Авиация в фотографиях
Какая разница под каким углом пересекаются крылья.
В любом случае “полскость наведения” для каждого крыла перпендикулярна ему.
?
Попробуйте сделать это для “нормальной” самолетной схемы, через крен.
Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…
скорее всего гнались за большей площадью при меньших габаритах…
Вот тут прозрачно. Некий такой тандэмобиплан.
Сорри за качество, едва успел поймать на выруливании. Кажется Tiger Moth. Исходя, что стоял на стоянке среди других самолетов - летабельный.
Фото отсутствует.
Вот в этом видео примерно с 1 минуты виден один из первых серийных радиоуправляемых самолетов мишеней. Выпускался с 1939 года. Кадры от марта 1945 года вблизи Иводзимы.
В отличии от этих японских “экибана” в СССР…
29 мая 1939 года стало днем триумфа советских конструкторов и инженеров. ТБ-1 выполнил полностью автономный полет без пилотов на борту. Это было отмечено в акте испытаний: «Заводом № 379 решена проблема создания телемеханического самолета тяжелого типа, полностью выполняющего полет от взлета до посадки включительно без экипажа».
В следующем году Советом по труду и обороне было принято важное и смелое решение — начать серийный выпуск радиоуправляемых самолетов, только с одной поправкой. Ведомым самолетом должен стать ТБ-3, а не ТБ-1 (эту модель посчитали слишком маленькой). Также были повышены требования к дальности полета радиоуправляемого дрона и точности его наведения.
Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
back-in-ussr.com/…/sovetskie-samolety-torpedy.html
ТБ-3
Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов. Нет даже фото именно этого борта и его аппаратуры управления с автопилотом. Ну да ладно. Кстати слово “телемеханический” вовсе не означает наличия на борту телекамеры. Управляли визуально. Потому и точность никакая. Далее - расчитывать на боевую эффективность ТБ-3 в дневное время в 41 году да еще при отсутствии на борту стрелков было довольно наивно. А в ночное время навести такой самолет на цель вообще нереально.
Использовать же переделанные устаревшие снятые с вворужения бипланы как радиоуправляемые самолеты-мишени для тренировки зенитчиков начали еще с середины 30х. Специализированные дешевые и массовые мишени появились позже. И это по сути единственное оправданное применение БПЛА в те годы.
Argus As 292
Что то не нашел в этой статье ссылки на исторические первоисточники из архивов.
Видимо у вас очень избирательный интернет…
"Использованы материалы и фотографии из архива Главного конструктора Р. Г. Чачикяна…www.xliby.ru/transport_i_aviacija/…/p8.php
…Успех работ, выполнявшихся Осконбюро, способствовал появлению в 1940 г. решения Наркомата Обороны о выпуске нескольких телемеханических самолетов. По постановлению СТО Управлением ВВС были составлены новые тактико-технические требования к телемеханическим самолетам, учитывающие применение в этой роли ТБ-3, СБ и ДБ-3. Они должны были использоваться как радиоуправляемые самолеты-торпеды и разведчики. В соответствии с изменившимися ТТД к ТМС предусматривалось увеличение дальности полета, величины боевого заряда, точности наведения. Во исполнение поставленной задачи заводом № 379 была разработана новая система телемеханического управления полетом от взлета до посадки. Основой этой системы были: электрогидравлический автопилот, агрегаты управления, в том числе механизацией крыла и винтомоторной группой, при обеспечении дальности радиоуправления по командам с земли или командного самолета до 100 км…"
“…Некоторые из предполагавшихся исследований поистине опережали время: так в частности, планировалось провести исследования системы радиоуправления бомбардировщиком, в которой его маршрут полета отслеживался и корректировался бы по световому планшету на наземном командном пункте…”(С)
Я Вас не до понял. На ракетках четыре перпендикулярные плоскости позволяют избавиться от тригонометрии в процессе…
С такими мыслями впору за диссэртацию садится!!!😁😁😁
Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
Вот именно, что похвастаться…
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/Вассерфаль
Был в Берлинском техническом музее, видел их ракеты. Стабилизаторы со сверхзвуковым ромбовидным профилем (из фанеры) 😃
фото взяты здесь
military-museum.dreamwidth.org/44957.html
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха.
Что ж они так бездарно по Британии отбомбились?
Ну не так и бездарно. Другое дело что обычными бомбами было бы работать гораздо эффективнее. Но более эффективных ракет дальнего действия тогда ни у кого не было такая была технология тогда. Еще можно вспомнить про первые реактивные самолеты. Которые тоже вначале проигрывали поршневым во всем кроме максимальной скорости.
Немцы построили и опробовали все классы современного ракетного вооружения. Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось. Но все страны потом этим заделом пользовались.
Все это было выполнено в рекордно короткие сроки. И теперь дальность управления с земли или с ведущего самолета составила 100 километров. В те годы ВВС ни одной другой страны не могли похвастаться подобными достижениями.(С)
Вот именно, что похвастаться…
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/Вассерфаль
Был в Берлинском техническом музее, видел их ракеты. Стабилизаторы со сверхзвуковым ромбовидным профилем (из фанеры) 😃
фото взяты здесь
www.google.com/search?rlz=1C1AOHY_ruRU708RU709&biw…
У Германии были Фау с гироскопами, были радиоуправляемые ракеты, наводимые оператором с земли и воздуха. Была ракетная ПРО, например Вассерфаль
ru.wikipedia.org/wiki/В...B0ль
Годы создания
не хотите сравнить, просто из приличия, годы создания…
По вашей же ссылке.
«Вассерфаль» (нем. Wasserfall — «Водопад») — первая в мире зенитная управляемая ракета (ЗУР), создана в 1943—1945 гг. в Германии.(С)
и успехи тоже …"Найденные протоколы 40 экспериментальных пусков говорят о том, что лишь в 14 случаях пуски ракет были «вполне успешными»(С)
Вот именно, что похвастаться…
Немцы тоже хвастали, например, в 1941 году.
Не переводите в данной теме техническую составляющую в очередную политическую плоскость. Может получиться долгая история.
Они потратили ресурсы
Например, за счет каких ресурсов все это в фашистской Германии создавалось?
И повторяться, лишний раз, из страницы в страницу одними и теми картинками, тоже не надо
, все это прекрасно видели.
Немцы построили и опробовали все классы современного ракетного вооружения. Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось. Но все страны потом этим заделом пользовались.
Подземный завод-концлагерь «Миттельбау-Дора»
Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней.
подробней lifeandhacks.blogspot.com/…/blog-post_2191.html?vi…
Ракеты для Третьего Рейха. Репортаж из Преисподней.
Это кады из ХудФильма про тн шарашки?
про тн шарашки?
если бы в шарашках были такие условия, сперматазода не нашлось бы, что бы тебя такого одарённого зачать…
дб (с) Лавров
сперматазода не нашлось бы, что бы тебя такого одарённого зачать…
Нарно как и тебя. Дядьк, с когда мы логарифмически грим?
дб
Они потратили ресурсы в заделы на далекое будущее которого у них не случилось.
Заделы по медицинским экспериментам Люфтваффе.
Эксперименты по воздействию низких температур на человека.
waralbum.ru/331608/
app.russian7.ru/post/115235
Эксперименты по воздействию больших высот на человека.waralbum.ru/347225/
Заделы по медицинским экспериментам Люфтваффе.
Зачем это тут? Не летайте люфтганзой?
Лихо “отбомбился”
😎
В Сети появилось видео инцидента с участием истребителя-бомбардировщика Jaguar ВВС Индии, который в четверг столкнулся со стаей птиц при взлете и вынужден был совершать аварийную посадку.
Пресс-служба ВВС Индии сообщает, что самолет взлетел с авиабазы Амбала в штате Харьяна на севере страны. Сразу после взлета истребитель столкнулся со стаей птиц.
В результате один из двигателей самолета вышел из строя, а пилот произвел экстренный сброс контейнеров с учебными боеприпасами и подвесных топливных баков,
vz.ru/news/2019/6/30/984966.html