Авиация в фотографиях

samabs

Типа - А оно полетит или аццкийретро.

Wit
Alex:

Да, именно так, акромя повортников.

тоись сразу всё врубается при повороте ключа - дворники, печка, фары, аварийка и всё прочее… хм… а еси скажем солнце и дождя нет, а дворники пашут и свет горит и печка на всю при +30 на улице? или фсёж сами чёта включаете выключаете регулируете? я вот до сих пор сам всё включаю, что мне нужно, хоть машина ну совсем не старая…
относительно к самолёту- может когда нибудь так и будет, кнопку нажал и всё само заработало, а пока, зачем тащить лишний вес дополнительного компьютера на борт и делать систему невероятно дорогой, если ту же операцию можно запустить просто путём нажатия на тумблер?

Alex
Wit:

тоись сразу всё врубается при повороте ключа

Да, врубаются (автоматически) датчики света, дождя, температуры и, в зависимости от ситуации оборудование начинает работать, я ничего не включаю и не выключаю, один раз все переключатели в положение “автомат” и все. Температуру, да, регулирую, но можно и этого не делать, задать одну и забыть.
Не знаю, что за машина у вас, возраст не причем, важно есть датчики или нет.

Pumper
Wit:

тоись сразу всё врубается при повороте ключа - дворники, печка, фары, аварийка и всё прочее… хм…

Ну да. Всё, что надо, сразу в ON, что именно сейчас не надо - в режим стэнд-бая встает и автоматически начнёт исполнять/не исполнять свои функции по вводным с датчиков без участия водителя. Аварийка, конечно-же, нет.

Wit:

а еси скажем солнце и дождя нет, а дворники пашут

Не, ещё не пашут, но уже замерли в ожидании. И немедленно запашут сразу сами, как тока дощщ пойдет. Датчик дождя.

и свет горит

И пусть горит - коё-где правила требуют круглогодично-круглосуточной езды со светом. Если нет таких правил, есть датчик освещенности - загорятся сами, как посчитают, что стемнело.

и печка на всю при +30 на улице?

Климатконтроля сама отследит, когда +30, а когда похолодает. Ну а дальше она сама знает, что делать и в том, и другом случае.

Не, Вит, серьезно - неудачное сравнение 😃

Concord
Pumper:

Не, Вит, серьезно - неудачное сравнение

На самом деле проблема не в том, что много пимпочек надо нажимать, а в том, что пилот сейчас - это скорее наблюдатель-контролер, чем рулевой.
Вот в этом может и должна помогать автоматика. И она помогает (но иногда слишком назойливо), поэтому ее отключают и потом влетают в гору…

Давайте держаться в теме про фотографии…
Хотя бы подкрепляейте свои посты фото и видео из авиации 😃

samabs:

Типа - А оно полетит или аццкийретро

Вот что творили, пока не узнали об индуктивном сопротивлении

Wit
Pumper:

серьезно - неудачное сравнение

сдаюсь! убедил! у меня тож в машине всё это есть, но я люблю сам включать…

Concord
pilot43:

Во времена туманной юности чуть было не стал пилотом такого 😃

На 3:30 хорошо видно углы установки лопастей (благодаря стробоскопическому эффекту). Кажется, что лопасти “крутятся” в обратную сторону. А шаг такой, что больше похоже на “флюгер”. Мне всегда было интересно, как винтовому самолету удается лететь под 900 км/час? Видя такие шаги перестаешь удивляться.

pilot43

Да, кадры превосходные! И машина восхитительная!

юзеф
pilot43:

И машина восхитительная!

😃 😃 У мну дача недалече от полосы Энгельской Дивизии. Красивые они, слов нет, но когда летом ночные полеты, утомляют маленько родных, а я к под колыбельную сплю 😃

Concord

Летал когда-то давно, году в 72-72, еще ребенком на его пассажирском аналоге Ту-114 в Хабаровск. 8:45 в воздухе. При полете на восток ночь он “протыкал” за 4 часа (от заката до рассвета). Запомнились деформации крыла на взлете - метра полтора по законцовке. Так мне показалось. И приличная вибрация от винтов в носовом салоне. Пассажиры снимали обувь в долгом полете, так ботинки и туфли так парами и ползли вперед по салону от этой вибрации. 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114

юзеф
pilot43:

Во времена туманной юности чуть было не стал пилотом такого 😃

Люблю этот самолет, почему, даже не скажу, просто красивый монстр. Из моих из Энгельской двизии:
Очень старый пенсионер из музея Дивизии

В строю. То ли бородатый нос, то ли второй подбородок:)

А это уже его последователь, точнее его воздухозаборник:) Такой мирный снимок:)

юзеф

А почему мы проходим всегда мимо этого красавчега?😃 Так же фото из музея Дивизии в Энгельсе. Разве не красавец?

pilot43

Спарка малость не очень…
Да и зачем за реку ездить, когда на горе обычный стоит 😃
А я на ближайшие года два о таком в 1:10 мечтаю

И двигатель у него запускается, ну прям как джеткэт 😃

Concord

О, как раз на тему этого фильма попалась интересная статья
avia-simply.ru/film-sluchaj-v-kvadrate-36-80/
кстати в этой статье автор использовал фотографии, которые я снимал для каталога фабрики “Вымпел”

юзеф

Не знаю почему, но наши худ фильмы о военной авиации, перевариваю с трудом… 😦
Как то совсем не жизненно чтоли или я утрирую под себя эту сокраментальную часть жизни военного летчика… 😃
Ту-22 сам по себе очень красив, могу судить по образцам в Дивизии, самолично видел сей самолет в бинокль в Крыму на родине,
когда тот летел на полигон, причем на форсаже, это было что-то!
Это были 80-е 😃 Там же летали и Ту-16 и ессено як-38, времена были еще те ! Спарка 22-го да, спорна очень по красоте,
то обычные машины очень даже, особенно учитывая их историю!
Вот историческое фото из 30 ОДРАП Крым - Новофедоровка-Саки, нынешняя Нитка:
Красавец!

А вот о “просто о них” видео:

#!

Машина сложная, не хуже “летающего гроба” Старфайтера, но это история, история показательных машин того времени.

Андрей_Зазулин
юзеф:

Очень старый пенсионер из музея Дивизии

Честно скажу - прослезился . Именно этот самолет был моим соседом по стоянке . Я был сначала “помазком” , а потом стартехом на “54”-ом . . Это был ОЧЕНЬ хороший самолёт , очень удачливый , за 1987 -1989 годы на нем не было никаких происществий . Его очень любил Кавалер Боевого Красного Знамени майор Виктор Бычков и часто на нем летал … СПАСИБО !!!

7 days later
юзеф

Во как бывает! 😃 (с соседнего форума)

юзеф

Не совсем авиация, но снято с самолета же 😃 Красиво. Кто угадает, что за город?