Авиация в фотографиях

Алекс_Ю
no_name:

зачем вы эту ерунду на форуме постите.

Знак вопроса в цитате видите? 😉

no_name:

Вы вообще понимаете что такое винт постоянного шага?

Да, боже упаси…?😁 А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?
Вам же объяснили популярно

А-50:

А так термин “винт постоянного шага” не является синонимом “винт фиксированного шага” и не противоречит тому, что относится к винту изменяемого шага.

Китайцам нужно было ставить на AG600 свои четырех лопастные ВИШ J17-G13, но в этом случае они доставали бы до воды. Поставили шестилопастные JL-4. Но, в этом случае, необходимо переделывать и сам двигатель. Чего в результате добились, используя одновальный ТВД 50-х годов, покажет время.

no_name
Алекс_Ю:

Да, боже упаси…?

Так может напишите свое определение? И объясните как оно относится к винтам AG600.

Алекс_Ю:

А, вы знаете, что у одновальных ТВД, конкретно на рассматриваемом АИ-20, ВИШ на всех режимах,( кроме небольшой корректировки на м.г.) имеет постоянные обороты вращения вала при разных углах его установки?

Этот механизм работает как минимум с 1937 года, как это относится к винтам постоянного шага?

Алекс_Ю:

Вам же объяснили популярно

Я понял что хотел сказать А-50 а он понял меня. Вы похоже не поняли ни его ни меня.

Винт изменяемого шага математически не может быть винтом постоянного шага.

P.S. Похоже вы путаете два термина “винт постоянной скорости (вращения)” и “винт постоянного шага”
Такие (винт постоянной скорости) пропеллеры стояли уже на В-17, который выпускается с 1937 года.

Creolka
no_name:

Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.

Вы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.

no_name
Creolka:

ы действительно так сщитаете?
На сколько я помню, то пропеллер “фиксированного шага” не имеет возможности поворота лопасти.
Она зафиксирована в определённом положении и ни как не изменяет своего положения.
Ну есть конечно пропеллеры с возможностью переустановки на земле, но это не то.

Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.

1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг

Любое изменение шага лопасти винта меняет шаг каждого сечения вдоль лопасти на разную величину и винт перестает быть винтом постоянного шага.
Пример: если у винта постоянного шага установить лопасти в 0 у корня то шаг винта у корня будет равен 0, а на конце лопасти шаг будет отрицательным.

Тёма
no_name:

1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации.
2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации.
3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг

Вот тут коротенько: vzletim.ru/upload/iblock/572/aerodynamics03.pdf

XASAN

Гоночный самолет Marcoux-Bromberg Special. США 30-е годы.
Мотор Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, мощность 825 л.с, разгонялся до 547км/ч(340mph), масса максимальная взлетная 1547кг, размах 6.78м, длина 6.78м.
Чем-то похож на “предка” Ла-5.

Описание www.airminded.net/mbspecial/mbspecial.html
Детальные фото svsm.org/gallery/mb_special

Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году.

Алекс_Ю

Чем-то похож на “предка” Ла-5.[/quote]

XASAN:

Чем-то похож на “предка” Ла-5.

Скорее на АНТ-51 (Су-2) с двигателем М-62, 820 л.с. ( 9-ти цилиндровый) по аналогии с Pratt & Whitney R-1340-S1A5-G Twin Wasp Junior, 825 л.с.

ББ-1 (Су-2) с мотором М-88.


planetavvs.ru/tag/blizhniy-bombardirovshtik

vlad_den

Нижнее фото - это из компьютерной игры?

Concord

Видео сделанное во время национальных гонок в Кливленде в Огайо в 1939-м году

Спасибо! Классный фильм.

Алекс_Ю
vlad_den:

Нижнее фото - это из компьютерной игры?

Макет самолета СУ-2 ( ББ-1) музея-панорамы «Сталинградская битва» г. Волгоград.

Creolka

Первое

no_name:

Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.

и второе, написанное по поводу первого.

no_name:

Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.

Альтернативное чтение?
Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?

Алекс_Ю

НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.

Для лётных испытаний в 1953 году были оборудованы три самолета Ту-4ЛЛ. Двигатель ТВ-12 был установлен на месте правого внутреннего поршневого мотора АШ-73 (2000 л.с.) При этом ТВ-12 превосходил АШ-73 по мощности в несколько раз (12500 л.с.), а его винты по диаметру были больше примерно в 1,5 раза.

НК-12МПМ, современная модификация -15 000 л.с.rostec.ru/…/rostekh-sozdaet-dvigatel-dlya-novogo-p…
Вновь спроектированные воздушные винты НПП «Аэросила». Кстати, ОКБ-150 в 1957 году, за воздушные винты АВ-60К вручили Ленинскую премию.
Самый мощный серийный турбовинтовой двигатель в мире.

no_name
Creolka:

Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?

Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.

no_name:

1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг

makSSim
Алекс_Ю:

НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.

После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

Алекс_Ю
makSSim:

После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.

Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…

makSSim:

Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

Не каждый в состоянии огласить хотя бы обычном списком, те направления работ, в которых Николай Дмитриевич Кузнецов участвовал как конструктор авиационных и ракетных двигателей.

"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)

инком
makSSim:

Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)

makSSim
Алекс_Ю:

"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)

Правда часть этого передового наследия до переименования называлась «BMW” или «Jumo”.

vраn
Алекс_Ю:

Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…

Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???