Авиация в фотографиях

makSSim
Алекс_Ю:

НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.

После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

Алекс_Ю
makSSim:

После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.

Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…

makSSim:

Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

Не каждый в состоянии огласить хотя бы обычном списком, те направления работ, в которых Николай Дмитриевич Кузнецов участвовал как конструктор авиационных и ракетных двигателей.

"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)

инком
makSSim:

Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.

“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)

makSSim
Алекс_Ю:

"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)

Правда часть этого передового наследия до переименования называлась «BMW” или «Jumo”.

vраn
Алекс_Ю:

Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…

Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???

makSSim
инком:

“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)

Поэтому большинство карликов предпочитает лизать зад сильному.В этом занятии Собственный размер как раз способствует.

makSSim

Вертолет «фиат»с концевым движителем винта. helicopter.su/vertolyot_dnya_fiat_7002/
Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?

Sputnik
makSSim:

Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?

Да, во много раз проще, Кориолис - страшная сила.
topwar.ru/19576-v-7-prototip-reaktivnogo-vertoleta…

makSSim

Спасибо, очень интересно. Но получается, что итальянцы про гироскопический момент уже догадывались? Ведь обе машины одного года.

Vert
makSSim:

итальянцы про гироскопический момент уже догадывались

Сикорский об этом “догадался” ещё в 1909 году, отложив очередную попытку создать вертолёт почти на 30 лет…

HARRY
Concord:

Шарага № 2 им. Сердюкова

Сильная фраза “колоссальные разрушительные способности российских реформаторов”(С)
И ведь, не поспоришь.

makSSim
Concord:

Продолжение “мерлезонского балета”
Шарага № 2 им. Сердюкова
mk.ru/…/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-refo…

Из статьи: « Планами ОАК активно заинтересовались в правительстве и Госдуме. По информации источников «МК», когда в этих структурах руководству ОАК предложили разъяснить их планы, «ответом было невнятное мычание». В результате проблемы авиаотрасли стали поводом для парламентского запроса и темой обсуждения на ближайших совещаниях высокого уровня.»
А то в правительстве не знали… А сердюковцы собирались провернуть свои планы в тайне от руководства РФ, ага- вот прям поверил.

Concord
Алекс_Ю:

Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить www.aex.ru/fdocs/2/2019/11/21/30879/

Cтатья 2019 года, много воды утекло и многие заявления, сильно протухли:

  • “Серийное производство Су-57 уже идет. Первую машину планируем поставить в этом году.”

Пришла пора расплачиваться по долгам эффективных менеджеров. Вот они и занимаются реализацией цехов завода и территорий авиационных КБ, которые теперь называют “непрофильными” активами…
А люди которые туда на работу ходят - досадная помеха для их планов.

makSSim:

А сердюковцы собирались провернуть свои планы в тайне от руководства РФ, ага- вот прям поверил

Это было решено сами знаете кем , когда ОАК был отдан Росстеху - еще в 2018 году.
Никакой тайны в этом ни для кого нет…

Алекс_Ю
Concord:

Cтатья 2019 года, много воды утекло и многие заявления, сильно протухли:

  • “Серийное производство Су-57 уже идет. Первую машину планируем поставить в этом году.”

Не передергивайте на Су-57.
Что продали, раздали, разрезали в металлолом уникальные стенды, сколько авиационных специалистов из Москвы отправили на постоянное место жительства и работы в Сибирь? Приведите конкретные примеры с момента статьи А. Сердюкова.

Реорганизация авиастроения идет и будет идти независимо от сомнительных статеек желтой прессы.
Пример. ОДК-Пермские моторы. Часть производства из города вывели на периферию, в том числе испытательные станции.
Вот такие стенды были в черте города.

Часть зданий еще 30-х годов постройки с нарощенными на них дополнительными этажами

Вот так это выглядит сейчас.





И это еще не окончательный вариант. Всё строится по самым последним требованиям в области испытаний перспективных авиационных двигателей.
«… Здесь будут испытывать опытные и серийные двигатели для гражданской авиации: ПД-14, ПС-90А, ПД-35 и ПД-8. Мы решили сразу заложить конструкцию испытательной площадки, которая бы выдерживала до 50 тонн (прим.ПД-50). Это будет самый современный в Европе испытательный центр авиадвигателей»(С) permkrai.ru/…/denis-manturov-v-prikame-postroyat-s…

Jimm

Александр, а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре? Или желающих ездить из Сокольников или Динамо в Луховцы?

Concord

Не, он только за свое болото “топит”.
Дискуссия с этим товарищем абсолютно бесполезна.

Алекс_Ю
Jimm:

Александр, а вы много знаете специалистов готовых поменять Москву на Комсомольск на Амуре?

Сначала вы представьте специалистов, которых гонят из Москвы в Сибирь…))

Concord:

Не, он только за свое болото “топит”.

Болото? Пусть это останется на вашей совести…

Concord:

Дискуссия с этим товарищем абсолютно бесполезна.

Не надо заниматься безудержной саморекламой.