Авиация в фотографиях
Светлана Капанина вывозит Сергея Бурунова 😃
Сергея Бурунова
А кто у нас Сергей Бурунов? ))
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ… наш человек
Но вовремя понял, что губит в себе замечательного актера 😃
Оказывается он бывший курсант ВВАУЛ
Так в ролике про вывозку он упомянул про это. У них там Якубович видать моду заложил на полетушки.
Закончил 2 курса всего. Можети по нелетке списали, ну или сам списался.
Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.
XB-70A, построенный Североамериканским авиационным отделением (NAA) в Лос-Анджелесе для ВВС США, был экспериментальным высокоскоростным самолетом с треугольным крылом, предназначенным для полета со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, и высотой более 70000 футов ( 21000 километров).
21 сентября 1964 года 5000 сотрудников и гостей завода Air Force 42 в Палмдейле, Калифорния, наблюдали, как главный пилот NAA Элвин Уайт и второй пилот ВВС США Джозеф Коттон подняли изящный шестидвигательный гигант в свой первый полет. Это стало кульминацией усилий, начатых в 1954 году, когда и Boeing, и NAA представили проекты для конкурса Air Force Weapon System 110A, и 23 декабря 1957 года NAA выиграла конкурс.
Однако сокращение федерального бюджета и развитие советской системы ПВО привели к тому, что упор был сделан на менее дорогие и теоретически более живучие межконтинентальные баллистические ракеты как основу ядерных сил США. 10 апреля 1961 года ВВС сократили B-70 для исследовательской программы, и было построено только два самолета. Вторая Valkyrie, XB-70A-2, поднялась в воздух 17 июля 1965 года.
В B-70 представлен ряд новых технологий, включая конструкцию, основанную на аэродинамической теории, называемой «подъемной силой сжатия». На сверхзвуковых скоростях фюзеляж B-70 создавал ударную волну. Входной клин в передней части треугольных крыльев создавал возмущение в этой ударной волне, заставляя ее замедляться и создавать давление под крыльями, создавая до 40 фунтов на квадратный фут (1,9 килопаскалей) дополнительной подъемной силы при скорости 3 Маха, повышать путевую устойчивость и крейсерскую эффективность, а для удержания ударной волны треть крыла могла складываться на целых 65 градусов.
Чтобы выжить в среде, где устойчивый аэродинамический нагрев создавал температуру обшивки самолета от 246 до 332 градусов по Цельсию, NAA использовала титан для 9 процентов конструкции самолетов. Чтобы избежать использования редкого и дорогого титана, NAA разработала высокопрочную оболочку, которая могла бы побеждать жару, разработав стальную сотовую оболочку-сэндвич, которая была изготовлена с использованием пайки для соединения металла с металлом, а не сварки. Позже этот метод получил широкое распространение в аэрокосмической промышленности.
При максимальной взлетной массе 245 847 кг XB-70 остается самым большим и тяжелым самолетом, когда-либо летавшим на скорости 3 Маха. Прочное шасси весом более 6 тонн, шин и тормозов поддерживали XB-70 на земле. Каждое главное шасси имело четыре колеса, а переднее шасси - два. За одну остановку XB-70 поглотил кинетическую энергию, эквивалентную той, которая использовалась для остановки 800 автомобилей среднего размера на скорости около 60 км в час.
8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».
Уцелевшая Valkyrie, XB-70A-1, продолжала летать для НАСА, тестируя режим полета сверхзвукового транспортного средства, и позже была добавлена в коллекцию Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо, 4 февраля 1969 года.
8 июня 1966 года во время фото-полета произошла авария, унесшая жизни двух пилотов и уничтожившая два самолета - XB-70A-2 и F-104, захваченные вихревым следом «Валькирии».
Эти кадры документально сняты на небольшом ролике. Показывали на нашей военной кафедре. “Валькирия” имела отклоняющиеся вниз оконечности консолей для повышения путевой устойчивости. В ролике хорошо был показан взет, складывание “ушек” и авария - столкновение с F-104.
Показывали на нашей военной кафедре.
Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре. 😃
Нам говорили, что эта съемка была организована General Electric, которая создавала двигатели для всех этих боевых самолетов.
Ближним справа шел F-104 Старфайтер и якобы его пилот попытался сделать бочку вокруг Волькирии…
Истинная причина катастрофы - попадание в вихревой след правой консоли Волькирии…
высотой более 70000 футов ( 21000 километров).
Все-таки 21000 метров!
Сейчас в век Google, чтобы узнать подробности, необязательно учиться на какой либо военной кафедре.
Можно даже совсем не учиться…
Испытательный полет БТС-002
Почему не состоялся наш ответ Волькирии
Т-4 “Сотка”
Для тех кому интересна история Т-4 из “первых рук” - рекомендую. Много интересных фактов и фотографий
Испытательный полет БТС-002
Спасибо, интереснейшая тема.
А садился аналог с выключенными двигателями?
Спасибо, интереснейшая тема. А садился аналог с выключенными двигателями?
Дальше была летающая лаборатория. Это Ту-154, у которого система управления настроена так, что самолёт реагирует на выработанные БЦВМ управляющие воздействия, как если бы он был не Ту-154, а «Буран». Конечно, существует возможность быстро «вернуться» нормальный режим. «Буранский» включался только на время эксперимента.
Венцом же испытаний были 24 полёта экземпляра «Бурана», сделанного специально для этого этапа. Он назывался БТС-002, имел 4 двигателя от того же Ту-154 и мог сам взлетать с полосы. Садился он в процессе испытаний, конечно, с выключенными движками, – ведь «в штате» космический корабль садится в режиме планирования, на нём никаких атмосферных двигателей нет.
bwana.ru/?p=3584
Почему не состоялся наш ответ Волькирии Т-4 “Сотка”
Возможно потому-что на Валькирию хватало и МИГ-25, а два ответа давать “у наших” не принято…😒
Возможно потому-что на Валькирию хватало и МИГ-25
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала.
Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71!
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать…
warhead.su/…/v-sovetskom-pritsele-chyornyy-drozd-k…
Но повторюсь, я не о перехватчиках, а о самолетах, несущих оружие для нанесения стратегических ударов.
Так вот предположу, что главной причиной отказа от XB-70 и от Т-4 стала ограниченность профиля полета (их однорежимность - большая высота и скорость).
Америка быстро развернула на кораблях ВМС зенитную систему Aegis. Она способна перехватывать не только самолеты, но и баллистические ракеты.
ru.wikipedia.org/wiki/Иджис_(БИУС)
Высота полета из преимущества, стала уязвимостью.
Английские конструктора для решения ударных задач пошли по другому пути - TSR-2
Это был низковысотный ударный самолет на Мах 2.
Но проект тоже не был реализован в серию…
имел 4 двигателя от того же Ту-154
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27 www.buran.ru/htm/vrdu.htm
Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались.
Полезно читайть комментарии под выложенном вами видео…“История экипажа уникального SR-71 Blackbird о встрече с МиГ-31.”
Под ответом я подразумевал не перехватчик, а ударный самолет схожего потенциала. Кстати, единственный серийный самолет-разведчик, который способен в течении часов поддерживать скорость в 3 Маха - SR-71! Несмотря на все попытки его перехвата МиГ-25 не удались. Есть сведения, что Миг-31 мог бы это сделать… warhead.su/2018/12/04/v-sove...-samolyot-sr71
Я извиняюсь и где делать попытки перехвата, если “дроздовые пилоты” только в мечтах имели попытки полета над СССР, наверное полет У-2 Пауэрса надолго запомнился…😒
Насчет аналога для нас, нельзя себя сравнивать с американцами по причине разного количества авиабаз по миру и их разбросу. Наверное это и была истинная причина почему отказались от “Сотки”…
Четыре ТРД - два АЛ-31 и два АЛ-31Ф от Су-27
Привел только текст из ссылки. Визуально сложно определить типы двигателей.
Хотя у нас есть такие уникумы, они это наверное на раз “расчехлят”.😁
В 2016 г. один пилот переделал тандем Рутана “Квики” в реактивный, поставив две авиамодельных турбины (не сертифицированные для пилотируемых полетов).
Они периодически отключались, но решено было испытать самолет на длинной ВПП. При заходе на посадку из-за бокового ветра пилот попытался уйти на второй круг, и тут левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
Смотреть с 40 минуты. Жуть, но пилот уцелел.
redbull.com/…/mojave-test-pilot-breaking-the-day-s…
…
Они периодически отключались,
левый ТРД сдох. Рулей для компенсации разворачивающего момента не хватило.
…
- не специалист по реактивным. такие сопли, да еще и болтающиеся в воздушном потоке - это нормально?
- плечо полметра. какойтам разворачивающий момент.
много странного в действиях пилота и вообще всей этой истории:
зачем садиться с сильным боковиком,
если на аэродроме есть ВПП в любую сторону?
на взлете, похоже, ветер попроще, но тоже неидеальный
перед посадкой ему сказали голосом про “довольно сильный ветер прямо сбоку”
влево его мотануло не “разворачивающим моментом изза сдохшего движка”, а от касания ВПП колесом на левой законцовке крыла.
и даже после этого абсолютно непонятно что его так манило на свалку боингов. РУС и ногу вправо он дал уже перед самым ударом
в интернетах пишут про скорость сваливания 75 км/ч, а он на 62м\ч = 100км\ч уже посыпался
ЗЫ
зачем ему кислородная маска на этих скоростях и высотах? а если нужна, то почему шланг от неё под привязными ремнями?