Авиация в фотографиях

Александр_1-й
юзеф:

Не совсем авиация, но снято с самолета же 😃 Красиво. Кто угадает, что за город?

Тоже мне бином Ньютона. Дубай конечно. Башня Бурдж Халиф еще строится (что мы и видим на фото)

Irafas

Очень нереально выглядит быстрая болтанка по крену - четыре резких изменения. Первый завал на правое крыло с креном 45 градусов - и самолёт должен был дальше отправиться в воду. Но после этого он умудряется сделать 220 градусов левого крена перевернувшись на спину, затем снова правый крен на 180 перейдя в нормальное положение, и под конец опять влево 180 на спину,… и здравствуй вода! Какая сила при почти нулевой скорости и отсутствию обдува элеронов может заставить так крутиться многотонную тушку при попытке выровняться? При этом ещё создаётся впечатление, что там тяговооружённость единица.

Concord
Irafas:

Какая сила при почти нулевой скорости и отсутствию обдува элеронов может заставить так крутиться многотонную тушку

Не надо забывать про скорость ветра, скорость авианосца и самого аэроплана. Отрыв не бывает на скорости менее эволютивной. Хотя в том, что каждая перекладка крена драматично гасила скорость вы правы.

Concord

Сегодня “Железная леди” Маргарет Тетчер покинула этот мир.
30 лет назад в битве за Фолкленды англичанами была проведена уникальная по дальности и времени в воздухе бомбардировочная операция.
Вот цитата с сайта www.airwar.ru/enc/bomber/vulcan.html
“Впрочем, высокие летные навыки экипажей Вулканов могли бы так и остаться невостребованными, если бы Аргентина в апреле 1982 г. не захватила принадлежащие Англии Фолклендские острова. После начала конфликта на остров Вознесения - небольшую авиационную базу, затерянную в Атлантике в 5800 км от Фолклендов (ближе подходящих аэродромов найти не удалось), прибыло 10 бомбардировщиков. Из этого количества шесть самолетов было переоборудовано в заправщики (штатных летающих танкеров “Виктор” не хватало), а остальные - использовались для решения ударных задач. Для нейтрализации аргентинского аэродрома в Порт-Стэнли, где базировались легкие самолеты, в частности, штурмовики Пукара, представлявшие наибольшую угрозу для планировавшегося английского десанта, требовалось вывести из строя ВПП. К решению этой задачи и были привлечены Вулканы, под каждым из которых подвешивалась 21 бомба калибра 450 кг. Было выполнено пять одиночных боевых вылетов на бомбардировку аргентинского аэродрома. Продолжительность полета составляла 15 ч. В ходе него производилось несколько дозаправок в воздухе.”
Об одном из таких полетов рассказывается в этом фильме.
(Схему дозаправки см. на 22 минуте фильма)

www.youtube.com/watch?v=40knj0qg_Us

Irafas
Concord:

Не надо забывать про скорость ветра, скорость авианосца и самого аэроплана. Отрыв не бывает на скорости менее эволютивной. Хотя в том, что каждая перекладка крена драматично гасила скорость вы правы.

Учитываю все встречные ветрянные факторы, которые можно найти на этом видео, но всё равно не покидает чувство невозможности таких активных рулений по крену. Примите во внимание, что скорость отрыва была резко погашена задиром носа и сваливанием с последующей неминуемой полной потерей управляемости многотонного самолёта. Кроме того, на видео пропал из поля зрения самый важный момент - отрыв от палубы, по которому можно было бы оценить реальность дальнейшего развития события. Я думаю, что это видео - подделка, фейк.

Vitaliy70
Irafas:

Я думаю, что это видео - подделка, фейк.

ради чего? чтобы вас удивить?

Wit

Коль, видео однако не фейк… про это даже документальный фильм есть, со всеми участниками…

Irafas

Но как тогда объяснить вертлявость тушки, зависшую и падающую в срыве? Какая аэродинамическая сила в тот момент способна так воздействовать? Давайте не будем принимать во внимание предполагаемую официальность происхождения ролика, а просто оценим увиденное, и применим к нему наши понимания процесса.
“В чём сила, брат?” ))

Concord
Irafas:

Но как тогда объяснить вертлявость тушки

А Вы много видели срывов (реальных) вообще? Откуда такая уверенность?

Irafas

Реальных своими глазами - ни одного.

faa-air
Irafas:

Но как тогда объяснить вертлявость тушки, зависшую и падающую в срыве? Какая аэродинамическая сила в тот момент способна так воздействовать? Давайте не будем принимать во внимание предполагаемую официальность происхождения ролика, а просто оценим увиденное, и применим к нему наши понимания процесса.
“В чём сила, брат?” ))

А там срыв происходит последовательно то на одном крыле то на другом. И при этом происходит боковое скольжение. Все реально.

7 days later
boroda_de

Что получается, если моделисты пойдут в сверхлёгкую авиацию:
похоже на алюминий, но это карбоновый композит

да, тоже уголь


ну, вы понимаете, что алюминиевое тут только краска

Узнали? Сверхлёгкий самолёт, похожий на настоящий

Да, это команда Ханса, который делает модели Ла-7


www.scalewings.com/mustang

Concord
boroda_de:

Что получается, если моделисты пойдут в сверхлёгкую авиацию:

Так и не понял, это модель или реплика самолета?

И что-то с лопастями пропеллера у них… узковаты больно. Или это новое слово в аэродинамике винта?