Авиация в фотографиях
Сергея Бурунова
А кто у нас Сергей Бурунов? ))
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ… наш человек
Но вовремя понял, что губит в себе замечательного актера 😃
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ
Так в ролике про вывозку он упомянул про это. У них там Якубович видать моду заложил на полетушки.
Закончил 2 курса всего. Можети по нелетке списали, ну или сам списался.
Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.
XB-70A, построенный Североамериканским авиационным отделением (NAA) в Лос-Анджелесе для ВВС США, был экспериментальным высокоскоростным самолетом с треугольным крылом, предназначенным для полета со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, и высотой более 70000 футов ( 21000 километров).
21 сентября 1964 года 5000 сотрудников и гостей завода Air Force 42 в Палмдейле, Калифорния, наблюдали, как главный пилот NAA Элвин Уайт и второй пилот ВВС США Джозеф Коттон подняли изящный шестидвигательный гигант в свой первый полет. Это стало кульминацией усилий, начатых в 1954 году, когда и Boeing, и NAA представили проекты для конкурса Air Force Weapon System 110A, и 23 декабря 1957 года NAA выиграла конкурс.
Однако сокращение федерального бюджета и развитие советской системы ПВО привели к тому, что упор был сделан на менее дорогие и теоретически более живучие межконтинентальные баллистические ракеты как основу ядерных сил США. 10 апреля 1961 года ВВС сократили B-70 для исследовательской программы, и было построено только два самолета. Вторая Valkyrie, XB-70A-2, поднялась в воздух 17 июля 1965 года.
В B-70 представлен ряд новых технологий, включая конструкцию, основанную на аэродинамической теории, называемой «подъемной силой сжатия». На сверхзвуковых скоростях фюзеляж B-70 создавал ударную волну. Входной клин в передней части треугольных крыльев создавал возмущение в этой ударной волне, заставляя ее замедляться и создавать давление под крыльями, создавая до 40 фунтов на квадратный фут (1,9 килопаскалей) дополнительной подъемной силы при скорости 3 Маха, повышать путевую устойчивость и крейсерскую эффективность, а для удержания ударной волны треть крыла могла складываться на целых 65 градусов.
Чтобы выжить в среде, где устойчивый аэродинамический нагрев создавал температуру обшивки самолета от 246 до 332 градусов по Цельсию, NAA использовала титан для 9 процентов конструкции самолетов. Чтобы избежать использования редкого и дорогого титана, NAA разработала высокопрочную оболочку, которая могла бы побеждать жару, разработав стальную сотовую оболочку-сэндвич, которая была изготовлена с использованием пайки для соединения металла с металлом, а не сварки. Позже этот метод получил широкое распространение в аэрокосмической промышленности.
При максимальной взлетной массе 245 847 кг XB-70 остается самым большим и тяжелым самолетом, когда-либо летавшим на скорости 3 Маха. Прочное шасси весом более 6 тонн, шин и тормозов поддерживали XB-70 на земле. Каждое главное шасси имело четыре колеса, а переднее шасси - два. За одну остановку XB-70 поглотил кинетическую энергию, эквивалентную той, которая использовалась для остановки 800 автомобилей среднего размера на скорости около 60 км в час.
8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».
Уцелевшая Valkyrie, XB-70A-1, продолжала летать для НАСА, тестируя режим полета сверхзвукового транспортного средства, и позже была добавлена в коллекцию Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, 4 февраля 1969 года.
8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».
Эти кадры документально сняты на небольшом ролике. Показывали на нашей военной кафедре. “Валькирия” имела отклоняющиеся вниз оконечности консолей для повышения путевой устойчивости. В ролике хорошо был показан взет, складывание “ушек” и авария - столкновение с F-104.
Показывали на нашей военной кафедре.
Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре. 😃
Нам говорили, что эта съемка была организована General Electric, которая создавала двигатели для всех этих боевых самолетов.
Ближним справа шел F-104 Старфайтер и якобы его пилот попытался сделать бочку вокруг Волькирии…
Истинная причина катастрофы - попадание в вихревой след правой консоли Волькирии…
высотой более 70000 футов ( 21000 километров).
Все-таки 21000 метров!
Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре.
Можно даже совсем не учиться…
Испытательный полет БТС-002
Почему не состоялся наш ответ Волькирии
Т-4 “Сотка”
Для тех кому интересна история Т-4 из “первых рук” - рекомендую. Много интересных фактов и фотографий
Испытательный полет БТС-002
Спасибо, интереснейшая тема.
А садился аналог с выключенными двигателями?
Спасибо, интереснейшая тема. А садился аналог с выключенными двигателями?
Дальше была летающая лаборатория. Это Ту-154, у которого система управления настроена так, что самолёт реагирует на выработанные БЦВМ управляющие воздействия, как если бы он был не Ту-154, а «Буран». Конечно, существует возможность быстро «вернуться» нормальный режим. «Буранский» включался только на время эксперимента.
Венцом же испытаний были 24 полёта экземпляра «Бурана», сделанного специально для этого этапа. Он назывался БТС-002, имел 4 двигателя от того же Ту-154 и мог сам взлетать с полосы. Садился он в процессе испытаний, конечно, с выключенными движками, – ведь «в штате» космический корабль садится в режиме планирования, на нём никаких атмосферных двигателей нет.
bwana.ru/?p=3584
Почему не состоялся наш ответ Волькирии Т-4 “Сотка”
Возможно потому-что на Валькирию хватало и МИГ-25, а два ответа давать “у наших” не принято…😒
Возможно потому-что на Валькирию хватало и МИГ-25
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала.
Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71!
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать…
warhead.su/…/v-sovetskom-pritsele-chyornyy-drozd-k…
Но повторюсь, я не о перехватчиках, а о самолетах, несущих оружие для нанесения стратегических ударов.
Так вот предположу, что главной причиной отказа от XB-70 и от Т-4 стала ограниченность профиля полета (их однорежимность - большая высота и скорость).
Америка быстро развернула на кораблях ВМС зенитную систему Aegis. Она способна перехватывать не только самолеты, но и баллистические ракеты.
ru.wikipedia.org/wiki/Иджис_(БИУС)
Высота полета из преимущества, стала уязвимостью.
Английские конструктора для решения ударных задач пошли по другому пути - TSR-2
Это был низковысотный ударный самолет на Мах 2.
Но проект тоже не был реализован в серию…
имел 4 двигателя от того же Ту-154
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27 www.buran.ru/htm/vrdu.htm
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались.
Полезно читайть комментарии под выложенном вами видео…“История экипажа уникального SR-71 Blackbird о встрече с МиГ-31.”
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала. Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71! Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать… warhead.su/2018/12/04/v-sove...-samolyot-sr71
Я извиняюсь и где делать попытки перехвата, если “дроздовые пилоты” только в мечтах имели попытки полета над СССР, наверное полет У-2 Пауэрса надолго запомнился…😒
Насчет аналога для нас, нельзя себя сравнивать с американцами по причине разного количества авиабаз по миру и их разбросу. Наверное это и была истинная причина почему отказались от “Сотки”…
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27
Привел только текст из ссылки. Визуально сложно определить типы двигателей.
Хотя у нас есть такие уникумы, они это наверное на раз “расчехлят”.😁
В 2016 г. один пилот переделал тандем Рутана “Квики” в реактивный, поставив две авиамодельных турбины (не сертифицированные для пилотируемых полетов).
Они периодически отключались, но решено было испытать самолет на длинной ВПП. При заходе на посадку из-за бокового ветра пилот попытался уйти на второй круг, и тут левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
Смотреть с 40 минуты. Жуть, но пилот уцелел.
redbull.com/…/mojave-test-pilot-breaking-the-day-s…
…
Они периодически отключались,
левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
…
- не специалист по реактивным. такие сопли, да еще и болтающиеся в воздушном потоке - это нормально?
- плечо полметра. какойтам разворачивающий момент.
много странного в действиях пилота и вообще всей этой истории:
зачем садиться с сильным боковиком,
если на аэродроме есть ВПП в любую сторону?
на взлете, похоже, ветер попроще, но тоже неидеальный
перед посадкой ему сказали голосом про “довольно сильный ветер прямо сбоку”
влево его мотануло не “разворачивающим моментом изза сдохшего движка”, а от касания ВПП колесом на левой законцовке крыла.
и даже после этого абсолютно непонятно что его так манило на свалку боингов. РУС и ногу вправо он дал уже перед самым ударом
в интернетах пишут про скорость сваливания 75 км/ч, а он на 62м\ч = 100км\ч уже посыпался
ЗЫ
зачем ему кислородная маска на этих скоростях и высотах? а если нужна, то почему шланг от неё под привязными ремнями?
То, что повторно полетели с сильным “боковиком”, пилот назвал “Kodak courage” - вошли в раж после первого успеха.
На REAA.RU отклонение педалей и РУС заметили раньше, сочли, что была мала скорость. Плечо ТРД около метра, забыли ширину фюзеляжа.
Более подробно здесь:
fearoflanding.com/…/experimental-jet-crashes-in-mo…
В комментариях отметили недостаточную управляемость “Квики” по рысканью.
Правда, на английском, потребуется перевод.
…
- Kodak courage" - вошли в раж после первого успеха
Правда, на английском, потребуется перевод.
- зазвездились перед камерами;)
Позже они также сказали, что, возможно, они страдали от “Кодак кураж”, когда команда Red Bull снимала каждое их движение.
эти два раздолбая еще бОльшие раздолбаи, чем можно было представить при просмотре видео.
висел, как музейная экспозиция, Rutan Quickie Q1-… - который был брошен его первоначальным владельцем еще до того, как он полетел. Сеген и сосед Гиллена вытащили его из мусорного контейнера в аэропорту, а потом держали в течение десяти лет, всегда намереваясь что-то с ним сделать…
.
единственное, что так и осталось непонятно - почему не использовали имеющиеся еще 2 ВПП, чтоб взлетать/приземляться без боковика.
заплатили за одну?😵
Як-25
Ну очень похоже… Кто у кого срисовал?
Видимо, у всех предварительные наброски были примерно такие…