Авиация в фотографиях
Да действительно были ПЕ-2
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось,
А что, кто-то понял мою фразу по другому?
Ну если только не читал статей по ссылкам
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского
Впрочем, чему удивляться?
Чукча не читатель…
Мне кажется всё пошло не в ту сторону… Под фразой о конкурентах подразумевалось, что были разработки такой же схемы как и у ПЕ-2, но у других конструкторских коллективов, но Петляков сумел создать более хорошую во всех отношениях машину…
Увы нет у ПЕ-2 не было конкурентов причём не только в СССР настоящих пикеровщиков на начало ВОВ было всего 2 один у нас и один у немцев, но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2 а так были попытки сделать что то аналогичное но так и не сделали.
Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.
Для не читающих я даже выложил выше фото Ар-2 Архангельского
Читаем вот тут
И убеждаемся что АР-2 был задуман как пикирующий но не выдерживал нужных режимов.
Отсюда вспоминаем историю ПЕ-2.
Взяли высотный истребитель убрали все высотные примочки и получили возможность размещения бомб.
отсюда у него не было конкурентов ну просто по тому что он был изначально рассчитан на режимы воздушного боя.
Во многих мемуарах лётчиков упоминаются случаи когда ПЕ-2 вступал в схватку с истребителями и выходил победителем.
ЗЫ
в свое время хотел делать модель ПЕ-2 с моторами М-82 по этому инфы нарыл по этому самолёту …
Тут как с ИЛ-2 все пытались сделать настоящий штурмовик, но получилось только у Ильюшина.
Евгений, при всем уважении, Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.
Его немцы широко использовали именно как штурмовик, а что бы сильно им не мешали утюжить пехоту, их прикрывали истребители.
По курсовому вооружению Ю-87Д практически не уступал Ил-2, а на Ю-87Г вообще стояло две пушки 37мм.
Но при этом полторы тонны бомб, это все таки серьезнее нежели 500 кг.
но даже широко разрекламированная “штука” уступала по многим параметрам ПЕ-2
это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.
Ю-87 очень даже попортил нервы советским солдатам в варианте применения “непосредственная поддержка”.
Кто-бы спорил. Этот самолёт потрепал нервы не только нашим солдатам.
это самолеты разных “весовых” категорий, восемь тонн против пяти.
Основное общее свойство, оба могли сбрасывать бомбы с пикирования, других серийных самолётов которые могли так делать я просто не знаю.
Юнкерс-88 начинал как пикирующий, но к середине войны от тактики пикирования с большими углами немцы начали отказываться в пользу пикирования под углом 45 градусов.
Хорошие прицелы позволяли достичь высокой точности попадания и с такими углами, а кроме того, можно было убрать большое количество узлов типа тормозных щитков и в итоге уменьшить вес в пользу загрузки.
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)
naukatehnika.com/«peshka»,-proshedshaya-ad.-chast-…
naukatehnika.com/peshka-proshedshaya-ad-ch-4.html
Почему то здесь забыли, что в конце войны Ганс-Ульрих Рудель пересел на FW-190 переоборудованный под штурмовик.
ru.wikipedia.org/wiki/Рудель,_Ганс-Ульрих
airpages.ru/lw/fw190f.shtml
Почему то здесь забыли,
По тому что разговор Шёл о ПЕ-2
Мне только не понятно зачем выкладывать ссылки на эти жёлтые страницы, если есть вполне адекватный ресурс.
А эти дятлы клавиатуры пытаются наработать себе авторитет, но на деле с “уголком неба” тягаться не получается.
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях
Предлагаю завести тему для интересных фото на авиационную тематику
Вот первое сообщение ТС
Напоминаю тема называется. “Авиация в фотографиях” А не в статьях
Интересны не только фотографии, но и тексты. Даже байки на авиационные темы. Спасибо всем!
И кстати, у Японцев тоже были пикировщики палубного базирования, Тип 99 (Aichi D3A) и Комета (Yokosuka D4Y Suisei)
и мой любимый американский Douglas SBD сразу как пикировщик палубный проектировался ,англицкая Скуа туда же. Короче все страны, которые строили нормальные самолеты - имели и пикировщиков .
мой любимый американский Douglas SBD
Может быть
Но только ,опять но вмешалось, сравните его с ПЕ-2 по полезной нагрузке, по скорости и по дальности.
На то время ничего подобного не было ни у кого. все остальные пикировщики в лучшем случае были аналогами штуки.
Последняя фотка из “Бешенный Макс”…
Пе-2, на сколько помню, как пикирующий практически не применялся. И экипажи этому способу не обучались по вполне понятным причинам. Если ошибаюсь поправьте.
Последняя фотка из “Бешенный Макс”…
Крайние 4 оттуда.
Самолёт PL-2 автожир увы не в курсе.
Пе-2, на сколько помню, как пикирующий практически не применялся. И экипажи этому способу не обучались по вполне понятным причинам. Если ошибаюсь поправьте.
По тем материалам, что я читал, это в общем-то правда, но только отчасти: “Под Сталинградом прославился 150-й полк полковника И.С.Полбина (впоследствии генерала, командира авиакорпуса). Этот полк выполнял наиболее ответственные задачи. Хорошо освоив бомбометание с пикирования, летчики днем наносили мощные удары по противнику. Так, например, у хутора Морозовский было уничтожено крупное бензохранилище.” С сайта “airwar.ru”.
Но только ,опять но вмешалось, сравните его с ПЕ-2 по полезной нагрузке, по скорости и по дальности.
а что не так у Дугласа, к слову сказать это все таки палубный пикировщик ?
практическая дальность полета сопоставима ±, около 1000 км
скорость у Пе-2 конечно повыше - но все таки два мотора.
боевая нагрузка сопоставима опять же ±, около тонны.
Евгений, я не говорю, что Пе-2 “плохой”, просто предлагаю не делать из него “икону”.
Например, бомбовые прицелы, что у немцев, что у Американцев были все таки получше.
Да и “союзники” делали ставку на другие типы бомбометания,
“летающие крепости” не пикировали, они тупо стирали города с лица земли.
Например, бомбовые прицелы, что у немцев, что у Американцев были все таки получше.
А чем их прицелы были лучше?
Эпоха гигантов завершена
20 лет серийного производства и 251 построенный А-380