Авиация в фотографиях
Возможно потому-что на Валькирию хватало и МИГ-25
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала.
Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71!
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать…
warhead.su/…/v-sovetskom-pritsele-chyornyy-drozd-k…
Но повторюсь, я не о перехватчиках, а о самолетах, несущих оружие для нанесения стратегических ударов.
Так вот предположу, что главной причиной отказа от XB-70 и от Т-4 стала ограниченность профиля полета (их однорежимность - большая высота и скорость).
Америка быстро развернула на кораблях ВМС зенитную систему Aegis. Она способна перехватывать не только самолеты, но и баллистические ракеты.
ru.wikipedia.org/wiki/Иджис_(БИУС)
Высота полета из преимущества, стала уязвимостью.
Английские конструктора для решения ударных задач пошли по другому пути - TSR-2
Это был низковысотный ударный самолет на Мах 2.
Но проект тоже не был реализован в серию…
имел 4 двигателя от того же Ту-154
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27 www.buran.ru/htm/vrdu.htm
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались.
Полезно читайть комментарии под выложенном вами видео…“История экипажа уникального SR-71 Blackbird о встрече с МиГ-31.”
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала. Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71! Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать… warhead.su/2018/12/04/v-sove...-samolyot-sr71
Я извиняюсь и где делать попытки перехвата, если “дроздовые пилоты” только в мечтах имели попытки полета над СССР, наверное полет У-2 Пауэрса надолго запомнился…😒
Насчет аналога для нас, нельзя себя сравнивать с американцами по причине разного количества авиабаз по миру и их разбросу. Наверное это и была истинная причина почему отказались от “Сотки”…
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27
Привел только текст из ссылки. Визуально сложно определить типы двигателей.
Хотя у нас есть такие уникумы, они это наверное на раз “расчехлят”.😁
В 2016 г. один пилот переделал тандем Рутана “Квики” в реактивный, поставив две авиамодельных турбины (не сертифицированные для пилотируемых полетов).
Они периодически отключались, но решено было испытать самолет на длинной ВПП. При заходе на посадку из-за бокового ветра пилот попытался уйти на второй круг, и тут левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
Смотреть с 40 минуты. Жуть, но пилот уцелел.
redbull.com/…/mojave-test-pilot-breaking-the-day-s…
…
Они периодически отключались,
левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
…
- не специалист по реактивным. такие сопли, да еще и болтающиеся в воздушном потоке - это нормально?
- плечо полметра. какойтам разворачивающий момент.
много странного в действиях пилота и вообще всей этой истории:
зачем садиться с сильным боковиком,
если на аэродроме есть ВПП в любую сторону?
на взлете, похоже, ветер попроще, но тоже неидеальный
перед посадкой ему сказали голосом про “довольно сильный ветер прямо сбоку”
влево его мотануло не “разворачивающим моментом изза сдохшего движка”, а от касания ВПП колесом на левой законцовке крыла.
и даже после этого абсолютно непонятно что его так манило на свалку боингов. РУС и ногу вправо он дал уже перед самым ударом
в интернетах пишут про скорость сваливания 75 км/ч, а он на 62м\ч = 100км\ч уже посыпался
ЗЫ
зачем ему кислородная маска на этих скоростях и высотах? а если нужна, то почему шланг от неё под привязными ремнями?
То, что повторно полетели с сильным “боковиком”, пилот назвал “Kodak courage” - вошли в раж после первого успеха.
На REAA.RU отклонение педалей и РУС заметили раньше, сочли, что была мала скорость. Плечо ТРД около метра, забыли ширину фюзеляжа.
Более подробно здесь:
fearoflanding.com/…/experimental-jet-crashes-in-mo…
В комментариях отметили недостаточную управляемость “Квики” по рысканью.
Правда, на английском, потребуется перевод.
…
- Kodak courage" - вошли в раж после первого успеха
Правда, на английском, потребуется перевод.
- зазвездились перед камерами;)
Позже они также сказали, что, возможно, они страдали от “Кодак кураж”, когда команда Red Bull снимала каждое их движение.
эти два раздолбая еще бОльшие раздолбаи, чем можно было представить при просмотре видео.
висел, как музейная экспозиция, Rutan Quickie Q1-… - который был брошен его первоначальным владельцем еще до того, как он полетел. Сеген и сосед Гиллена вытащили его из мусорного контейнера в аэропорту, а потом держали в течение десяти лет, всегда намереваясь что-то с ним сделать…
.
единственное, что так и осталось непонятно - почему не использовали имеющиеся еще 2 ВПП, чтоб взлетать/приземляться без боковика.
заплатили за одну?😵
Як-25
Ну очень похоже… Кто у кого срисовал?
Видимо, у всех предварительные наброски были примерно такие…
Наверное, друг за другом следили. Еще Ил-28 почти похож.
Ил-28 с прямым же крылом и шасси обычной схемы.
Кто у кого срисовал?
А зачем?
Як-50
Ну и…
Так уж получилось.
Ну очень похоже… Кто у кого срисовал?
Почему все время задают этот дурацкий вопрос. Есть тенденции развития боевой техники вызванные постановкой перед ними выполняемых задач. Законы физики. аэродинамики одинаковы. Технололгии производства на определенный период времени тоже.
Это рождает сходство.
Почему у многих бомбардировщиков застекленный нос? Да все просто. Потому что и мы и иностранцы до определенного времени использовали оптические бомбовые прицелы. А не потму что они нос застелили и мы тоже это сделаем содрав у них. .
Ну и далее все остальное так же.
Видимо, у всех предварительные наброски были примерно такие…
Похоже у многих ассоциации с этим бывали:
“Скажи жинке, щоб сиськи на спину перебросила”
Из жизни легенды:
Как-то на совещании у заместителя министра авиационной промышленности СССР создатель Су-27 Симонов /фото ниже/ предложил конструктору турбореактивных двигателей Архипу Люльке уменьшить волновое сопротивление Су-27 переброской пары силовых «агрегатов на спину», «в тень третьего лонжерона центроплана», в результате чего «низ самолета получается идеально ровным, что увеличивает скорость машины и ее маневренность».
«В ответ академик Люлька поднялся и говорит с украинскими интонациями»: «Ты, Михайло Петрович, як прийдеш до дому, скажи жинке, щоб сиськи на спину перебросила».
mikle1.livejournal.com/10317674.html
А какое отношение разработчик двигателя имеет к компоновке самолёта?
Вроде как не его епархия…
А какое отношение разработчик двигателя имеет к компоновке самолёта? Вроде как не его епархия…
Епархия то может быть и не его, но попробуйте например на модели с ДВС закрепить моторчик не за “лапки”, а например головкой к самолету.😇
А у авиационного двигателя наверное побольше проблем при таких изменениях.😒
Тем не менее сейчас движки убирают из-под крыла в фюзеляж, в хвост
Так что Люлька был неправ
Тем не менее сейчас движки убирают из-под крыла в фюзеляж, в хвост Так что Люлька был неправ
Вы почитайте статью полностью, там сначала был спроектирован и самолет и двигатель, а потом было предложено лихо и быстро переделать, на что и поступила такая ремарка.
Тем не менее сейчас движки убирают из-под крыла в фюзеляж, в хвост
Так что Люлька был неправ
там же есть ссылка
mikle1.livejournal.com/10317674.html
Люлька поднялся и говорит с украинскими интонациями:
— Ты, Михайло Петрович, як прийдешь до дому, скажи жинке, шоб сиськи на спину перебросила…
— Тут все совещание и легло, — рассказывал мне Симонов. — А я оказался в дураках. Ясное дело, с академиками трудно спорить. Но через неделю прихожу на “Сатурн”, в конструкторский отдел, смотрю, — говорит Михаил Петрович, — идет разработка компоновки уже с верхним размещением агрегатов. Вот так — Люлька посмеялся надо мной, а сам агрегаты перекинул, как мы и предлагали. И все двигатели, которые сейчас выпускаются для Су-27, имеют верхнее расположение агрегатов.