Авиация в фотографиях
А, я не в курсе … правда приходилось испытывать опытные экземпляры, разные …даже бумажки кое-какие сохранились
Если в курсе, то как вы такое написали?
и с “6-лопастными винтами постоянного шага”
Гидравлическое управление винтом вроде как с 1940-х годов существует. Хорошо видно на многих военных самолетах времен второй мировой.
былое
[/url]
…как вы такое написали?i
Ну, вообще то это была цитата.
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага. 😃
«25-го к нам приедут от «реформаторов» и уже расскажут, как нас будут уничтожать…»
Если в курсе, то как вы такое написали?
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!!
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
orfogrammka.ru/…/вопросительный_и_восклицательный_…
В настоящее время русскоязычное население в России и за рубежом испытывает проблемы со знанием русского языка…
Что правда, то правда. Я и раньше такого не понимал, а теперь и подавно. 😒
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага, т.к. у него есть всего одно положение кигда он может называться винтом постоянного шага.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
“…Винты подразделяются на винты с постоянным шагом вдоль лопасти (все сечения имеют одинаковый шаг)…”.
Хотя, если китайцы научились менять крутку лопасти в зависимости от угла установки, то это тянет на революцию в винтостроении.
“При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания – вопросительный знак, а затем – восклицательный знак как показатель эмоциональной окрашенности высказывания”(С)
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь 😉
Как вранье эмоциально не окрашивай, оно так враньем и останется.
Вы ведь ерунду написали, а теперь выкручиваетесь
Не гоните понапраслину, цитата была из педии.
С ТВД АИ-20 Советской разработки, серия с 1957 года! ru.wikipedia.org/wiki/АИ-20
… и с “6-лопастными винтами постоянного шага” ?!! ru.wikipedia.org/wiki/AG600.
Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…
Не гоните понапраслину, цитата была из педии.
На заборе тоже много чего написано, зачем вы эту ерунду на форуме постите. Это только говорит о вашей технической безрамотности.
Вы даже приблизительно не понимаете в чём здесь дело. Я дам вам подсказку - это имеет отношение к одновальным ТВД. Дерзайте…только без ерунды…
Мне трудно вас понять, ТВД это двигатель, Винт постоянного шага это движитель.
Если вам не трудно приведите пример с ТВД и винтом постоянного шага.
Только не СЛА, там всякое бывает.
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага
Так про это никто и не говорил. 😃
Речь шла о допустимости применения термина к принципу проектирования/построения лопастей этого винта. А как это интерпретировали в СМИ, и какие фантазии породила эта информация - дело сугубо личное.
зачем вы эту ерунду на форуме постите.
Знак вопроса в цитате видите? 😉
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
Да, боже упаси…?😁 А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Вам же объяснили популярно
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Китайцам нужно было ставить на AG600 свои четырех лопастные ВИШ J17-G13, но в этом случае они доставали бы до воды. Поставили шестилопастные JL-4. Но, в этом случае, необходимо переделывать и сам двигатель. Чего в результате добились, используя одновальный ТВД 50-х годов, покажет время.
Да, боже упаси…?
Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.
А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?
Вам же объяснили популярно
Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.
P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
Вы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.
ы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Любое изменение шага лопасти винта меняет шаг каждого сечения вдоль лопасти на разную величину и винт перестает быть винтом постоянного шага.
Пример: если у винта постоянного шага установить лопасти в 0 у корня то шаг винта у корня будет равен 0, а на конце лопасти шаг будет отрицательным.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Вот тут коротенько: vzletim.ru/upload/iblock/572/aerodynamics03.pdf
27 февраля 1965 года с аэродрома Киевского авиазавода Святошино совершил свой первый полет Ан-22
Гоночный самолет Marcoux-Bromberg Special. США 30-е годы.
Мотор Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, мощность 825 л.с, разгонялся до 547км/ч(340mph), масса максимальная взлетная 1547кг, размах 6.78м, длина 6.78м.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.
Описание www.airminded.net/mbspecial/mbspecial.html
Детальные фото svsm.org/gallery/mb_special
Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.[/quote]
Чем-то похож на “предка” Ла-5.
Скорее на АНТ-51 (Су-2) с двигателем М-62, 820 л.с. ( 9-ти цилиндровый) по аналогии с Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, 825 л.с.
ББ-1 (Су-2) с мотором М-88.
Нижнее фото - это из компьютерной игры?
Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году
Спасибо! Классный фильм.
Нижнее фото - это из компьютерной игры?
Макет самолета СУ-2 ( ББ-1) музея-панорамы «Сталинградская битва» г. Волгоград.
Первое
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
и второе, написанное по поводу первого.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
Альтернативное чтение?
Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
Для лётных испытаний в 1953 году были оборудованы три самолета Ту-4ЛЛ. Двигатель ТВ-12 был установлен на месте правого внутреннего поршневого мотора АШ-73 (2000 л.с.) При этом ТВ-12 превосходил АШ-73 по мощности в несколько раз (12500 л.с.), а его винты по диаметру были больше примерно в 1,5 раза.
НК-12МПМ, современная модификация -15 000 л.с.rostec.ru/…/rostekh-sozdaet-dvigatel-dlya-novogo-p…
Вновь спроектированные воздушные винты НПП «Аэросила». Кстати, ОКБ-150 в 1957 году, за воздушные винты АВ-60К вручили Ленинскую премию.
Самый мощный серийный турбовинтовой двигатель в мире.
Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг