Авиация в фотографиях
Сравните качество ВПП
Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе) Длина пробега: 225 м - потому что 73кг/м2, Размах крыла: 18,18 м
Длина разбега: 540 м, - Нагрузка на крыло: 146 кг/м²,Размах крыла: 22 м При движках вдвое мощнее.
Каких размеров будет моноплан с 70-80кг/м2, чтоб сел на сугробы или заболоченный луг?
Возможность торможения винтом в воздухе позволяла выполнять посадки на короткие, стеснённые препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады — 45 градусов и более
есть прикольный фильм “Эир Америка” с Мэлом Гибсоном, там такая посадка показана.
Каких размеров будет моноплан с 70-80кг/м2, чтоб сел на сугробы или заболоченный луг?
Вспоминается анекдот про Жигули:
Когда Советские руководители автопрома задолбали конструкторов Фиат с очередными требованиями усилить кузов, увеличить клиренс и т.д
от итальянцев последовал вопрос: А может Вам начать делать нормальные дороги?
Сейчас главное требование - топливная эффективность (т.е аэродинамическое качество), а летать по всяким е-ням бессмысленно, там нет пассажиров, способных заплатить за такой полет.
Значит за все будет платить государство, увеличивая налоги.
Back in USSR - тупиковый путь.
Спору нет - классный самолет.
А теперь представьте Ан-2 (73кг/м2 против 96 у PC-6)с отечественной турбиной сил 1500-_- и реверсивным винтом.:rolleyes:
Сейчас главное требование - топливная эффективность (т.е аэродинамическое качество), а летать по всяким … бессмысленно, там нет пассажиров, способных заплатить за такой полет.
Зато там люди живут, которым нужен транспорт (грузы, почта, медпомощь). “Абсолютная топливная эффективность” - у трупа, а не у планера. Сибирь отдать тем кому денег на малую авиацию не жалко?
Значит за все будет платить государство, увеличивая налоги.
Государство никому “своего” не платит, потому что не производит (ручек, ножек, а зачастую и мозгов этот “организм” не имеет). -Лишь перераспределяет произведенное гражданами (это точно, что не “владельцами заводов-газет-пароходов”, и не всякими “членами совета директоров”). Давайте попросим “налог на пенсии”, или “хорошую погоду”, ради возобновления производства Ан-2, или сроительства отечественной орбитальной станции?
Back in USSR - тупиковый путь. - Это Чубайс сказал?
Back in USSR - тупиковый путь.
Не правда Ваша. Доказывать не буду.
Зато там люди живут, которым нужен транспорт (грузы, почта, медпомощь). “Абсолютная топливная эффективность” - у трупа, а не у планера. Сибирь отдать тем кому денег на малую авиацию не жалко?
Есть ещё вариант. Переселить туда умников из Москвы
Есть ещё вариант. Переселить туда умников из Москвы
Проходили.
Сейчас обратная тенденция - все в “резиновую” столицу стремятся. Вот и реновация подоспела…
Сибирь отдать тем кому денег на малую авиацию не жалко
Китайцы уже там.
Так у китайцев вроде АН-2 по лицензии и сейчас выпускается, значит выгодно там где нет аэродромов и многотысячного пассажиропотока 😃
Да и по цене АН-2 в хорошем состоянии 70000евро, Пилатус 450000евро. 😃
Так у китайцев вроде АН-2 по лицензии и сейчас выпускается, значит выгодно там где нет аэродромов и многотысячного пассажиропотока
Это выгодно везде, где бухгалтеры не “повелевают”, а скромно “в нарукавничках сидят”, обслуживая производство, а не банки.
Да и по цене АН-2 в хорошем состоянии 70000евро, Пилатус 450000евро.
а вы не думали - почему?
Я не финансовый аналитик 😃
Стоимость нового Пилатуса ~1800000 евро:) Швейцарское качество 😃
Сколько может стоить новый АН-2, если его будут выпускать большой вопрос, у нас же много “эффективных” менеджеров 😃
Значит за все будет платить государство, увеличивая налоги.
Back in USSR - тупиковый путь.
практически все авиакомпании в Канаде и на Аляске, выполняющие рейсы в труднодоступные и малонаселённые места субсидируются государством USSR lives and prospers
Это на столько надо быть обиженным жизнью, чтобы даже в тему фоток про самолеты умудряться свою нелюбовь к стране ввернуть?
Это вообще - САМОЛЕТ - пусть выпускается снова и снова!
умудряться свою нелюбовь
не нагнетай! политика тут не причем, это его чисто инженерное видение развиия…
не нагнетай! политика тут не причем, это его чисто инженерное видение развиия…
да какая политика? - экономика чистой воды.
Пока все содержалось за счет казны и бензин был по 10 копеек - все летало. 😃
подпорку убрали - все нае упало 😃
есть шанс на развитие в отдаленных регионов - но “проблемы индейцев шерифа не касаются”
А содержать аэродром ради 2 рейсов в месяц по 18 пассажиров - проще вертолет отправить (у кого есть конечно).
А содержать аэродром ради 2 рейсов в месяц по 18 пассажиров - проще вертолет отправить
аннушке не нужен аэродром, ей просто поля достаточно, а вертолёт сожрёт больше керосина чем самолёт, да и медленней он…
а вертолёт сожрёт больше керосина чем самолёт, да и медленней он…,
180 литров чистого 95-го в час. (емнип 😃)
аннушке не нужен аэродром, ей просто поля достаточно,
только мне вот не надо рассказывать что ей нужно 😉 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207288/4393
садится хорошо, еще лучше парашутирует (раз нам палево залили в колхозе) 😃
аннушке не нужен аэродром, ей просто поля достаточно
А поплавковый то как хорош!!!
Почти все поселки на Русском Севере и за Уралом - или на реках или на озерах.
Но потребность в этих самолетах не исчезла. По данным Департамента воздушного транспорта РФ, в 1994 году только в северных районах России она составляла 250-300 машин. «Рыбаки, охотники, оленеводы и их семьи оказались отлученными от услуг связи, торговли, культурно-бытового и другого обслуживания. Просим Вас оказать помощь в возрождении Ан-2В», — с такими словами обращались к руководству ГА представители местных властей. Однако вопрос не решен и по сей день.
Кто хотел, тот меня понял, кто не хотел - записал во враги народа.
Между тем я просто высказал доводы здравого смысла.
только мне вот не надо рассказывать что ей нужно
Саш, где на твоих фоточгах ерадром, ткни мне мальцем пжалста…
а Ми-8 литров 200 за взлёт сожрёт, если не больше, я про часовой расход на высоте вообще уже не вспоминаю…
и мне про Аннушку тоже рассказывать не надо, я на химии полетал и зиму на северах…
я просто высказал доводы здравого смысла.
Кость, нет в твоих выводах здравого смысла… самолёт должен эволюционировать, иначе бы только на тряпошных фарманах летали из говна, палок, тряпок и тросов…
Новый самолёт получился лучше старого, он технологичней, быстрее, грузоподъёмней, проще в управлении и да! чуток сложнее чем По-2…
Саш, где на твоих фоточгах ерадром, ткни мне мальцем пжалста…
там где бензовоз 😃 (он справа от меня - его не видно)
а из под Можайска после весенней распутицы вылетели тогда с опозданием на 3 дня - пока трактор нашли, пока вытащили на сухое место.
Беларусь не справилась - выдернули рандиром импортным 😃
а что до экономики ан-2 - то она убита авиапредприятиями напрочь.
в пост советские годы в условиях безденежья вся эксплуатация сопровождалась диким демпингом и вылилась фактически в продажу моторесурса. Мы мотор с консервации в 2001 брали за 10000 долларов.(б/н) Когда запчасти закончились - все это встало окончательно (есть еще ряд причин, ну да хрен с ним).
Между тем я просто высказал доводы здравого смысла.
Чёта не заметил.
Вот тут: sibnia.ru/…/konczepcziya-novyix-vozdushnyix-sudov.… изложены доводы здравого смысла.
А тут цельнокомпозитное крыло, и убраны расчалки, растяжки, подкосы, что имеет огромное количество плюсов. Из самых очевидных целей постройки данного самолёта: улучшить Легенду до уровня соответствия новым реалиям с обилием керосина(дешевизной) и дикой ценой на авиационный бензин.
А вот у меня вопрос: когда начинается новый самолёт? 😃 Крыло? Фюзеляж? Или и то и то должно быть новое? 😃 На примере Айрбасов вообще не понять, да и Туполев тоже модернизациями назвал вообще различные конструкции 😃 понятно почему.
там где бензовоз
там де бензовоз не видно, эт не ерадром, эт луг… ерадром подразумевает твёрдую полосу, привода, инфракструктуру… аннушке фсё это нахненать…
мы по северам когда летали, я вот в Верхоянске запомнил, вся инфраструктура это баба закутанная в 1000 одёжек с керосиновой лампой и грейдер, который тропинку в снегу расчищал… и запуск только с эфиром на прамую в карбюратор, когда паяльной лампой все цилиндры отогрели… у новой Аннушки нифига этого нет! расход меньше, запуск несравненно проще, сам планер легче, носит много дальше, почти как межконтинентальный аирлайнер, 12-14 часов не проблема… самолёт очень сбалансированный! я глянул видео управления из кабины, так это как на мерине ездить после шестёрки…
не понимаю, для чего весь этот навоз с наездом на новый самолёт…
Чёта не заметил.
Вот тут: sibnia.ru/…/konczepcziya-novyix-vozdushnyix-sudov.… изложены доводы здравого смысла.
А тут цельнокомпозитное крыло, и убраны расчалки, растяжки, подкосы, что имеет огромное количество плюсов. Из самых очевидных целей постройки данного самолёта: улучшить Легенду до уровня соответствия новым реалиям с обилием керосина(дешевизной) и дикой ценой на авиационный бензин.
А вот у меня вопрос: когда начинается новый самолёт? 😃 Крыло? Фюзеляж? Или и то и то должно быть новое? 😃 На примере Айрбасов вообще не понять, да и Туполев тоже модернизациями назвал вообще различные конструкции 😃 понятно почему.
Насчет Аннушки - полностью согласен. А насчет туполевских машин, не нужно путать действительное с конспирологией. Проекты совершенно разные, ТТХ тоже разные, больше того, проектные обозначения тоже сильно отличались, а в результате прибавилась только буква “М”. Хотя, подозреваю, что внизу не Ту-22М, а Ту-160 (машина другого класса и тоннажа).