Авиация в фотографиях

Андрей_Зазулин

Тот еще кросаффчег …

А уж когда втот такое чудо на посадку заходило , стартовому наряду - наверняка памперсы меняли …

Concord

HANDLEY PAGE VICTOR TRIBUTE!

Убила фраза
“Важной особенностью сценария боевого применения ╚Виктора╩ (как и ╚Вулкана╩) являлось бомбометание с полупетли, которое в других странах освоили лишь истребители-бомбардировщики. Самолет выходил на цель на высоте 300 м с большой скоростью, выполнял полупетлю, сбрасывая ядерный боеприпас, после чего переводился в пологое пикирование и стремительно покидал район цели.”
источник:
www.airwar.ru/enc/bomber/victor.html
Говоря словами Станиславского - “Не верю!”

Alexm12
Concord:

являлось бомбометание с полупетли,

Наверняка имелось ввиду “бомбометание с кабрирования”, но с терминологией у аффтара проблемы.

S_A
юзеф:

Всегда задавался вопросом по поводу этого бомбера. А есть ли еще более несуразный самолет- бомбардировщик…

Valiant - www.airwar.ru/enc/bomber/valnt.html
Vulcan - www.airwar.ru/enc/bomber/vulcan.html
Nimrod - www.airwar.ru/enc/spy/nimrodr1.html
Canberra - www.airwar.ru/enc/bomber/canbera.html
…а всё равно они безобразно красивы по своему и самобытны. “Британца” ни с кем не спутаешь…

Юрий_68

Интересно : как долго можно “полого пикировать” с 300 метров ?

pilot43

Полого пикирует на выводе из полупетли. А это я думаю на километр повыше будет.

Concord
S_A:

“Британца” ни с кем не спутаешь…

Это точно! Сколько оригинальных конструкций было разработано в послевоенное время, но правительство решило, что авиация Англии не по карману.
Чего стоит одна история с уникальным TSR.2 www.airwar.ru/enc/bomber/tsr2.html
Благодаря интернету мы теперь можем увидеть как работали над TSR.2 английские авиаинженеры

www.youtube.com/watch?v=L_JB3c3DsP0

ДедЮз

Спасибо! Как на родном, советском авиапроме побывал. Начинания, технологии, итог…

юзеф
Concord:

Чего стоит одна история с уникальным TSR.2

О, TSR.2 - это отдельная песня, правда уникальный самолет и по своему очень интересный и красивый.
Таких мало было - Валькирия, Хастлер (он правда летал, но тоже еще тот фрукт был).
Спасибо за видео.

А вот наша история, наша Энгельская Дивизия,теперь там так стоят в ряд Ту-95МС и Ту-160.

А вот еще снимок, скоро станет раритетным:

ДедЮз
юзеф:

теперь там так стоят в ряд Ту-95МС и Ту-160.

А на фото, вроде “М”-ки

Concord
Андрей_Зазулин:

До сих пор в строю ???

“Уход с исторической сцены некогда грозных кораблей прошел в тяжелое для новой России время. Они сначала были переведены в резерв, а затем стали разделываться на металлолом. Последний полет самолета этого семейства состоялся 21 марта 1994 г., когда экипаж м-ра В.Гура перегнал ЗМН-И из Рязани в Энгельс. “Эмки” ушли тихо и скромно, без почестей, которых, без сомнения, были достойны.” Взято отсюда www.airwar.ru/enc/bomber/3m.html

collapse

Чуть своего… из “путешествий”…

Водоплавающие:

Красивый памятник. 100% натуральный материал, без следов реставрации 😉

А это… в какой-то мере - тоже самолет. Как памятник былых достижений - довольно банальный и сильно заезженный, но ракурс вот, непривычный 😉
Есть еще у нас “правильные музеи” кроме Парка Культуры…

Concord

Кирилл! Где это снято?
Это Мурманск? Что означают цифры 1938 на постаменте?

юзеф
Concord:

Это Мурманск?

Остров Большой Грязный пос. Сафоново. Еще он с другого ракурса:

А что касается Бе-6, то и в Донузлаве почти такой же “почти” стоит…

GALL

А что касается Бе-6, то и в Донузлаве почти такой же “почти” стоит…
Ошибочка однако, эта машина уже как 4 года идеально отреставрирована и стоит в музее авиации в Жулянах,в Киеве

Max_SL
collapse:

А это… в какой-то мере - тоже самолет.

Да уж…сравниваю с Атлантисом

collapse
юзеф:

Остров Большой Грязный пос. Сафоново.

Да, все фотки из Сафоново. Не совсем Мурманск, это скорее часть Североморска. Одно из самых красивых мест, что я видел. У меня вообще север оставил неизгладимое впечатление.

Max_SL:

Да уж…сравниваю с Атлантисом

Ну… Тут не стоит сравнивать. Атлантис капитально переделали в конце 90-х.
science.ksc.nasa.gov/shuttle/…/atlantis.html
Первая его версия думаю была не сильно современее Бурана.
Второй момент - я то сижу не в “летающем” буране 😃
Это был образец для электротехнических испытаний, если я правильно понял. А сейчас стоит в музее полигона (Байконур).
Где то я видел плохонькую фотку кабины летного образца - там несколько иначе, есть пара мониторов, да и сама панель отличается. Хотя кондовое чувство “старого электровоза” все равно остается 😉