Авиация в фотографиях
Нижнее фото - это из компьютерной игры?
Макет самолета СУ-2 ( ББ-1) музея-панорамы «Сталинградская битва» г. Волгоград.
Первое
Но в этом случае он превращается в винт фиксированного шага.
и второе, написанное по поводу первого.
Да, у винта переменного шага есть всего одно значение когда его можно считать “винтом постоянного шага”.
Альтернативное чтение?
Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
Для лётных испытаний в 1953 году были оборудованы три самолета Ту-4ЛЛ. Двигатель ТВ-12 был установлен на месте правого внутреннего поршневого мотора АШ-73 (2000 л.с.) При этом ТВ-12 превосходил АШ-73 по мощности в несколько раз (12500 л.с.), а его винты по диаметру были больше примерно в 1,5 раза.
НК-12МПМ, современная модификация -15 000 л.с.rostec.ru/…/rostekh-sozdaet-dvigatel-dlya-novogo-p…
Вновь спроектированные воздушные винты НПП «Аэросила». Кстати, ОКБ-150 в 1957 году, за воздушные винты АВ-60К вручили Ленинскую премию.
Самый мощный серийный турбовинтовой двигатель в мире.
Альтернативное чтение? Где написано, что винт “фиксированного шага” обязательно является “винтом постоянного шага”?
Ну разве что у вас 😉 Я нигде не писал, что винт фиксированного шага является винтом постоянного шага, даже наоборот, выделил их в два отдельных типа.
В тоже время обратное утверждение справедливо - винт постоянного шага также может называться винтом фиксированного шага, т.к. в полете угол установки лопастей меняться не может.
1 - Винт переменного/изменяемого шага - шаг лопасти может меняться в процессе эксплуатации. 2 - Винт фиксированного шага - шаг лопасти не меняется в процессе эксплуатации. 3 - Винт постоянного шага - шаг любого сечения вдоль лопасти винта постоянен - все сечения имеют одинаковый шаг
Для сравнения.
B 1 Lancer, дозаправка в воздухе.
www.youtube.com/watch?v=I91kXypfzD4&feature=emb_lo…
Комиссия ВВС США: В боевом состоянии находятся шесть B-1 Lancer из 61.
topwar.ru/160745-komissija-vvs-ssha-v-boevom-sosto…
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, для Ан-22, Ту-95, Ту-142, Ту-114, экраноплан A-90 “Орлёнок”.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
После окончания работ по этому двигателю, его создатели получили награды, премии и свободу. Вернулись домой, в Германию.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
Не каждый в состоянии огласить хотя бы обычном списком, те направления работ, в которых Николай Дмитриевич Кузнецов участвовал как конструктор авиационных и ракетных двигателей.
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Ладно-ладно: их ученик Кузнецов тоже молодец.
“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)
"Всего под руководством Николая Кузнецова на предприятии было создано 57 газотурбинных двигателей для самолетов и экранопланов, жидкостных реактивных двигателей (ЖРД) и других конструкций. Большинство разработок предприятия были первыми в мире или первыми в стране. "(С)
Правда часть этого передового наследия до переименования называлась «BMW” или «Jumo”.
Миллионы граждан СССР, работавших на немцев на оккупированной территории и угнанных как скот в Германию, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Миллионы граждан СССР, работавших на CCCР и угнанных как скот в ГУЛАГ, не получили ничего, кроме пыток, издевательств, братских могил и концлагерей…
Много отличий???
“Удаль карлика-высоко плюнуть…”(румынская поговорка)
Поэтому большинство карликов предпочитает лизать зад сильному.В этом занятии Собственный размер как раз способствует.
Вертолет «фиат»с концевым движителем винта. helicopter.su/vertolyot_dnya_fiat_7002/
Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?
Неужели нагнетать воздух в лопасти проще, чем установить на концах пару трд и подавать вместо воздуха топливо?
Да, во много раз проще, Кориолис - страшная сила.
topwar.ru/19576-v-7-prototip-reaktivnogo-vertoleta…
Спасибо, очень интересно. Но получается, что итальянцы про гироскопический момент уже догадывались? Ведь обе машины одного года.
итальянцы про гироскопический момент уже догадывались
Сикорский об этом “догадался” ещё в 1909 году, отложив очередную попытку создать вертолёт почти на 30 лет…
У амеров получилось через год после СССР и фиата. Обошлись через ПВРД: ru.m.wikipedia.org/wiki/Hiller_YH-32_Hornet. Звук наверное, был невообразимый и еще огненный круг из факелов.
Другой инженер запустил коммерческий проект такой штуковины: hontos.ru/…/neobyichnyiy-dvigatel-vertoleta-pryamo…
Продолжение “мерлезонского балета”
Шарага № 2 им. Сердюкова
mk.ru/…/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-refo…
Шарага № 2 им. Сердюкова
Сильная фраза “колоссальные разрушительные способности российских реформаторов”(С)
И ведь, не поспоришь.
Продолжение “мерлезонского балета”
Шарага № 2 им. Сердюкова
mk.ru/…/sovetskaya-plesen-vzbuntovalas-protiv-refo…
Из статьи: « Планами ОАК активно заинтересовались в правительстве и Госдуме. По информации источников «МК», когда в этих структурах руководству ОАК предложили разъяснить их планы, «ответом было невнятное мычание». В результате проблемы авиаотрасли стали поводом для парламентского запроса и темой обсуждения на ближайших совещаниях высокого уровня.»
А то в правительстве не знали… А сердюковцы собирались провернуть свои планы в тайне от руководства РФ, ага- вот прям поверил.
Анатолий Сердюков: не надо рисовать апокалипсис, авиастроение будет жить www.aex.ru/fdocs/2/2019/11/21/30879/