Авиация в фотографиях
С наступающим НГ!!!
Извиняйте, если баян. Эвакуация Ми-26-м со склона Эльбруса двух вертолётов,потерпевших аварии -Ми-8 и Ка-27
nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=162562
Добавлю немного фото из вчерашнего перелёта…
Первый раз узрел воочию Ан-148 в Пулково. Симпатишный самолётец, надо сказать. Жаль прокатиться не довелось.
Хабаровск с высоты 10 км.
По прибытии во Владивосток узрел Ил-62 северокорейских товарищей. Почему-то грустно видеть его среди Боингов и прочих Эйрбасов.
И странно что такую машину поставили на рейс из Пхеньяна (всего 710 км)…никак кто-то из тамошних “членов” прибыл.
Хабаровск с высоты 10 км.
Впечатляет! Амур хорош!
Похоже у Вас прохладно 😃
С Наступающим НГ !!!
чуть чуть моих
Фота Ил-62 впечатлила. Никогда на нем не смоглось, а так хотелось… Красавец лайнер!
Похоже у Вас прохладно
Атас ва-аще! Эт называется глобальным потеплением…
Фота Ил-62 впечатлила. Никогда на нем не смоглось, а так хотелось… Красавец лайнер!
Эх было времечко - почти жил в нём…По 2 раза в неделю Владивосток - Москва мотался. Хороший самолёт! Главное на таких перелётах “по блату” нужные места занять - первые два ряда второго салона. Хоть ноги вытянуть было можно…и столик большой - наливать удобнее.
…
с лева на право: передняя стойка а320, ту154 через мокрое стекло, ан22 в домодедово (внутри огромные ржавые цистерны не известно с чем,военная тайна) c130 австрийских ввс, ту154 алроса
cfm56 с открытым капотом реверса, ил62, boeing777
boeing 787 JAL
Air berlin зарулил на стоянку вот с таким флагом (сборная германии по футболу победила когото там,)
s7 a320 VQ_BPN прилетел из тулузы - 5167 самолет семейтва а320 (нехилая партия)
BOMBARDIER q400 AIR BALTIC
MCDU - Multipurpose Control and Display Unit. Многофункциональное устройство контроля и индикации.
www.newskaz.ru/society/20101019/856082_4.html Как бы “не традиционный комель” винта. Что это, и для чего??
Как бы “не традиционный комель” винта.
похоже? не буду врать, для чего-знающии объяснят…но как бы вполне себе “традиционное”
rcopen.com/files/50df3f3899707300779ca995 Так я вот об этом…а не о Мустанге. Впечатление,что лопасти ,смотрящие на 11 и 5 часов, имеют в комле обратную профилировку…Или это Оптический обман?
Может это стояночная позиция лопастей чтобы винт не раскручивался от ветра…
Может это стояночная позиция
нет…я кажется понял о чём речь-кажется что профиль лопасти перевёрнут…мне думается что это оптический обман-на первом фото это не очень наблюдается
на втором посмотрите-такое впечатление что крутка комля лопастей на пять часов-на разных винтах в разные стороны…вряд ли такое возможно…игра теней
что крутка комля лопастей на пять часов-на разных винтах в разные стороны…вряд ли такое возможно…игра тене
Na samom dele, tak i est’. Kogda gidravlika VISh otklyuchena, lopasti razvorachivayutsya kak popalo. Sam schupal, foto naydu, sbroshu.
www.airbase.ru/alpha/c/c/130/img/c1312081.htm Здесь все в порядке…
А тут верхняя лопасть не " в ту степь" www.airbase.ru/alpha/c/c/130/img/c1312090.htm Оказывается,все дело в отключенной гидравлике ВИШа…Спасибо,теперь буду знать!
А тут верхняя лопасть не " в ту степь"
да в ту степь…посмотрите на форму комля, она не симметричная-винт на фото вращается против часовой -лопасть не перевёрнута…
кстати, обратите внимание-на том фото, где всё нормально, видно отсутствие технички на комле изнутри-тени мутят!
Все очень просто - 2 лопасти вращаются по часовой стрелке, а 2 другие - против!
Famous Maho Beach St maarten Princess Juliana Int'l Airport вот так бывает,так вот выходит,у нас бы…
Все очень просто
Миш,мне в личку отпиши,нафига така конструкция…