Авиация в фотографиях
Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Для сравнения.
B 1 Lancer, дозаправка в воздухе.
www.youtube.com/watch?v=I91kXypfzD4&feature=emb_lo…
Комиссия ВВС США: В боевом состоянии находятся шесть B-1 Lancer из 61.
topwar.ru/160745-komissija-vvs-ssha-v-boevom-sosto…
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
Не каждый в состоянии огласить хотя бы обычном списком, те направления работ, в которых Николай Дмитриевич Кузнецов участвовал как конструктор авиационных и ракетных двигателей.
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Правда часть этого передового наследия до переименования называлась «BMW” или «Jumo”.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???
“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)
Поэтому большинство карликов предпочитает лизать зад сильному.В этом занятии Собственный размер как раз способствует.
Вертолет «фиат»с концевым движителем винта. helicopter.su/vertolyot_dnya_fiat_7002/
Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?
Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?
Да, во много раз проще, Кориолис - страшная сила.
topwar.ru/19576-v-7-prototip-reaktivnogo-vertoleta…
Спасибо, очень интересно. Но получается, что итальянцы про гироскопический момент уже догадывались? Ведь обе машины одного года.
итальянцы про гироскопический момент уже догадывались
Сикорский об этом “догадался” ещё в 1909 году, отложив очередную попытку создать вертолёт почти на 30 лет…
У амеров получилось через год после СССР и фиата. Обошлись через ПВРД: ru.m.wikipedia.org/wiki/Hiller_YH-32_Hornet. Звук наверное, был невообразимый и еще огненный круг из факелов.
Другой инженер запустил коммерческий проект такой штуковины: hontos.ru/…/neobyichnyiy-dvigatel-vertoleta-pryamo…
Продолжение “мерлезонского балета”
Шарага № 2 им. Сердюкова
mk.ru/…/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-refo…
Шарага № 2 им. Сердюкова
Сильная фраза “колоссальные разрушительные способности российских реформаторов”(С)
И ведь, не поспоришь.
Продолжение “мерлезонского балета”
Шарага № 2 им. Сердюкова
mk.ru/…/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-refo…
Из статьи: « Планами ОАК активно заинтересовались в правительстве и Госдуме. По информации источников «МК», когда в этих структурах руководству ОАК предложили разъяснить их планы, «ответом было невнятное мычание». В результате проблемы авиаотрасли стали поводом для парламентского запроса и темой обсуждения на ближайших совещаниях высокого уровня.»
А то в правительстве не знали… А сердюковцы собирались провернуть свои планы в тайне от руководства РФ, ага- вот прям поверил.
Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить www.aex.ru/fdocs/2/2019/11/21/30879/
Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить www.aex.ru/fdocs/2/2019/11/21/30879/
Cтатья 2019 года, много воды утекло и многие заявления, сильно протухли:
- “Серийное производство Су-57 уже идет. Первую машину планируем поставить в этом году.”
Пришла пора расплачиваться по долгам эффективных менеджеров. Вот они и занимаются реализацией цехов завода и территорий авиационных КБ, которые теперь называют “непрофильными” активами…
А люди которые туда на работу ходят - досадная помеха для их планов.
А сердюковцы собирались провернуть свои планы в тайне от руководства РФ, ага- вот прям поверил
Это было решено сами знаете кем , когда ОАК был отдан Росстеху - еще в 2018 году.
Никакой тайны в этом ни для кого нет…
Cтатья 2019 года, много воды утекло и многие заявления, сильно протухли:
- “Серийное производство Су-57 уже идет. Первую машину планируем поставить в этом году.”
Не передергивайте на Су-57.
Что продали, раздали, разрезали в металлолом уникальные стенды, сколько авиационных специалистов из Москвы отправили на постоянное место жительства и работы в Сибирь? Приведите конкретные примеры с момента статьи А. Сердюкова.
Реорганизация авиастроения идет и будет идти независимо от сомнительных статеек желтой прессы.
Пример. ОДК-Пермские моторы. Часть производства из города вывели на периферию, в том числе испытательные станции.
Вот такие стенды были в черте города.
Часть зданий еще 30-х годов постройки с нарощенными на них дополнительными этажами
Вот так это выглядит сейчас.
И это еще не окончательный вариант. Всё строится по самым последним требованиям в области испытаний перспективных авиационных двигателей.
«… Здесь будут испытывать опытные и серийные двигатели для гражданской авиации: ПД-14, ПС-90А, ПД-35 и ПД-8. Мы решили сразу заложить конструкцию испытательной площадки, которая бы выдерживала до 50 тонн (прим.ПД-50). Это будет самый современный в Европе испытательный центр авиадвигателей»(С) permkrai.ru/…/denis-manturov-v-prikame-postroyat-s…
Александр, а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре? Или желающих ездить из Сокольников или Динамо в Луховцы?