Авиация в фотографиях

А-50

Сёдня “День МиГ-29”.
Первый полет 06.10.77.


Concord

Да! 40 лет машине. Раньше типы менялись значительно быстрее. Значит подходим к пределу, вылизано уже все.
Был на прошлой неделе в музее завода РСК-МИГ на Динамо. Народ там говорил, что горбатый СМТ еще строят помаленьку, а новый МиГ-35 пока никому не нужен. Хотя новый он условно.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html

www.youtube.com/watch?v=-Tv33lyllcI

XASAN

По теме МиГ-29. В сентябре был в Центральном музее Вооруженных сил РФ, стоит там один, написано 1982г, фото ниже.
Еще фото здесь fotki.yandex.ru/users/xasan177-air/album/536866/?

И еще. Стендовые модели, некоторые из них в потрепанном состоянии.

Те самые обломки сбитого U-2 Гэри Пауэрса.

А-50
XASAN:

написано 1982г

Это может быть год:

  • выпуска конкретно этого экземпляра,
  • выпуска установочной партии,
  • начала серийного производства.
    В общем, у каждого своя система отсчета.
    Я указал дату первого полета первого летного экземпляра из опытной партии.
    Обычно она считается “днем рождения” самолета нового типа, хотя потом может пройти еще несколько лет, пока самолет получит приемлемые для эксплуатанта характеристики и его можно будет считать стоящим на вооружении.
Concord

Корабельная авиация Великобритании 60-х, когда она обладала собственными типами палубных самолетов (Sea Vixen, Fairey Gannet).

www.youtube.com/watch?v=LFzRtOuj5GQ

Concord

В продолжение темы палубной авиации Великобритании 60-х
Интересный учебный фильм во всех подробностях показывает устройство катапульты и финишеров и действия команды.

S_A

“Спасибы” закончились…
Ох и мудреная система старта у бритов! И за фюзеляж цепляют и за хвост. Если я правильно понял, то стартовый трос - расходный материал. Один взлет - один трос? На 14с. видно.

XASAN

Похоже, что это расходник. Но, учитывая сколько керосина там кушают самолеты, думаю, тогда эти тросики мало кого беспокоили.😃

На фото взлет самолета Supermarine Scimitar F.1. На первом фото август 1959г, второе середина 1962г. Ссылка www.thunder-and-lightnings.co.uk/…/gallery.php

Prophead
S_A:

“Спасибы” закончились…
Ох и мудреная система старта у бритов! И за фюзеляж цепляют и за хвост. Если я правильно понял, то стартовый трос - расходный материал. Один взлет - один трос? На 14с. видно.

Бридели потом стали привязывать жгутами-амортизаторами. При активной работе корабельного авиакрыла не напасешься.

8 days later
vbrf


Те-же “странные ноги и сверчок” - “большой и маленький француз”.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Может кто нибудь владеет информацией о очень красивом (на мой взгляд) самолете Потез ххv, увидел его в МК. и влюбился, но информации про него очень мало, фото только черно белые, в музее ля бурже есть экспонат, но в препарированом состоянии. Самолет выпустили в большом количестве и не думаю, что ни где не осталось экземпляра в хорошем состоянии. Если кто то имеет фото или информацией по этому самолету, прошу откликнуться. С уважением.

ДедЮз

У поляков должно быть живьем, свяжитесь с краковским авиамузеем. Есть монография по нему, довольно объемная ниже обложка сзади и книга, показана красными стрелками внизу.

маркин_влад

Спасибо Иосиф. А как связаться? Гуглил не нашел. Может кто знает адрес сайта, а еще лучше мэйл. С уважением.

former

Набираете “Уголок неба”. Это “Большая авиационная энциклопедия”. Раздел-“Бомбардировщики 1900-1935 г.”. Франция P.S. Набрал в Яндексе “Потез-25” -информация присутствует…

vlad_den
ДедЮз:

обложка сзади и книга, показана красными стрелками внизу.

Так эта вот

former

24.12.2011 01:13 #1 маркин влад

Владислав Маркин
Регистрация21.12.2011АдресПавлово нижегородская обл.Возраст51Сообщений720

потез 25

Всем доброго здоровья.Нашел в МК. интересный аппарат ПОТЕЗ 25.Помогите инфой. В часности, методом окраски и интерьером кабины. Всем спасибо.

Спасибо!