Авиация в фотографиях
зачем вы эту ерунду на форуме постите.
Знак вопроса в цитате видите? 😉
Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?
Да, боже упаси…?😁 А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Вам же объяснили популярно
А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.
Китайцам нужно было ставить на AG600 свои четырех лопастные ВИШ J17-G13, но в этом случае они доставали бы до воды. Поставили шестилопастные JL-4. Но, в этом случае, необходимо переделывать и сам двигатель. Чего в результате добились, используя одновальный ТВД 50-х годов, покажет время.
Да, боже упаси…?
Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.
А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?
Вам же объяснили популярно
Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.
Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.
P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
Вы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.
ы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Любое изменение шага лопасти винта меняет шаг каждого сечения вдоль лопасти на разную величину и винт перестает быть винтом постоянного шага.
Пример: если у винта постоянного шага установить лопасти в 0 у корня то шаг винта у корня будет равен 0, а на конце лопасти шаг будет отрицательным.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Вот тут коротенько: vzletim.ru/upload/iblock/572/aerodynamics03.pdf
27 февраля 1965 года с аэродрома Киевского авиазавода Святошино совершил свой первый полет Ан-22
Гоночный самолет Marcoux-Bromberg Special. США 30-е годы.
Мотор Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, мощность 825 л.с, разгонялся до 547км/ч(340mph), масса максимальная взлетная 1547кг, размах 6.78м, длина 6.78м.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.
Описание www.airminded.net/mbspecial/mbspecial.html
Детальные фото svsm.org/gallery/mb_special
Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.[/quote]
Чем-то похож на “предка” Ла-5.
Скорее на АНТ-51 (Су-2) с двигателем М-62, 820 л.с. ( 9-ти цилиндровый) по аналогии с Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, 825 л.с.
ББ-1 (Су-2) с мотором М-88.
Нижнее фото - это из компьютерной игры?
Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году
Спасибо! Классный фильм.
Нижнее фото - это из компьютерной игры?
Макет самолета СУ-2 ( ББ-1) музея-панорамы «Сталинградская битва» г. Волгоград.
Первое
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
и второе, написанное по поводу первого.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
Альтернативное чтение?
Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
Для лётных испытаний в 1953 году были оборудованы три самолета Ту-4ЛЛ. Двигатель ТВ-12 был установлен на месте правого внутреннего поршневого мотора АШ-73 (2000 л.с.) При этом ТВ-12 превосходил АШ-73 по мощности в несколько раз (12500 л.с.), а его винты по диаметру были больше примерно в 1,5 раза.
НК-12МПМ, современная модификация -15 000 л.с.rostec.ru/…/rostekh-sozdaet-dvigatel-dlya-novogo-p…
Вновь спроектированные воздушные винты НПП «Аэросила». Кстати, ОКБ-150 в 1957 году, за воздушные винты АВ-60К вручили Ленинскую премию.
Самый мощный серийный турбовинтовой двигатель в мире.
Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Для сравнения.
B 1 Lancer, дозаправка в воздухе.
www.youtube.com/watch?v=I91kXypfzD4&feature=emb_lo…
Комиссия ВВС США: В боевом состоянии находятся шесть B-1 Lancer из 61.
topwar.ru/160745-komissija-vvs-ssha-v-boevom-sosto…
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
Не каждый в состоянии огласить хотя бы обычном списком, те направления работ, в которых Николай Дмитриевич Кузнецов участвовал как конструктор авиационных и ракетных двигателей.
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Правда часть этого передового наследия до переименования называлась «BMW” или «Jumo”.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???