Авиация в фотографиях
ПД-14 получил Сертификат типа.
Это первый пост-перестроечный гражданский двигатель, прошедший гос. испытания!
www.aex.ru/news/2018/10/18/189459/
Потом его “немного усложнили”
У тех, что показали Вы есть хоть куда попадать, а у L-39 - сосиска с крылышками
Наверно, реальной стрельбы по ним не вели, а снимали на ФКП.
Так по ним не только истребители работали, гораздо больше/чаще - расчёты МЗА.
Вообще мишени - это достаточно большая тема.
Вообще мишени - это достаточно большая тема.
Именно так . И были совершенно удивительные экземпляры .
Так по ним не только истребители работали, гораздо больше/чаще - расчёты МЗА.
Как ? Там в буксировщике что смертники сидели ? На фото тросик метров 20… А осколки ? А если они промажут ? Или как в мультике про винни-пуха… Ну что ? Попал ? Нуу … не то чтоб совсем не попал но не попал в шарик.
Именно так . И были совершенно удивительные экземпляры .
Которые сдачи давали? 😃)) Если промажешь? 😃
Как ?..
Дмитрий, Вы не поверите, тросс выдавался с катушки и расстояние увеличивалось.
Вон конус антенны виден. В рабочем положении 10-15 км вытягивается.
С мишенями, думаю, не сложнее история.
И были совершенно удивительные экземпляры .
В мою службу в качестве мишеней использовали с десяток Ту-22, переведенных на RC.
Ну а мы работали на регистрации ( радиолокационной ( станции точных траекторных измерений) , оптической ( скоростные кинотеодолиты) и RC для подрыва, в случае если сбить не удастся).
На фото тросик метров 20…
Над полигоном трос выпускается на 2,5-3км.
Ну и надо понимать, что сама практическая стрельба занимала незначительную часть подготовки расчётов. Основная часть приходилась на “имитацию” стрельбы, с регистрацией разными способами. Вот когда подготовка достигала определённого уровня, давали пострелять.
Которые сдачи давали?
Ну как то половине полигона пришлось побегать от свернувшего с ВПП Ту-16.
После этого старт мишени стал обязательным для просмотра шоу. Т.е. все работы прекращались, народ выгонялся наружу, так чтобы видеть мишень, и занимал низкий старт. Обратно к работе разрешали вернуться только после того, как мишень взлетит и к ней пристроится дежурная пара.
в качестве мишеней использовали с десяток Ту-22, переведенных на RC.
Там целое подразделение было, оборудовавшее самолёты в мишени. В 80-е в основном использовали от МиГ-17 до МиГ-23/27 и от Су-7/9/11 до Су-17/22. Остальное - это относительно редкие “штучные” работы.
Этим фото уже лет 10.
Испытания RRJ на аквапланирование.
Недавняя аварийная посадка в Сочи - результат этого явления
tvzvezda.ru/news/…/201809011209-9vya.htm
Недавняя аварийная посадка в Сочи - результат этого явления
Это всего лишь предположение. Никаких сведений об этом не публикуется. При перелете на посадке в 1300 метров да еще с попутником, можно вылететь с полосы и без аквапланирования.
Для уменьшения аквапланирования в свое время предлагалось делать поперечные риски на покрытии ВПП. Были где-то даже фотки с результатами.
На фото тросик метров 20…
Вообще-то 3-5 км. Это когда на Ил28 таскали. В свое время общался с командиром ОБАЗ в Тамбове. Вот он порассказывал ))))))
Для уменьшения аквапланирования
Главное внимание при таких испытаниях обращено на разлет воды от передней стойки шасси. Не попадает ли водная струя в воздухозаборники.
в свое время предлагалось делать поперечные риски на покрытии ВПП
Почему предлагалось? В частности на вскидку в Цюрихе на полосе 14 есть.
Не попадает ли водная струя в воздухозаборники.
На Ту-95МС хватало двух вёдер воды при +44 градусах .😛:P:P
хватало двух вёдер воды
При испытаниях на газодинамическую устойчивость двух ведер не хватает 😁
На Ту-95МС хватало двух вёдер воды
В 1985 г летал на Ан-26 в Чирчик под Ташкентом. Месяц июль, в ТуркВо (Небит-даг) за 40 град.
Для запуска двигателей подгоняли КПМку и струячили во входное пока турбина не подхватит.
Проект истребителя New Generation Fighter (NGF) французкой компании Dassault. Новый самолет может быть пилотируемым или беспилотным.
К 2035-2040гг планируется заменить стоящие на вооружении самолеты Eurofighter, Typhoon, Rafale истребителями NGF.
Подробно ссылка fighterjetsworld.com/…/france-unveils-swept-w-shap…
Это концепт. Пока дело до прототипа дойдет поменяется все 100 раз. Американское пятое поколение тому пример.