторы со сверхзвуковым ромбовидным профилем (из фанеры) 😃

фото взяты здесь
www.google.com/search?rlz=1C1AOHY_ruRU708RU709&biw…

Алекс_Ю
Concord:

У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/В...B0ль

Годы создания

не хотите сравнить, просто из приличия, годы создания…
По вашей же ссылке.
«Вассерфаль» (нем. Wasserfall — «Водопад») — первая в мире зенитная управляемая ракета (ЗУР), создана в 1943—1945 гг. в Германии.(С)
и успехи тоже …"Найденные протоколы 40 экспериментальных пусков говорят о том, что лишь в 14 случаях пуски ракет были «вполне успешными»(С)

Concord:

Вот именно, что похвастаться…

Немцы тоже хвастали, например, в 1941 году.
Не переводите в данной теме техническую составляющую в очередную политическую плоскость. Может получиться долгая история.

dima043:

Они потратили ресурсы

Например, за счет каких ресурсов все это в фашистской Германии создавалось?

И повторяться, лишний раз, из страницы в страницу одними и теми картинками, тоже не надо

, все это прекрасно видели.

Алекс_Ю
dima043:

Немцы построили и опробовали все классы современного ракетного вооружения. Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось. Но все страны потом этим заделом пользовались.

Подземный завод-концлагерь «Миттельбау-Дора»

Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней.
подробней lifeandhacks.blogspot.com/…/blog-post_2191.html?vi…


AsMan
Алекс_Ю:

Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней.

Это кады из ХудФильма про тн шарашки?

Wit
AsMan:

про тн шарашки?

если бы в шарашках были такие условия, сперматазода не нашлось бы, что бы тебя такого одарённого зачать…
дб (с) Лавров

AsMan
Wit:

сперматазода не нашлось бы, что бы тебя такого одарённого зачать…

Нарно как и тебя. Дядьк, с когда мы логарифмически грим?

Wit:

дб

Алекс_Ю
dima043:

Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось.

Заделы по медицинским экспериментам Люфтваффе.

Эксперименты по воздействию низких температур на человека.

waralbum.ru/331608/
app.russian7.ru/post/115235

Эксперименты по воздействию больших высот на человека.waralbum.ru/347225/

AsMan
Алекс_Ю:

Заделы по медицинским экспериментам Люфтваффе.

Зачем это тут? Не летайте люфтганзой?

SAN

Лихо “отбомбился”
😎

В Сети появилось видео инцидента с участием истребителя-бомбардировщика Jaguar ВВС Индии, который в четверг столкнулся со стаей птиц при взлете и вынужден был совершать аварийную посадку.
Пресс-служба ВВС Индии сообщает, что самолет взлетел с авиабазы Амбала в штате Харьяна на севере страны. Сразу после взлета истребитель столкнулся со стаей птиц.
В результате один из двигателей самолета вышел из строя, а пилот произвел экстренный сброс контейнеров с учебными боеприпасами и подвесных топливных баков,
vz.ru/news/2019/6/30/984966.html