Авиация в фотографиях
Наверно для этого пришлось сделать крыло с переменным углом установки?
Да, на первых сериях перекладка (подъем) крыла достигал 8 град. В последующем ввели дополнительные подвижные элементы и увеличили до 10 град. В 1962 году построил кордовую модель “Краусейдера” с тянущим винтом, размахом около 1 м. Мотор отлично копотировался, на стенде винт заменялся обтекателем локатора. Хорошо летала. Интересно, что чертежи общих видов и шасси прислали из фирмы “Воут” по просьбе моделиста. Позже отправил им фото готовой модели.
А это “Корсар -2” на фото. У него крыло жёсткой крепилось.
Мой любимый герой из Саги подрос:
Больше тут
по форме обтекателя локатора, очень похож. Но фото взято из альбома Крусайдера, понравился ракурс.
Подмечено точно! Я не обратил внимание на подрезанную оконечность киля, отсутствующую у Крусайдера.
У меня “Корсар” М: 48 маштаба - Красивый , с “индейцем” на киле
У меня “Корсар” М: 48 маштаба - Красивый , с “индейцем” на киле
Очень красивая машина, сдесь продают разных масштабов и разных производителей. Я предпочитаю Хасигаву.
Да. И у меня Хасигава.
С полной боевой нагрузкой.
Фюзеляж Sukhoi Superjet 100 внутри АН-124 “Руслан”
а это МС-21
Белуг(х)а XL слишком велика, поэтому концерн Аэрбас разрабатывает ее младшего брата
www.aex.ru/news/2018/10/12/189173/
GE Aviation представила двигатель для сверхзвукового пассажирского самолета
Авиационный музей на аэродроме Гатов (Берлин)
photos.app.goo.gl/iLHMFfPwj2Dt67ng6
Особенно порадовал МиГ-21УМ - “Монгол” 😃
А это что? Написано, что буксируемая цель, но для чего? Неужели по ней стреляли из пушки?
Неужели по ней стреляли из пушки?
Ну, как бы, буксируемые мишени начали применяться почти сразу с возникновением истребителей как класса.
Поначалу использовали конус. Потом его “немного усложнили”
А за хвостом L-39, похоже, развитие буксируемой планера-мишени ПМ-3, отданное в производство нашим “соц-братьям”.
ПД-14 получил Сертификат типа.
Это первый пост-перестроечный гражданский двигатель, прошедший гос. испытания!
www.aex.ru/news/2018/10/18/189459/
Потом его “немного усложнили”
У тех, что показали Вы есть хоть куда попадать, а у L-39 - сосиска с крылышками
Наверно, реальной стрельбы по ним не вели, а снимали на ФКП.
Так по ним не только истребители работали, гораздо больше/чаще - расчёты МЗА.
Вообще мишени - это достаточно большая тема.
Вообще мишени - это достаточно большая тема.
Именно так . И были совершенно удивительные экземпляры .
Так по ним не только истребители работали, гораздо больше/чаще - расчёты МЗА.
Как ? Там в буксировщике что смертники сидели ? На фото тросик метров 20… А осколки ? А если они промажут ? Или как в мультике про винни-пуха… Ну что ? Попал ? Нуу … не то чтоб совсем не попал но не попал в шарик.
Именно так . И были совершенно удивительные экземпляры .
Которые сдачи давали? 😃)) Если промажешь? 😃
Как ?..
Дмитрий, Вы не поверите, тросс выдавался с катушки и расстояние увеличивалось.
Вон конус антенны виден. В рабочем положении 10-15 км вытягивается.
С мишенями, думаю, не сложнее история.
И были совершенно удивительные экземпляры .
В мою службу в качестве мишеней использовали с десяток Ту-22, переведенных на RC.
Ну а мы работали на регистрации ( радиолокационной ( станции точных траекторных измерений) , оптической ( скоростные кинотеодолиты) и RC для подрыва, в случае если сбить не удастся).
На фото тросик метров 20…
Над полигоном трос выпускается на 2,5-3км.
Ну и надо понимать, что сама практическая стрельба занимала незначительную часть подготовки расчётов. Основная часть приходилась на “имитацию” стрельбы, с регистрацией разными способами. Вот когда подготовка достигала определённого уровня, давали пострелять.
Которые сдачи давали?
Ну как то половине полигона пришлось побегать от свернувшего с ВПП Ту-16.
После этого старт мишени стал обязательным для просмотра шоу. Т.е. все работы прекращались, народ выгонялся наружу, так чтобы видеть мишень, и занимал низкий старт. Обратно к работе разрешали вернуться только после того, как мишень взлетит и к ней пристроится дежурная пара.
в качестве мишеней использовали с десяток Ту-22, переведенных на RC.
Там целое подразделение было, оборудовавшее самолёты в мишени. В 80-е в основном использовали от МиГ-17 до МиГ-23/27 и от Су-7/9/11 до Су-17/22. Остальное - это относительно редкие “штучные” работы.
Этим фото уже лет 10.
Испытания RRJ на аквапланирование.
Недавняя аварийная посадка в Сочи - результат этого явления
tvzvezda.ru/news/…/201809011209-9vya.htm